На максимальной скорости

Немного больше о Формуле 1

Написать
+8

Гибкие крылья – это не новость

Каждый сезон возникают споры и обсуждения вокруг какой-нибудь очередной технической новинки. В этом году говорят про гибкие крылья, но в отличие от предыдущих дискуссий, как например о системе DAS у Mercedes, тут нет ничего нового...
+9

Как команды Ф1 готовятся к приезду на новые трассы

Сезоны 2020 и 2021 запомнятся по многим причинам и не в последнюю очередь из-за постоянно меняющегося календаря (спасибо пандемии). От этого кризиса ничего хорошего ждать не приходится, но по крайней мере болельщики получили небольшое разнообразие в плане стран и трасс, где проходили гонки, по сравнению с предыдущими годами...
+7

Под расследованием - когда итоговый результат приходится ждать

В истории Формулы 1 было несколько случаев, когда после гонки никто до конца не знал, кто же все-таки победил. Одной из таких гонок был Гран-При Бразилии 2003, где «не тот» гонщик забрал трофей победителя домой…
+16

История Lotus. Часть 5: 1985-1994. Стагнация и упадок

После смерти своего основателя Колина Чэпмена команда Lotus на какое-то время ожила, но затем медленно начала скатываться к забвению. Но были и прекрасные моменты – в этот период в число победителей Гран-При вошел Айртон Сенна…
+24

«Он был больше, чем просто профессионал» - Найджел Робак и Брайане Редмане

  1
Не спешите пролистывать, только потому что вы ни разу не слышали эту фамилию. Брайан был очень талантливым и быстрым гонщиком, добившись успехов в гонках спорткаров. Редман поучаствовал лишь в нескольких Гран-При, но для него гонки, как и сама жизнь, всегда были в удовольствие, и даже когда он последний раз гонялся в Ф1 в 1974, он считал, что имел честь прикоснуться к чему-то особенному…
+32

Первый бразильский чемпион - Эмерсон Фиттипальди и его карьера

  1
«Люди часто спрашивают меня о моей карьере, – говорил Фиттипальди, – но на самом деле у меня было две отдельных карьеры. Когда я уходил в 1980 из Формулы 1, я думал, что больше не буду гоняться. Но в 1984 я был на стартовой решетке в Индианаполисе…»
+27

История Lotus. Часть 3: 1968-1976. Совершенно особенный

Одаренный, целеустремленный, импульсивный – амбиции Колина Чэпмена вели Lotus не только к новым высотам, но и часто заводили в тупик, пока его империя росла, а его внимание рассеивалось…
Показать еще