Без языка и колокол нем

- Что лучше любовь или спорт? - Любовь к спорту. ©

Написать
+20

Омск - сибирский город, который всегда будет столицей. Часть 11. Глава 10. Ф. М. Достоевский и наш город

  12
Слова Ф. М. Достоевского об Омске, когда он только приехал отбывать каторгу: «Омск - грязный городишко.». Но отбыв каторгу и на ней вновь встретившись с Богом, он говорил впоследствии: «О! это большое для меня было счастие: Сибирь и каторга! – восклицал он, например, в 1874 г. в разговоре с писателем Вс.С. Соловьевым. – Я только там и жил здоровой и счастливой жизнью, я там себя понял, голубчик… Христа понял… русского человека понял и почувствовал, что я и сам русский, что я один из русского народа. Ах, если бы вас на каторгу!».
+20

Второй шанс (глава 12)

  21
В награду за смелый полёт Андрея на воздушном шаре, наши герои получают приглашение на королевский праздник в Фонтенбло.
+21

Swarovski: как подделать бриллианты и прославиться на весь мир

  22
А все-таки Даниэль Сваровски был умничкой. В отличие от Жоржа Фредерика Страсса, который в 18 веке успешно подделывал драгоценные камни, выдавая за них стекло с высоким показателем преломления. Именно в честь него красивые поддельные камушки стали называть «стразами». Господин Сваровски делал практически то же самое, но он ни от кого не скрывал, что его кристаллы фальшивые. Потому он и стал великим бизнесменом и хозяином огромной фабрики, в то время как...
+27

Каменец-Подольский. Город-сказка. - Ч. 2. - Следы древних веков

  87
Продолжим наше путешествие по древнему городу, который похож на шкатулку с сокровищами. Каменец-Подольский сохранил не только свои тайны и загадки, но и окутанные мистикой шедевры архитектуры, которые сконцентрированы в основном на территории Старого города.
+24

Георгий Машковцев. Пейзажи Удмуртии. Уютная зима

  38
Деревья и кусты в саду стояли все осыпанные инеем, — точно лес из белых кораллов! Все ветви словно покрылись блестящими белыми цветочками! Мельчайшие разветвления ветвей, которых летом и не видно из-за густой листвы, теперь ясно вырисовывались тончайшим кружевным узором ослепительной белизны; от каждой ветки как будто лилось сиянье! Плакучая берёза, колеблемая ветром, казалось, ожила; длинные ветви её с пушистою бахромой тихо шевелились — точь в точь, как летом! Вот было великолепие! Ганс Христиан Андерсен, «Снегур»
+18

Второй шанс (глава 11)

  4
Монтескью быстро выздоравливает, Васильев совершает полёт на воздушном шаре, а Людовик XIV назначает нового посла в Голландию.
+30

Второй шанс (глава 10)

  39
Школьная типография выпускает свои первые учебники, а Васильев встречается с таинственной незнакомкой.
Показать еще