Драйв

Блог Наталии Дмитрук о «Формуле-1»

Написать

Камо грядеши

  133
Столько всяких политических телодвижений и заявлений совершенно противоположного толка было сделано в «Формуле-1» за последние две недели, что просто голова кругом. Одно можно сказать с уверенностью: кому-то точно в скором времени придется ответить за свои слова. Максу Мосли – за «Формула-1» проживет и без «Феррари», Берни Экклстоуну – за обещание помирить Федерацию и Скудерию, Луке ди Монтеземоло и совету итальянской компании – за угрозу покинуть чемпионат. Да и «Рено» с «Тойотой» за аналогичные речи… Для тех, кто совсем...

Теоретикам и заговорщикам

  139
«Второй» старт чемпионата мира нес в себе потенциал перемен. Может не такой мощный, как надеялись болельщики и некоторые команды, до зубов вооружившиеся новинками и жертвовавшие доводкой настроек ради того, чтобы разобраться со всеми модификациями, но, все же, шанс хотя бы лишить «Браун» пальмы первенства у Гран-при Испании был. Например, руками пилотов «Ред Булл». Но закончилось сегодня все так, как начиналось полтора месяца назад в Австралии – дублем команды под управлением Росса Брауна… Признаюсь, после того, как стало ясно, что Дженсон Баттон и...

Терминатор Дженсон

  34
Сегодня я решила изменить себе и написать о квалификации не сразу после финиша, а через несколько часов, уже вооружившись данными о загрузке болидов топливом. В конце концов, сколько можно гадать и ошибаться, вместо того, чтобы воздать героям по заслугам…Шанс кого-нибудь недооценить есть всегда, и сегодня у меня лично, первым кандидатом был не кто-нибудь, а обладатель поула Дженсон Баттон. В «Брауне» довольно регулярно жалуются на недостаточный темп болида на одной быстром круге, за последние две гонки команда напрочь уступила первую линию стартового поля соперникам, и если...

Кто на свете всех быстрее, всех шустрее и мощнее

  62
В прошлом году после Гран-при Европы в Валенсии британский Autosport дал небольшую, но очень познавательную заметку за авторством Гэри Андерсона, в которой бывший технический директор «Джордана» и «Стюарта» провел анализ характеристик болидов, уделяя основное внимание различиям между моторами… Ну, вы помните, как раз примерно в то время начались жалобы из стана «Рено» по поводу того, что некоторые команды используют разрешенные для повышения надежности модификации движков не совсем по назначению. Чем история закончилась, мы помним – «Рено»...

Проехали

  60
Впрочем, «Макларен» свое наказание получил, и состоит оно в том, что Льюис Хэмилтон, единственный гонщик команды, добравшийся до финиша Гран-при Австралии, был дисквалифицирован, потеряв при этом не то пять, не то шесть очков – никак не могу определиться, в какую сумму баллов эту потерю оценивать. Считаете мало? Только не в нынешней ситуации в чемпионате, когда первые четыре гонки – проигранное в пользу новых «топ-конюшен» дело, и любое очко пригодится потом, когда гранды начнут догонять беглецов. Не будь этой неприятной во всех планах истории, Хэмилтон был бы сейчас в районе 4-5 места,...

Остановка по требованию

  225
Гран-при Бахрейна принес-таки долгожданную передышку болельщикам «Формулы-1», у которых от калейдоскопических смен сюжетов уже чуть не начало рябить в глазах. Нормальная гонка без природных катаклизмов и машин безопасности, возможно, кому-то показалась скучной, на самом же деле, она предоставила ответы на уже давно копившиеся вопросы…Отвечая, например, на вчерашний о том, чем же хуже «Тойота», сегодня можно не задумываясь ответить – стратегией. У японской конюшни нет преимущества в лице Росса Брауна, который стоит за малайским и бахрейнским прорывами Дженсона...

А чем «Тойота» хуже?

  43
«А чем мы хуже?» – наверное, подумали неделю назад в «Тойоте», глядя на то, как «Ред Булл» отхватывает первый поул в истории команды. Для японцев старт во главе пелотона не в новинку: в 2005-м как раз Ярно Трулли принес конюшне первый субботний успех, правда, так им и не воспользовался – дело было на приснопамятном Гран-при США. Но целиком первый ряд для «Тойоты» – новая высота, и завтра с нее пилоты пойдут на штурм главной цели – победы в Гран-при. А лучше сразу дубля, ведь именно такую моду завели в этом году «Браун» и...

Отголоски прошлого

  192
Просматривая последний номер еженедельника GPweek, поняла, что меня больше всего беспокоит в ситуации, в которой оказалась в начале сезона «Феррари». У каждого тиффози уже наверняка есть своя версия основных причин поразившего «алых» кризиса, поэтому так, субъективное сомнение, никакого всеобъемлющего анализа ситуации. Тем более, Дэвид Култхард вчера кратко, но емко осветил главные моменты: машина медленна и ненадежна, руководству не хватает жесткости. Ну и Кими Райкконену заодно досталось от бывшего напарника… Кими, его мотивацию и его же желание работать с...

Дайте тайм-аут!

  304
Признаюсь, перед стартом Гран-при Китая мне хотелось спокойной, может даже где-то скучной гонки. Потому что трясет «Формулу-1» в последнее время фундаментально: пелотон уже перевернулся с ног на голову, соперники скандалят, размахивают в суде моделями диффузоров, друг друга называют какими-то не совсем цензурными словами, с командных мостиков летят головы, а «Макларен» не то вооружается, не то разоружается перед Всемирным советом ФИА, который пройдет через десять дней. Хотелось чего-то стабильного – пусть даже это был бы дубль «Брауна», какой-то передышки...

Лучшее впереди

  57
Сезон становится все интереснее и интереснее. Кто говорил о доминировании «Брауна»? Ничего подобного! Как минимум в «Ред Булле» с таким положением вещей не согласны, как и с тем, что для отменной скорости нужны новомодные технические примочки вроде двойных диффузоров или KERS. Гонка вооружений команд стартовала, первый прогресс самых оперативных конструкторских бюро уже заметен, но «Ред Булл» решил одержать первую победу традиционными средствами… Честно говоря, за этой гонкой Феттеля ко второму поулу и за той стратегией, которую использовал молодой немец,...
Показать еще