На максимальной скорости

Немного больше о Формуле 1

Написать
+16

История Lotus. Часть 2: 1961-1968. Конец невинности

Команда Lotus окончательно сформировалась в 1960-х, когда основатель Колин Чэпмен нашел свой идеал – у него теперь был Джим Кларк. Но построенные Чэпменом машины были как быстрыми, так и очень хрупкими…
+27

Близок ли конец эпохи аэродинамических труб?

Аэродинамическая труба остается важным элементом разработки машин Формулы 1 уже на протяжении 50 лет. Известно, что уже в 1964 команда Brabham использовала только построенную полноразмерную трубу в MIRA. Начиная с 1980-х оно стало главным средством создания и доработки гоночной техники. С тех пор сложность конструкций увеличилась невероятно.
+8

Заправка с огоньком: пит-стоп Йоса Ферстаппена на Хоккенхайме 1994

Когда думаешь о пожарах на пит-стопах, в воображении сразу всплывает один из самых знаковых и памятных эпизодов Формулы 1, являющийся постоянным напоминанием об опасностях, которые несут в себе дозаправки. Вот история печально известного пит-стопа Йоса Ферстаппена, которая произошла в Хоккенхайме в 1994 году.
+18

Маски сброшены: Дэвид Тремейн о противостоянии Хэмилтона и Ферстаппена, а также о других схватках в истории Формулы 1

21 октября 1990 я стоял с Найджелом Робаком на траве около последнего поворота в Сузуке и наблюдал, как гонщики выстраивались на стартовой решетке после прогревочного круга. Это была гонка, которая могла определить результат того чемпионата мира – за титул боролись Ален Прост и Айртон Сенна.
+15

«Если ты подписал контракт или дал слово, придерживайся». Рикардо Патрезе и его карьера

Возможно, Рикардо был лучшим итальянским гонщиком Ф1 со времен Альберто Аскари и Нино Фарины. За свою невероятно длинную карьеру Патрезе провел в Формуле-1 255 гонок, долгое время удерживая рекорд по этому показателю, он вполне мог стать обладателем чемпионского титула, но каждый раз обстоятельства складывались не в его пользу...
Показать еще