4 мин.

МЮ, Реал, Бавария и другие клубы показали футболки посвященные китайскому новому году!

Китайский Новый год - это большой праздник, который отмечает начало нового года по традиционному китайскому календарю. В Китае находится огромная фанатская база для Премьер-Лиги, неудивительно, что adidas хотят присоединиться к празднованию с командами из топ лиг. Сразу несколько клубов собирается выпустить ограниченную серию атрибутики в честь Китайского Нового года.

Реал Мадрид:

Как отражение стремления "Реала" к трофеям через призму китайского фольклора на толстовках и джерси вышит мифический зверь "Писю". По китайским поверьям он приносит богатство и отгоняет беды. Также, на разных элементах одежды бренд "adidas" переведен на китайский язык, чтобы завершить сдержанный, но изысканный стиль этой коллекции.

Манчестер Юнайтед:

Выход с атрибутикой на китайский рынок для МЮ состоялся еще в феврале, когда клуб капитализировал свою популярность на азиатском рынке открыв китайский Новый год особым ассортиментом одежды от adidas, состоящим из брюк, футболки и толстовки, все из которых отличались детализацией в традиционном китайском стиле. Теперь они готовят к новому году атрибутику с изображением дракона.

Манчестер Юнайтед проводил предсезонные туры в Китае в 2005, 2007, 2009, 2012, 2013 и, совсем недавно, в 2019 году. Клуб стремится утвердиться в качестве ведущей футбольной команды на китайском рынке. Их красные цвета прекрасно подходят для этой аудитории, и МЮ стала самой популярной европейской командой Китая благодаря нескольким спонсорским сделкам с китайскими компаниями и своим предсезонным турам.

Арсенал:

Если на форме Манчестер Юнайтед размещен дракон, то для Арсенала была выбрана птица Феникс. Мифическое существо украшает оба рукава бомбера, которая изготовлена из переработанного полиэстера, что позволяет экономить ресурсы, избегая отходов. Феникс вышит на груди футболки и толстовки, а на черных спортивных брюках более тонкие китайские детали в золоте размещены рядом с клубным гербом, завершая стиль коллекции.

Ювентус:

Ювентус почерпнул вдохновение из китайского фольклора с участием белого тигра. Белый тигр(Бай-ху) один из четырех китайских знаков зодиака.

Бавария:

На атрибутике же Баварии разместили мифическое существо, олицетворяющее дух клуба. При выпуске этих футболок партнером Адидас выступила международная некоммерческая организация "Better Cotton Initiative", которая выступает за улучшение методов выращивания хлопка и уменьшение воздействия хлопководства на экологию и здоровье людей.

Джерси также будут доступны для загрузки в FIFA 20, но их нельзя будет использовать во время матчей. Желающим приобрести лимитированную атрибутику придется подождать до 25 января.