Y?O(@uH]8I: PhjCIm )д}(nZ7n㸯@QYJRqI <٫fk}8iM-v^stCJNowc~?޽Э[;/ژ^xڃL^YŒ/pTV!`GTPf~~`ݳ:ᕝ_CY~"(?ʥ'/c l{jLJN"өka]Fq Z|dJY[:>CޛZgF1ReAR3}6%W<^=p'՗ Ճ[@2FD0˳IO՗S=1s7W jzH@G\z٫GxVz^c5`SϿ]}U)!󍛿%+YW_ T>֔qF>-t)r8WíPюĵ2xoc5g5:Eff ިmQ3'y˖J Z{@5lk}ǶsضI{OA;3IRrg(ۃYDtY^L{sރ  $s֢H #|x'E'i as-K];U$3QqZGQ")PP\Hn"`Zd_Juˤ+p%ɾr[zzT諡IeӁ44i9{CZ&USXkڇ(R\;2`J9y[!U0#B&RC͔]A2s {>yΤ/X)Ɍ@`!d%-V\w ia#J>Ӟ=X W>x,K~x|0.u&ޤr/ 5tNLQ2fRP)qƲ%ǍLHҖs\d#B);]'ufWsه%Y.|O7I{CSx=#L,pbC›ɽӎ#࿠$$B>XVT? MB6Z9*fŌ7@=s C y5wɮ(q*x-Q*»*Q!h%}PJ DP/P|ZBAB!G7 C@9l 8"S-l>ɁKv8#yLRl26YGa-gШe&\>xK^bck7,8}44}&$!bJ@G(?0 X?BcKO.΢Md6\@}Bs tB%Ӹ(BaIFt59 *!F`~`wHq3WpzEVP)CEPNx~hC(;X Gpp r >"TcwAv͛(ip#SRq\׌##zDFdC5RܸL\K6Vrf55`hd[p[Lrm8azWQc&j/"dCeM9DՍH/t,@oOt}Whvz?|Q87RcM߸q7&T^2*̦߯!m!?5_辠v\۶Iڶ& {m!q tnhve%>nS NͰ"-"`x 9rwuve-'[A@D;Y"@E|.޵qq]PEd8ѓwww=6/ ]TH{>|quC~x|p>-͎7B%N+^6胥VqUMP{%^0)h:iɯae-{- 1/z?,O)i

Лучшие футбольные практики

Блог сайта НФПМ.ру (nfpm.ru)

Написать
+1

Александр Зотов: «ФИФА завалена претензиями агентов и к агентам»

Предложенное РФС в новой версии трансферного регламента изменение схемы компенсаций за переходы молодых игроков вызвало бурную реакцию российских клубов. Строго говоря, выплаты предполагалось сохранить только школам и только при подписании футболистом первого профессионального контракта. О развитии этой истории и о других возможных изменениях в спортивном хозяйстве НФПМ.ру побеседовал с генеральным директором Общероссийского профсоюза футболистов.
+5

Гельмут Шпан: «Ситуация с безопасностью отличная, хоть мы ей и не довольны»

В 2004 году глава отдела специального назначения франкфуртской полиции Гельмут Шпан был назначен ответственным за обеспечение безопасности на чемпионате мира по футболу в Германии. После окончания этого турнира он остался работать в Германском футбольном союзе и с тех пор отвечает за безопасность всех футбольных матчей в стране.
+4

Зинаида Жиоарэ: «Болельщиков привлекает зрелищный футбол»

Кишиневский клуб «Дачия», созданный в 1999 году, сейчас находится на первом месте в турнирной таблице чемпионата Молдовы, угрожая нарушить гегемонию ФК «Шериф» – десятикратного чемпиона страны. О том, как живется футбольному клубу в не самой богатой лиге, в интервью НФПМ.ру рассказала Зинаида Жиоарэ – коммерческий директор «Дачии».
+4

Подписали документы. И перестраховались

  1
Общее собрание Российской футбольной премьер-лиги 22 февраля утвердило календарь чемпионата России-2011/2012, регламент соревнований, нового титульного спонсора и одобрило контракт с НТВ+ на трансляцию матчей.
+2

«Реал» и «Барселона» получают больше всех

Доход клубов пяти ведущих европейских лиг от мерчендайзинга и продажи лицензий в сезоне-2009/2010 составил 631 млн евро. Таков один из важнейших результатов «Общеевропейского футбольного опроса по мерчандайзингу 2010», который был проведен компаниями SPORT+MARKT и PR Marketing
+3

Сергей Екимов: «Средний чек на стадионе «Локомотив» – 100 рублей»

  4
Сергей Екимов – директор сервис-компании «ФКЛМ-сервис», занимающейся обслуживанием гостей стадиона «Локомотив», рассказал о том, как много кафе находится на спортивной арене, сколько оставляет на футболе среднестатистический болельщик, и кто вообще питается на стадионе.
+1

Ильшат Файзуллин: «Основы передаем через игровые упражнения»

Файзуллин ныне занимает должность спортивного директора и выполняет тренерские обязанности в Испании. Детско-юношеская футбольная школа, в которой он трудится, существует при клубе «Кайон» из одноименного городка на севере Испании. Воспитанники «Кайона» в основном попадают в четвертый по рангу испанский дивизион, после чего отправляются в свободное плавание. Впрочем, сказать, что школа Файзуллина скудна на таланты – значит, погрешить против истины. некоторым из местных самородков удалось добраться до молодежных команд «Реала» и «Барселоны».
+6

Английские фанаты: УЕФА нас просто грабит

Финал Лиги чемпионов-2010/2011, который пройдет 28 мая на лондонском стадионе «Уэмбли», обойдется болельщикам дороже всех предыдущих. Но зато принесет в копилку УЕФА рекордные 17 миллионов евро.
+4

Nutella - главный бренд ЧМ-2010

  13
Центр статистики и эмпирических исследований германской Высшей школы экономики и менеджмента (FOM) провел исследование, посвященное вопросу: «Насколько в среднесрочной перспективе успешны вложения в маркетинговые и рекламные кампании, приуроченные к массовым спортивным мероприятиям?». Отчет об исследовании на немецком языке можно найти в библиотеке НФПМ.ру. Ниже представлено его краткое резюме.
Показать еще