Реклама 18+

Глупейшая авария на главной гонке США: пилот зарулил в стену при заезде на пит-стоп. И свалил все на команду

Вот почему на топовых болидах нельзя резко тормозить.

Заезды «Индикара» на овалах редко обходятся без выезда на трассу машины безопасности: столкновения с соперниками и барьерами стали неотъемлемой частью шоу. На 105-м издании главной гонки США «500 миль Индианаполиса» первый сэйфти-кар вызвал Стефан Уилсон – весьма своеобразным способом.

Пилоту «Андретти» пришлось слишком резко тормозить при заезде на пит-лейн перед знаком ограничения скорости: шины заблокировались, и болид отправился в стену.

Сам Стефан объяснил аварию неразберихой на мостике: команда решала, стоит ли проводить смену шин, и поздно передала приказ заезжать. Гонщик постарался сориентироваться как можно быстрее, но после блокировки колес оказался в роли пассажира.

Явно не такого Уилсон ожидал от своей третьей «Инди-500» – для него гонка продлилась 32 круга вместо 200.

Фернандо Алонсо развернуло прямо на пит-лейн на главной гонке Америки! Очень стыдно

Нико Росберг грохнулся с электробайка, пока снимал гайд по треку в Монако. Он – чемпион «Формулы-1»

+22
Популярные комментарии
Adams
+52
При всем уважении, статья высосана из пальца. Уилсон ошибся, но для овалов это обычная ситуация, потому что 95 процентов гонки тормоза не используются и остаются холодными, и вот тут необходимо с такими холодными тормозами резко сбросить с 350 до 80, это не говоря о том, что болид для Инди весьма своеобразно сложен аэродинамически. Тот же опытнейший Пауэр спустя 100 кругов ошибся точно также, но просто не доехал до стены
Kimi-Rus
+23
Миша Алёшин не так давно на одном из ютуб-каналов рассказывал про особенности настроек именно на овалах. Там сход-развал (кажется, так это называется) настраивается таким образом, что если руль держать прямо, машина будет ехать налево, чтобы повороты легче проходить. Поэтому на прямой, чтобы ехать прямо, пилоты должны рулём конкретно работать в правую сторону. Плюс холодные тормоза. Всего рассказа дословно не помню, но суть в том, что именно сам заезд на пит-лейн он называл практически самым сложным моментом в гонках на овале.
Александр Кузнецов
+20
На 105-м издании оказалось, что авторы спортса не читают свои статьи перед публикацией
Написать комментарий 15 комментариев

Новости

Реклама 18+