1 мин.

Зинаида Жиоарэ: «Болельщиков привлекает зрелищный футбол»

– Когда и как вы начали работать в сфере футбола? Был ли футбол вашим сознательным выбором? Как вы пришли в «Дачию»?

– Все началось с лета 2003 года, когда меня пригласили в «Зимбру» в качестве бухгалтера-экономиста. Как сейчас помню, уже тогда я была почитательницей футбола, и меня не оставляла мысль, что у меня появится возможность узнать футбол еще лучше, как говорится, понять изнутри, как работает эта машина, поэтому никаких сомнений не было, и я согласилась. В дальнейшем все уже зависело от меня. Увлечение журналистикой, а также навыки, приобретенные в Академии искусства, позволили мне заняться и организационной работой. В «Дачии» я начала работать с 2008 года в качестве коммерческого директора. Должна признаться, что тот опыт, который я приобрела в «Зимбру», а также экономическое образование и образование в области искусства (факультет режиссуры), помогли мне в управлении футбольным клубом. 

– Ставит ли руководство перед вами конкретные цели в сфере коммерческой деятельности?

– В любой сфере деятельности должны стоять задачи перед специалистами. Так же и в нашем клубе: каждый отдел знает, какая у него деятельность и к каким результатам они должны стремиться. Что касается коммерческого отдела, то задача состоит в том, чтобы найти и правильно использовать те методы, которые поспособствовали бы привлечению прибыли и спонсорства.

– Удается ли «Дачии» заработать на продаже билетов?

– Что касается продажи билетов, то ценовая политика по этому вопросу составлена таким образом, чтобы стоимость билета была доступной для каждого жителя Республики Молдова. Для нас основной задачей является привлечение зрителей на стадион. На многих матчах собранную сумму от продажи билетов мы отправляем на благотворительность, то есть в детские дома, детский сады и людям, которые нуждаются в поддержке и помощи. Конечно, когда «Дачия» встречается с топовыми командами Национальной дивизии, тогда клуб зарабатывает на продаже билетов.

Полностью читайте на НФПМ.ру