У Питера Коллинза было все…Он выглядел как кинозвезда, обладал обаянием, был воплощением гонщика 1950-х. И он был одним из лучших, но, к несчастью, недолго…
Команда Lotus окончательно сформировалась в 1960-х, когда основатель Колин Чэпмен нашел свой идеал – у него теперь был Джим Кларк. Но построенные Чэпменом машины были как быстрыми, так и очень хрупкими…
Аэродинамическая труба остается важным элементом разработки машин Формулы 1 уже на протяжении 50 лет. Известно, что уже в 1964 команда Brabham использовала только построенную полноразмерную трубу в MIRA. Начиная с 1980-х оно стало главным средством создания и доработки гоночной техники. С тех пор сложность конструкций увеличилась невероятно.
Когда думаешь о пожарах на пит-стопах, в воображении сразу всплывает один из самых знаковых и памятных эпизодов Формулы 1, являющийся постоянным напоминанием об опасностях, которые несут в себе дозаправки. Вот история печально известного пит-стопа Йоса Ферстаппена, которая произошла в Хоккенхайме в 1994 году.
21 октября 1990 я стоял с Найджелом Робаком на траве около последнего поворота в Сузуке и наблюдал, как гонщики выстраивались на стартовой решетке после прогревочного круга. Это была гонка, которая могла определить результат того чемпионата мира – за титул боролись Ален Прост и Айртон Сенна.
Возможно, Рикардо был лучшим итальянским гонщиком Ф1 со времен Альберто Аскари и Нино Фарины. За свою невероятно длинную карьеру Патрезе провел в Формуле-1 255 гонок, долгое время удерживая рекорд по этому показателю, он вполне мог стать обладателем чемпионского титула, но каждый раз обстоятельства складывались не в его пользу...
Наверное, даже многие британские поклонники автоспорта больше знали Айленда-журналиста, нежели Айленда-гонщика, но, несмотря на это, его карьера тоже заслуживает внимания. Как и его личность в целом...