Лучшие футбольные практики

Блог сайта НФПМ.ру (nfpm.ru)

Написать
+4

Максим Мотин: «Платные группы – не коммерческий проект»

  5
Прошел месяц с того момента, когда Максим Мотин был назначен директором спортивной школы московского «Локомотива». Осмотревшись на новом месте, он рассказал НФПМ.ру о нынешнем состоянии академии и о планах ее развития. – Многие родители хотят, чтобы их дети занимались футболом, но не профессионально, а в свое удовольствие, чтобы во дворе потом хорошо играть. Они не связывают с футболом дальнейшую жизнь своих детей, а просто хотят, чтобы ребенок развивался, рос здоровым, сильным и спортивным. Для таких ребят мы и открыли платные группы. Это не коммерческий проект, плату за...
+9

Утиные истории

  6
Удивительное рядом. Последняя полоса в журнале, который мы в понедельник сдаем в печать, называется "Трофей". На ней всегда будет большая фотка какого-нибудь смешного и красивого сувенира из фан-шопа. В первом номере это будет уточка из магазина ФК "Санкт-Паули". Полюбилась нам эта уточка с черепом и костями на груди, хотя у "Санкт-Паули" (точнее, у компании Upsolut Merchandising) вообще много интересного продается – там и тостер, и кикер и даже крошечная форма для кикерных футболистов. Когда мы полосу доделали, то решили присмотреть какой-нибудь сувенир на...
+7

Дмитрий Навоша: «Мы продвигали образ всей спортивной аудитории»

  5
Sports.ru – одно из самых успешных спортивных изданий, его аудитория превышает 2 миллиона человек. Тем не менее, выживать в условиях высокой конкуренции порталу совсем не просто. Спортивные федерации не стремятся привлечь к себе внимание болельщиков, а рекламодатели не верят в платежеспособность любителей спорта. О состоянии рынка спортивных СМИ рассказал Дмитрий Навоша – руководитель проекта Sports.ru. – В интернете значительно ниже порог входа: запустить интернет-сайт дешевле, чем газету или телеканал. При горячем желании, это можно сделать вообще без денег – и часть нынешних...
+3

Андрей Зарубьян: «Чем хуже команда играет, тем больше болельщиков ходит на стадион»

  1
Коммерческий директор ЦСКА Андрей Зарубьян рассказал корреспонденту НФПМ.ру Инне Герман о том, на сколько процентов вырастут продажи сезонных абонентов после переезда на новую арену, признал, что недоволен успехами клуба в области посещаемости матчей и мерчендайзинга, однако отметил, что со спонсорами у армейцев дела обстоят очень неплохо. – Какие меры предпринимает ЦСКА для увеличения посещаемости матчей? Как вообще построена работа с болельщиками? – Сегодня у нас два отдела по работе с болельщиками. Есть фан-клуб ЦСКА и в рекламно-коммерческом отделе есть сотрудники, которые заняты в этом...
+2

Герман Чистяков: «Мы не можем полностью копировать НБА»

  4
Герман Чистяков, ранее возглавлявший направление «Менеджемент в игровых видах спорта» RMA, этим летом занял пост вице-президента Профессиональной баскетбольной лиги. В интервью НФПМ.ру он рассказал о том, чем отличается работа лиг и федераций, о взаимоотношениях со СМИ и конкурентах профессионального спорта. О трансляциях На днях мы договорились с телеканалом «Россия-2» о показе семи матчей этого сезона. Конечно, это крупицы, но для нас и семь матчей – уже достижение. При этом за показ этих игр нам придется платить. Нам еще нужно доказать, в том числе и телевидению, что мы проводим...
+8

Майкл Корбетт: «Английский фанат купит любую вещь с эмблемой клуба»

  5
Выставка SMEX (Sports Merchandise Exhibition) проводится уже 13 лет и собирает десятки производителей и сотни потенциальных заказчиков спортивной атрибутики. О том, как попасть на выставку, и что представляет собой современный рынок футбольной фирменной торговли, НФПМ.ру рассказал Майкл Корбетт – аккаунт-менеджер SMEX . – Сколько участников собирает Smex? – В нашей выставке принимает участие около 130 поставщиков, специализирующихся на спортивном мерчендайзинге: от производителей одежды до веб-дизайнеров. То есть у нас бывают представлены самые разные товары и услуги, которые могут...
+1

Айваз Казиахмедов: «Раннее начало матчей – не проблема»

  1
В субботу, 13 ноября, в Сочи стартует финальный турнир студенческого чемпионата России. Команда Кубанского государственного университета будет отстаивать свой прошлогодний титул в соперничестве с представителями 11 других вузов страны. Чтобы завоевать чемпионское звание, придется провести шесть матчей за девять дней. О том, не станет ли проблемой для участников столь плотный график, и о других деталях соревнований НФПМ.ру расспросил директора по развитию Российского футбольного союза. Не забудьте зарегистрироваться на нашем сайте!
+6

Объявление

  7
Дорогие друзья! Наш сайт теперь, можно сказать, официально достиг версии 1.0. Когда мы в мае выложили НФМП.ру и начали ежедневного его обновлять, мы для себя решили, что это бета-версия – за 4 месяца мы не успели доделать разные важные штуки, которые были запланированы. Теперь нас сайте можно оставлять комментарии, работает поиск и RSS-каналы. Соответственно, в блоге мы теперь, как правило, будем выкладывать не тексты целиком, а только цитаты. Подписывайтесть и оставляйте реплики! Кроме того, заработал наконец каталог производителей футбольного оборудования...
+14

Жанна Купцова: «В начале декабря можно играть без проблем»

  7
На дворе ноябрь, пришло время зимнего футбола. А поле подмосковного стадиона «Арена-Химки» такое же ровное и зеленое, как летом. С момента открытия за газоном не просто тщательно ухаживают, но и применяют при этом самые современные технологии. Какие именно, в интервью НФПМ.ру рассказала руководитель пресс-службы подмосковного стадиона: - Поле выращивалось прямо на месте. Если ничего экстраординарного не произойдет, менять его не планируют. - Содержать газон в идеальном состоянии помогают песчаное основание, прошивка синтетическими волокнами, система искусственного освещения компании SGL и...
+29

Максим Белицкий: «Спонсорство – это риск»

  4
Triumph Media Group Он занимается реализацией коммерческих и медиа-прав, помогает спортивным организациям находить инвесторов, а компаниям-спонсорам строить взаимодействие со спортивной аудиторией. Максим Белицкий – представитель Triumph в Восточной Европе, в интервью НФПМ.ру рассказал о том, как не потерять деньги, вложенные в поддержку спорта, и зачем федерациям и клубам идти в интернет. – Насколько специфичен российский футбольный рынок? Является ли он частью восточноевропейского или должен рассматриваться отдельно? – Российский рынок – это ядро восточноевропейского...
Показать еще