1 мин.

Сергей Екимов: «Средний чек на стадионе «Локомотив» – 100 рублей»

– Какое значение сервису на стадионе придают в клубе «Локомотив»?

– Самое большое. Достаточно сказать, что ради улучшения качества сервиса три года назад клуб создал специализированную дочернюю компанию – «ФКЛМ-Сервис». Наша основная задача –  обеспечить эффективное обслуживание гостей стадиона. Компания появилась для того, чтобы улучшить качество сервиса и привлечь еще больше посетителей на трибуны. Кроме того, «Локомотиву» нужно управлять имеющейся в наличии инфраструктурой, производственными мощностями, контролировать и развивать их. Есть футбольные клубы, в которых эту функцию выполняет какая-то внутренняя служба. «Локомотив» тоже сначала шел по этому пути. Раньше такой деятельностью занимался внутренний департамент. Но клуб решил, что дочерней компании удобнее управлять этим большим участком работы.

– Какова концепция футбольного клуба по обслуживанию гостей стадиона?

– Все просто. Прежде всего, болельщиков нужно накормить. То есть, организовать буфетное питание по приемлемым ценам. Кроме того, в жаркое время года мы обязаны обеспечить посетителей достаточным количеством прохладительных напитков, а в холодное время ― горячим чаем и кофе.  Но мы должны не только кормить клиентов вкусно, но и обслуживать их быстро. Одна из наших основных задач – снижение времени, которое каждый покупатель проводит перед прилавком. Добиться быстроты обслуживания непросто. За 15 минут, которые длится перерыв между таймами, мы обслуживаем весь стадион – до тридцати тысяч человек! Этот короткой промежуток времени нам надо использовать максимально эффективно. Для этого мы постоянно открываем дополнительные стационарные или мобильные торговые точки на ярусах и на входной зоне стадиона.

Читайте на сайте НФПМ.ру