7 мин.

Художник-татуировщик, фанат джаза, капитан клуба Бундеслиги. Талантливый мистер Триммель

Во время весенних каникул Кристофер Триммель пригласил поклонников к себе в квартиру через Instagram. Он был не единственным в таком роде. В то время социальные сети были переполнены всевозможными челленджами свмоизоляции, от жонглирования рулонами туалетной бумаги, сложных танцевальных аранжировок до Олимпийских игр, которые Рафал Гикевич организовал в своей гостиной. Однако правый защитник столичного «Униона» захотел показать фанатам таланты, которыми он до того момента на публике не славился. Он сел перед картиной молодой женщины и начал ее рисовать. Сначала он просто ее перерисовывал, но во ходе стрима в инсте несколько раз переделывал портрет, показывая, что знаком с разными стилями рисования. Для австрийца это был не просто способ увеличить охват социальных медиа в период, когда он не мог публиковать фотографии матчей. Если бы перерыв был более длительным, если бы больше никогда не было возможности играть в футбол, он, вероятно, позаботился о будущем. Рисованием. Творением. Татуированием.

СКЕЙТБОРД ЛУЧШЕ, ЧЕМ АКАДЕМИЯ

33-летний игрок знает, что значит превратить хобби в работу. Он сделал это однажды. Потому что до 21 года ничто не указывало на то, что Триммель когда-либо будет зарабатывать на жизнь футболом. Он вырос в деревне с населением семьсот человек в южной части Австрии. С местной командой он поднялся из шестой в пятую лигу. В 16 лет он играл с игроками вдвое старше его. Выделялся тем, что привлекал внимание профессиональных клубов, которые хотели, чтобы он вступил в их академии. Но парень не хотел. Он предпочитал кататься на скейтборде со своими приятелями и слушать панк-рок. В девятнадцать лет он перешел в четвертую лигу и забил в ней восемнадцать голов. В то время он окончил школу и думал о будущем. Он хотел стать плотником. Он думал о поступлении в Венскую академию изящных искусств. В конце концов он переехал в столицу, но для того, чтобы изучать географию. Он играл в футбол только как любитель на тот момент.

МЯЧ ПОМОГАЕТ В УЧЕНИИ

Но когда в 21 год ему поступило предложение пополнить ряды дублеров венского Рапида, Триммель долго не раздумывал.

- Я думал, что у меня появятся дополнительные деньги, с помощью которых я надеялся закончить свое обучение в Университете, - вспоминал о своей молодости защитник «Униона». Однако его судьба в ведущем клубе страны сложилась совершенно неожиданно. Хотя он утверждает, что отсутствие у него подготовки было видно за километр и технически он был худшим игроком второй команды, но его быстро продвинули в основную команду. А вскоре после этого он дебютировал и за сборную. Хотя он никогда не делал ничего для того, чтобы попасть в мир футбола, но в конце концов, оказался в самом его центре.

КВАРТИРА ДЛЯ ТАТУ

 

Деньги от первого профессионального контракта позволили ему пробудить в себе вторую страсть. Он купил квартиру в Вене на свою зарплату в Рапиде.

- Мой лучший друг был татуировщиком. У нас был уговор: он мог жить со мной бесплатно, но ему приходилось делать мне тату два раза в месяц, - рассказывает футболист, который впервые сделал себе татуировку в 17-летнем возрасте, еще в своей родной деревне, но во время его жизни в Вене его тело окончательно покрыли рисунки.

- В то же время он был моим первым учителем. Благодаря ему я начал делать себе татуировки, - рассказал Триммель в своем интервью для «Berliner Zeitung».

УБЕЖАТЬ ОТ ДАВЛЕНИЯ

Рисование и живопись всегда интересовали его. Он мог часами сидеть над листом бумаги и тщательно рассматривать детали рисунков. Это оказалось особенно важно, когда, совершенно не подготовившись к напору профессионального футбола, он начал играть перед десятками тысяч человек.

 - В то время рисование помогло мне полностью отключиться от мира футбола и сосредоточиться на чем-то совершенно другом, - поясняет Триммель. Под руководством соседа по комнате Кристофер сделал свою первую татуировку на ступне. Он был полностью поглощен миром данного вида искусства.

ВЛЮБЛЕННЫЙ В БОЛЬШОЙ ГОРОД

В то же время, как человеку из провинции, ему очень нравится жить в большом городе.

- Когда я живу в таком городе, как Вена, я хочу быть в центре. Я люблю выходить из дома, быть в шаговой доступности от всех благ и радостей жизни и иметь возможность встречаться с множеством людей, - цитирует слова Триммеля Berliner Zeitung. Именно поэтому в Берлине, в отличие от большинства футболистов «Униона», он решил жить в самом центре города. Обычно он ездит на тренировки в восточный район Кёпеник на черном «Мерседесе», слушая джазовые импровизации, или на «Харлее», но вы также можете встретить его просто в трамвае.

- Центр Берлина напоминает мне Вену. Венский менталитет - это еще и двух, трех- часовые посиделки в кафе и наслаждение прекрасной погодой на променаде, - рассказывает о крупном городе Кристофер.

В доковидные времена он стильно ходил в симпатичные берлинские кафе, в которых покупатели не узнают профессиональных футболистов. Там он был не игроком Бундеслиги, а одним из многих берлинцев, которые впитали атмосферу этого необычного города.

ТАТУИРОВКИ ДЛЯ ИСТОРИИ

Вместе с развитием футбольной карьеры он не отказывался от увлечения татуировкой, с которым начал строить более серьезные планы. Он основал компанию twentyeight tatoos и завоевал своих первых постоянных клиентов.

- Если бы я перестал играть в футбол, я смог бы зарабатывать на жизнь, - сказал он Кристофу Бирманну в его книге «Wir werden ewig leben».

После продвижения «Униона» в Бундеслигу он объявил, что любому, кто захочет нанести татуировку на мотив, связанный с этим историческим событием, он сделает ее бесплатно. Однако он не хочет быть татуировщиком только для своих собратьев по команде.

- Я очень стараюсь развиваться. Меня интересует все, что связано с этой темой. Также с историей татуировки. У меня есть 20-25 книг по истории искусства, и я стараюсь вникать в одну за другой, - пояснил Триммель в интервью для SportBild.

Его любимое направление - реализм.

- И при рисовании, и в татуировке это самое сложное направление. Каждая ошибка видна на портрете. С живописью не такая трагедия, а с татуировкой - это так. Это очень обширная тема. У всех разная кожа. Я хотел бы разработать свой собственный стиль, основанный на реализме, - подчеркнул он в интервью «The Coupettes».

ОТРАСЛЕВЫЕ КОНТАКТЫ

Его проводником и наставником в этом мире по-прежнему является Клаус Фруманн, бывший сосед по комнате из Вены, известный в тату-индустрии как HU.

- У него широкая сеть контактов, и он познакомил меня с разными людьми в Берлине. У них очень интересно учиться и обсуждать с ними некоторые профессиональные моменты. На Berlin Tattoo Convention я познакомился с самым известным тату-мастером из Японии, с которым можно было поговорить пять часов – поделился своими впечатлениями Триммель.

Но пока он ставит мяч на первое место, пытаясь делать лишь одну татуировку в неделю. Когда он завершит свою карьеру, он намерен вернуться в Вену, чтобы в течение года обучаться ремеслу у Фрумана, а затем полностью инвестировать средства в тату-салон. Это должна быть его жизнь после бала.

НОЧЬ ВОСЬМИ СЛОНОВ

Однако бывают случаи, когда он работает почти полный рабочий день. В прошлом сезоне он пошел с друзьями в кино, чтобы отпраздновать 36-летие своей подруги. Уже тогда было известно, что это это ее последний день рождения. Тяжело больная и уже передвигаясь в инвалидном кресле, она попросила его сделать ей татуировку слона, который был ее любимым животным и в то же время символизировал силу, в которой она так нуждалась. В квартире Триммеля, украшенной воспоминаниями из памятных фотографий, игрок «Униона» исполнил ее желание. Оказалось настолько хорошо, что все присутствующие на данном процессе захотели похожие рисунки на телах. Австриец провел весь вечер и ночь, татуируя восемь слонов. Через несколько дней он ассистировал в матче Бундеслиги.

Весной, посмотрев его стрим в Instagram, фанаты уже знали, что у капитана столичной команды талант не только к футболу. Но они не знали, что молодая женщина, которую он рисовал, была его покойной подругой. Той, которой он сделал татуировку слона несколькими неделями ранее. Раньше рисование было его спасением от давления футбола, затем это стало способом преодолеть траур.

 

Photos: Getty Images, Berliner Zeitung