F1 - королева автоспорта!

Все самое интересное о Формуле-1

Написать
+26

Технический обзор агрессивной концепции нового болида «Ред Булл»

Первый день трехдневных предсезонных сессий в Барселоне дал нам возможность наконец-то увидеть новый Red Bull RB18 в действии. Как и следовало ожидать, это весьма инновационный дизайн, с рядом особенностей, не встречающихся на других автомобилях.
+27

Технический обзор боевого болида «Мерседеса»: преемственность поколений и философии, которая позволила выиграть 8 кубков

  1
Команда, королева турбогибридной эры, представила миру автомобиль, предназначенный для охоты за девятым подряд Кубком конструкторов, а также для реванша после поражения в личном зачете в Абу-Даби.
+29

«Астон Мартин» показал боевую машину, которая позволит бороться за подиумы, но скрыл важную деталь

«Астон Мартин» представил модель AMR22, на которой Себастьян Феттель и Лэнс Стролл будут бороться за очки в предстоящем сезоне. В отличие от «Ред Булл», здесь уже был представлен настоящий гоночный автомобиль, на котором можно было увидеть некоторые интересные технические детали.
+3

«Ред Булл» возвращает чемпионскую «1» на новый болид

Компания «Ред Булл» представила первые фотографии своего болида для новой эры «Формулы-1». Благодаря защищающемуся чемпиону Максу Ферстаппену в гонку отправится машина со стартовым номером 1. Вопрос в том, придется ли «Ред Булл» в новом сезоне расплачиваться за долгую борьбу за чемпионство в прошлом году.
+13

«Формула-1» возвращает заднее крыло, которое помогало Феттелю выигрывать титулы. Оно должно рассеивать грязный воздух

С точки зрения главной цели новых аэродинамических правил, новое переднее антикрыло и новое днище, описанные в предыдущих двух обзорах, подготавливают воздушный поток таким образом, чтобы новое заднее антикрыло могло завершить процесс - выбросить турбулентный след автомобиля высоко в воздух и в сторону от переднего антикрыла преследующего автомобиля. Оно также функционирует как обычное заднее антикрыло, создавая прижимную силу.
+27

5 смен регламента и громких провалов в «Формуле-1»: от «Ред Булла» Феттеля до «Уильямса» Сенны

  2
Каждая команда радуется смене регламента, потому что надеется выиграть у соперников. Но с потенциальным вознаграждением приходит и риск, а это значит, что уровень производительности может как упасть, так и подняться.
+10

7 главных перемен в «Формуле-1» в 2022 году, которые не связаны с техническим регламентом

Совершенно новые автомобили были предметом пристального внимания команд в течение последних 12 месяцев, и скоро мы увидим их в действии, когда начнутся предсезонные тесты. Но это не единственное, что изменилось в этом году по сравнению с прошлым сезоном, и есть еще много интересного, когда речь идет об изменениях в 2022 году.
Показать еще