Реклама 18+

Мировые околофутбольные события на фоне кризиса

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Что интересного произошло в мировом околофутболе за последние несколько недель? 

Во Франции профессиональная футбольная лига (LFP) запретила болельщикам приносить пластиковые бутылки на матчи Лиги 1 и Лиги 2. Новые правила вступают в силу с началом нового спортивного сезона 2022/2023. Различные напитки, которые продаются на стадионах Франции, должны будут наливаться в многоразовые или картонные емкости. Цель – минимизировать количество предметов, бросаемых болельщиками на поле и в игроков. 

По сообщениям испанской прессы мадридский ‘Атлетико’ сменил название домашнего стадиона c «Ванда Метрополитано» на «Чивитас Метрополитано» в связи со сменой главного спонсора. Договор с Wanda Group истек в прошлом сезоне 2021/2022. Новым партнером «матрасников» стало агентство недвижимости Civitas Pacensis. Новая спонсорская сделка будет приносить клубу 10 млн евро в год. По сделке с Wanda Group клуб также получал по 10 млн в год (итого 50 млн за последние 5 лет). Клуб также заключил с сделку с WhaleFin (платформа обмена криптовалют), которая будет приносить клубу 42 млн евро в год. Прошлое соглашение с торговой площадкой Plus500, которая также истекло с завершением прошлого сезона, приносило клубу 17 млн евро в год.

А вот испанская ‘Барселона’, которая уже продала права наименования своего стадиона, продолжает искать новые источники заработка и объявила о продаже своего первого цифрового токена – NFT с легендарным голом Йохана Кройффа, забитого в ворота ‘Атлетико’ 22 декабря 1973 года. За этот «маленький кусочек цифры» клуб получил $693 тыс! Покупатель на аукционе в Нью-Йорке также купил еще четыре NFT и стал «цифровым послом» клуба. Неужели торговля цифровыми токенами пойдет теперь на поток в мире большого футбола?

Разработчик видеоигр компания Electronic Arts (EA) сообщила, что в FIFA 23… не будет российских футбольных клубов. Россию «убирают» в том числе и в виртуальном мире. Это будет актуально и для хоккея – новой части NHL. Ранее Сборную России и все российские топ-клубы убрали из FIFA 22, FIFA Mobile и FIFA Online. См. https://www.ea.com/ru-ru/news/update-on-electronic-arts-titles-in-russia-and-belarus

Тем временем в России. Московский ‘Спартак’ подписал спонсорский контракт с компанией Wildberries.Сумма сделки не разглашается. Компания станет новым техническим партнером клуба с сезона 2023/2024 и будет поставлять экипировку Nike всем командам «красно-белых». Ежемесячная аудитория крупного российского онлайн-ритейлера составляет около 120 млн пользователей. Стартовавший сезон 2022/2023 ‘Спартак’ проведет в прошлогодней форме 2021/2022. https://spartak.com/news/2022-07-27-wildberries__partner_spartaka/

РФС продолжает совершенствовать цифровую систему, которая автоматически формирует рекомендации по выбору арбитров на матчи. Система уже работает в Мир РПЛ, а с нового сезона начала действовать в МЕЛБЕТ Первой лиге и Второй лиге. Алгоритм был разработан совместно с Высшей школой экономики. Он учитывает рейтинг арбитров, категорию матча, регион, необходимость ротации – всего 13 разных параметров. И это на треть больше, чем в системе, которая работала в прошлом сезоне. Новый функционал завязан на ядре системы «РФС. цифровая платформа». На следующем этапе будет реализована интеграция с носимыми арбитрами устройствами анализа физической активности. Также будут созданы информационные панели анализа состояния арбитров. У каждого российского арбитра появится свой «цифровой паспорт». В нём будет храниться информация о решениях, который каждый судья принимает в каждом матче. Например, количестве показанных и непоказанных карточек, назначенных или не назначенных пенальти. В профиле будут доступны видеофрагменты игры с участием арбитров и рассчитываться статистика работы судьи. Напомним, что РФС запустил свою цифровую платформу в 2020 году. Цель проекта – цифровизация футбола и переход на электронную форму взаимодействия субъектов и объектов в мире футбола. Платформа позволила объединить игроков, тренеров, судей, инспекторов, прочих задействованных специалистов, спортивные объекты, а также компании-партнеры РФС. Цифровая платформа перевела процесс подготовки и организации соревнований в электронный формат, предоставила возможность заполнять протоколы и рапорты соревнований онлайн.

P.S. Российская премьер-лига (РПЛ) судится с латиноамериканским каналом GOL TV и требует оплатить задолженность за показ матчей российского чемпионата в прошлом сезоне 2021/2022. Иск подан по месту нахождение истца - в Арбитражный суд г. Москвы. Сумма требований – 13,2 млн рублей. Первое заседание по делу назначено на 24 октября 2022 года. См. https://kad.arbitr.ru/Card/f42ede3d-e634-45ca-bec1-b9b66fe62e81

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Международное спортивное право
+7
Популярные комментарии
Джангобум
0
Вот теперь какой околофутбол..
Bad Boy
0
В новости про Челси выстрелило,теперь будешь везде тыкать этим комментарием?
Ответ на комментарий Kirill G.
Самый большой кризис описывает этот стишок
Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин.
Давит Лапорта на рычаг,
Когда рычаг - весь смысл жизни...
Написать комментарий

Новости