Некоторые дивизионы ПФЛ не досчитываются участников, на матчах пустые трибуны и клубам вечно не хватает денег. Давайте попробуем разобраться, есть ли путь со дна. Несколько шагов для изменения имиджа «болота» нашего футбола.
Возможно ли найти работу в спортивном клубе студенту, который заканчивает обучение в институте по направлению «Менеджмент и маркетинг в спортивной индустрии»? Может ли неопытный студент помочь титанам спортивного маркетинга? Об этом в специальном исследовании для блога «STS-15».
Наступило такое время, что команды сражаются не только на поле, они также активно борются между собой за своего болельщика, используя для этого все больше количество средств. Одним из таких направлений является Social Media Marketing.Так кто же из российских клубов является лучшим по работе с социальными сетями? Какой клуб имеет наибольшее количество подписчиков? Ответы на все эти вопросы можно найти в нашем блоге.
Какая команда РФПЛ самая посещаемая? Какой матч сезона собрал больше всего зрителей? Сколько всего людей было на стадионах в сезоне 2015/2016? Ответ на эти и многие другие вопросы в данной статье.
Собственное и независимое маркетинговое исследование количества подписчиков в официальных аккаунтах клубов НХЛ и КХЛ в наиболее популярных социальных сетях. Чуть забегая вперёд, итоги сравнительного анализа для клубов КХЛ более чем неутешительные..
Доброго дня! В скором времени именно здесь мы поделимся нашими личными соображениями и исследованиями в области спортивного маркетинга и менеджмента. Многие идеи и мысли пришли во время занятий в нашей рабочей группе STS-15 под чутким предводительством Валерия Гореликова. Пока же просто пожелаем вам доброго здоровья, отличного настроения и высоких спортивных достижений. Оставайтесь с нами!