Formula Uno

Блог о Формуле 1

Написать
+8

День в истории. 27 мая

Сегодня в очередном выпуке нашей рубрики - блок от Михаэля Шумахера, победы того же Шумахера, Сенны, Шектера, Алонсо И Фанхио и не только (на фото - «Феррари» Шумахера во время квалификации Гран-при Монако, фото - Press Association)
+23

6 кадров Гран-при Испании

  4
Известный фотограф Марк Саттон демонстрирует свои самые интересные снимки с Гран-при Испании в Монтмело-Каталунья
+9

День в истории. 26 мая

  3
Сегодня в очередном выпуске нашей рубрики - смерть Альберто Аскари, Пола Хоукинса и Сильвио Мозера, первый в истории «Ле Ман» и 5 Гран-при Формулы-1 (на фото (на переднем плане) - Альберто Аскари, фото - shell.com)
+7

День в истории. 25 мая

Сегодня в очередном выпуске нашнй рубрики - победы Льюиса Хэмильтона в Монако, Найджела Мэнселла и Ники Лауды в Бельгии и Жака Вильнёва в Испании (на фото - Льюис Хэмильтон спешит на пит-стоп после аварии на Гран-при Монако - 2008, фото - Sutton Images)
+3

День в истории. 24 мая

Сегодня в очередном выпуске нашей рубрики - единственная победа Мики Хаккинена в Монако, триумф Джима Кларка в Голландии, день рождения Ивана Капелли и не только (на фото - Иван Капелли, фото - f1news.ru)
+7

День в истории. 23 мая

  2
Сегодня в очередном выпуске нашей рубрики - последний Гран-при Монако Айртона Сенны, другой Гран-при Монако ,который никто не хотел выигрывать, и день рождения Рубенса Баррикелло (на фото - сегодняшний именинник, фото - f1news.ru)
+12

День в истории. 22 мая

Сегодня в очередном выпуске нашей рубрики - легендарный «прыжок» Альберто Аскари в залив в Монте-Карло, первый Гран-при на перестроенном Спа, день рождения Педро Диниса и не только ( на фото - падающая «Лянча» Аскари, фото - espnf1.com)
+10

День в истории. 21 мая

Сегодня в очередном выпуске нашей рубрики - дождевой Гран-при Европы, доминирование «Лотуса» в Бельгии и вторая гонка в истории Ф1 (на фото - Колин Чепмен и Марио Андретти после Гран-при Бельгии 1978 года, фото - Sutton Images)
+4

Оптическая иллюзия приоткрытой DRS

  1
Глядя на регулируемое заднее антикрыло, используемое различными командами, может сложиться оптическая иллюзия. Иногда кажется, что некоторые крылья открываются больше положенного. Red Bull и Mercedes являются командами, которые используют короткий подвижный элемент заднего крыла с самого начала сезона. Когда их DRS активирована, слот кажется намного большим, чем у McLaren, который продолжает гоняться с широким элементом. Их элемент кажется вдвое меньшим, чем у двух других команд. Хотя если провести измерения, то все три крыла создают одинаковый 50мм проем.
+2

День в истории. 20 мая

Сегодня в очередном выпуске нашей рубрики - победа Ники Лауды во Франции, победа Джеки Стюарта и Бельгии, победа Грэма Хилла в Голландии и не только (yf фото - Ники Лауда на пути к победу на Гран-при Франции 1984 года, фото - Sutton Images)
Показать еще