Дмитрий Навоша: «Мы продвигали образ всей спортивной аудитории»
Sports.ru одно из самых успешных спортивных изданий, его аудитория превышает 2 миллиона человек. Тем не менее, выживать в условиях высокой конкуренции порталу совсем не просто. Спортивные федерации не стремятся привлечь к себе внимание болельщиков, а рекламодатели не верят в платежеспособность любителей спорта. О состоянии рынка спортивных СМИ рассказал Дмитрий Навоша руководитель проекта Sports.ru.
В интернете значительно ниже порог входа: запустить интернет-сайт дешевле, чем газету или телеканал. При горячем желании, это можно сделать вообще без денег и часть нынешних сайтов-лидеров так и начинались, на голом энтузиазме. Плюс в какой-то момент, на докризисном энтузиазме инвесторов, случился определенный перегрев рынка многие тратили больше, чем на нем в принципе можно заработать.