Реклама 18+

Квят – лучший пилот «Ф-1» на Гран-при Абу-Даби по данным телеметрии. С оценкой вдвое выше Ферстаппена

А Феттеля самый непредвзятый рейтинг поместил в топ-5.

После каждой гонки на официальном сайте «Формулы-1» в разделе лайвтайминга на странице «выступлений» публикуются оценки пилотам за Гран-при по данным телеметрии. Вот – рейтинг после Гран-при в Абу-Даби.

Рейтинг высчитывается из данных телеметрии, снимаемых со всех гоночных машин, и формируется с оценкой от 1 до 10 в сравнении с показателями соперников. Данные обновляются каждые пять секунд.

Как рассчитывается работа рулем: гонщик с наименьшим углом поворота руля в определенных местах трассы получает 10 баллов, с наибольшим – 1 балл.

Баллы за прохождение поворотов рассчитываются через усреднение боковых перегрузок в каждом повороте Гран-при. Такая шкала выбрана не случайно: чем быстрее машина проезжает поворот – тем больше перегрузок на нее действует. Поэтому чем быстрее пилот – тем выше оценка.

«Агрессивность» описывает перегрузки, действующие на пилотов на стадиях разгона и замедления. Перегрузки рассчитываются и приводятся к среднему значению за Гран-при, а потом сравниваются с показателями других пилотов. Чем выше балл – тем резче пилот провоцирует перегрузки (к примеру, резче разгоняется или тормозит).

Работа на торможениях рассчитывается следующим образом: разница в скорости до нажатия педали и после нажатия делится на время нажатия. Средние значения всех гонщиков со всего Гран-при сравниваются и приводятся к отдельным баллам: чем выше оценка – тем быстрее пилот снижает скорость.

Работа с газом в свою очередь рассчитывается исходя из процента открытия топливной заслонки (регулируется собственно педалью) и скоростью открытия (их перемножают). Любое малейшее изменение давления педали фиксируется и учитывается – точно так же, как и достигнутая в определенных точках скорость. Чем выше балл – тем быстрее и качественнее пилот разгоняется.

В соответствии с рейтингом лучше всех пилотировал россиянин Даниил Квят из «Альфа Таури». Его оценка в 6,9 сложилась из 5,2 за работу с педалью газа, 2,4 за работу рулем и 6,8 за работу на торможениях, 10 за прохождение поворотов и 10 за «агрессивность». №26 стартовал 7-м и финишировал 11-м.

Квят поиздевался над соперником на середине Гран-при за безынициативность – хотя сам ехал не лучше. Так и слил шикарную квалификацию

Второе место занял Даниэль Риккардо из «Рено»(в Сахире он был лучшим) – с оценкой в 6,8. Она сложилась из 5,7 за работу с педалью газа, 1,3 за работу рулем, 10 за работу на торможениях, 7,8 за прохождение поворотов и 9,1 за «агрессивность». Дэн финишировал 7-м после старта на 11-м.

Третье место занял Карлос Сайнс из «Макларена» – с оценкой в 6,5. Она сложилась из 7,3 за работу с педалью газа, 2,2 за работу рулем, 5,3 за работу на торможениях, 9,1 за прохождение поворотов и 8,5 за «агрессивность». Карлос стартовал и финишировал 6-м.

Победитель гонки Макс Ферстаппен выбил 3,6 балла, Валлтери Боттас наездил на 4 балла, Льюис Хэмилтон оказался чуть лучше – 4,1 балла.

Худшим пилотом Гран-при Сахира стал Пьетро Фиттипальди из «Хааса» – 2,2 балла.

Новичка допустили к «Ф-1» только кабинетным решением. Он пропустил почти год, а в последнем сезоне слил девушке и трем ноунеймам

Ферстаппен выиграл заключительную гонку сезона «Ф-1», Феттель завершил карьеру в «Феррари»

Квалификационные итоги «Ф-1» сезона-2020: Ферстаппен вынес напарника всухую, Феттеля разгромили, Квят сократил отрыв вдвое

+22
Популярные комментарии
bodros
0
Блин, так смотришь Даня ну минимум половину гонок лучший по телеметрии
Bromgecksin
+5
посмеялся конечно с агрешшн 10.0 у Дани
Avior
0
Кто заставляет тебя сейчас это читать?
Ответ на комментарий rtc2000
слава богу в следующем году я не увижу этого сравнения,тошнит уже от этого!
Написать комментарий 14 комментариев

Новости

Реклама 18+