Реклама 18+

Бывшая команда Квята обижает лидера: выдала шикарный суперкар только напарнику – хотя тот провалил сезон «Ф-1»

Подиум и два финиша в топ-5 ничего не значат.

Вступление: Пьер Гасли в этом сезоне очень мощен: подиум на хаотичном Гран-при Азербайджана, крутейшее заслуженное четвертое место в Нидерландах, пятое место – на пилотажном картодроме в Венгрии, шестое – в Монако. №10 уже набрал 66 баллов и идет 9-м в общем зачете – в «Торо Россо» таких результатов не показывали и Карлос Сайнс, и Макс Ферстаппен, и (обладатель первого подиума итальянской команды после Себастьяна Феттеля, между прочим!) Даниил Квят.

Еще круче Пьер показал себя в квалификациях: 5 раз заехал в топ-5 и еще 5 раз – на 6-е место. И, конечно же, особняком стоит еще одна шестая позиция на Гран-при Бельгии – увидеть клетчатый флаг в тех условиях уже было настоящим героизмом.

Наградой для №10 оказался контракт еще на год с «Альфа Таури» – и бывший напарник Макса Ферстаппена уже публично выразил сожаление насчет невозвращения в «Ред Булл».

«Я помог «Альфа Таури» добиться лучшего сезона в истории и не получил награды. Печально и немного расстраивает. Для меня показательным стал момент в Зандворте: Серхио выбыл в первом сегменте квалификации и финишировал в круге позади напарника, а его выбрали гонщиком дня. Не понимаю».

Перед Гран-при Италии «Альфа Таури» объявила о продлении сделки не только с Гасли, но и новичком Юки Цунодой – которого после первого этапа называли «ярчайшим» и «будущим чемпионом», но в основном запомнили по бесконечному мату по радио, авариям и лишь пятью финишами в очковой зоне. Особенно юный японец любит заваливать квалы – вылетал в первом сегменте уже 6 раз. Даже он сам удивился новому шансу в «Ф-1»!

Новичок «Ф-1» наконец-то перестал крошить болиды: теперь спасает их даже в безнадежных вылетах на траву

Однако даже после провального сезона Юки наградили по-королевски: пересадили с обычной прокачанной «Хонды» Civic (на которой пилоты «Альфа Таури» ездили на этапы весь сезон) на новенький суперкар «Хонда» NSX стоимостью $420 тыс мощностью 500 л.с. с турбированным V6.

Спасибо австралийскому фотографу Киму Ильману – он гуляет по паддоку на каждом Гран-при и тщательно следит за техникой пилотов. Он же заснял и Гасли – ему досталась гибридная «Хонда» CR-V стоимостью всего $32 тыс и мощностью 212 л.с.

Равноправие! Или намек на смену лидера в команде?

Но, кстати, такую же получил и Макс Ферстаппен.

А вот Серхио Перес сохранил красивый Civic Type R.

Странный выбор «Ред Булл», не так ли?

Мазепин ездит на европейские гонки «Ф-1» совсем не как сын миллиардера: в микроавтобусе за $70 тыс со всей своей командой

«Мерседес» подарил Боттасу суперкар за $500к, хотя, кажется, вот-вот выгонит его из команды «Ф-1». Есть даже намек в соцсетях пилота

Выбор машин у боссов «Ф-1» очень странный: главные по чемпионату ездят на «Мерседесах», а шеф «Феррари» – на «Альфа Ромео»

Источник: ютуб-канал Кима Ильмана

Фото: REUTERS/Massimo Pinca

+43
Популярные комментарии
Indygo
+43
Понимаю, что Хонда, но Цунода не то, что не наездил на новый автомобиль, он вообще должен быть разжалован в уборщики. Мазепин с Шумахером на двоих столько ошибок не наделали, сколько Цунода за один сезон.
А Х
+28
Фотографы конечно большие молодцы что ходят и фотографируют кто на чем приехал на автодром, но результат их работы говорит лишь о том, на чем приехали пилоты. Все.
Делать выводы что кого-то куда-то пересадили очень поспешно, может Гасли на все выходные нужна была машина побольше, потому что он тетю с дядей и девушку хотел на автодром привезти, он же живет в Милане, а Юкки некого возить по Италии, или он просто попросил NSX потому что хотел в тиндере кого-то снять.
Да причин вообще может быть тысяча разных, чистый рандом. Но мы конечно сделаем инфоповод из этого, это же так интересно!
Александр Головин
+13
Автор просто поленился почекать, что еще году в 2018-м ему уже подарили NSX
Написать комментарий 6 комментариев

Новости

Реклама 18+