9 мин.

«Каждое переключение передачи – как удар в голову». Лучшие радиопереговоры Гран-при «Ф-1» в Имоле

Святые макароны с сыром, дельта и предложение расслабиться от Хэмилтона.

На официальном сайте «Формулы-1» опубликовали видео с расшифровками самых важных разговоров между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при Эмилии-Романьи, прошедшее в Имоле.

Себастьян Феттель («Феррари»), 1-й круг

Себ: У меня может быть повреждено переднее антикрыло, внешняя кромка справа.

Инженер Себа: По телекартинке и данным – выглядит нормально.

Себ: Ок. Тогда едем дальше.

Пьер Гасли («Альфа Таури»), 8-й круг

Инженер Пьера: Окей, Пьер, слушай меня. Мне очень жаль, но нам нужно в боксы. Нужно в боксы и остановить машину. Критическая ситуация с машиной. Критическая ситуация, нужно в боксы и сойти.

Льюис Хэмилтон («Мерседес»), 19-й круг

– Сейчас я ускорюсь, не останавливайте меня!

Отношение «Мерседеса» к гонщикам – чистое лицемерие: лишь Хэмилтону дают право на собственную стратегию. Даже когда лидирует Боттас

Валттери Боттас («Мерседес»), 22-й круг

Инженер Валттери: Так, у тебя еще 2,4 секунды задела перед Льюисом. У нас повреждено днище. С левой стороны. Повреждение аэрообвеса наблюдается со второго круга и довольно серьезное.

Валттери: Да как это случилось?!

Инженер Валлтери: Думаю, обломки от другой машины. Наверное, после седьмого поворота.

«Мерседес» вытащил из болида Боттаса огромный обломок от «Феррари». Из-за него Валттери проиграл гонку

Эстебан Окон («Рено»), 29-й круг

– У меня, ооо… У меня что-то… У меня проблема. Со сцеплением. Окей, ребята, думаю, я все.

Макс Ферстаппен («Ред Булл»), 41-й круг

Инженер Макса: Что ты думаешь насчет перехода в режим 8 и использования обгонной кнопки, на выходе в 15-м?

Макс: Дружище, режим 8 – худший в истории!

Инженер Макса: Думаю, достаточно четко. Спасибо.

Он же, два круга спустя

Макс: ПОСЛААААААААЛ!

Инженер Макса: Ха-ха! Хорошая работа.

Кевин Магнуссен («Хаас»), 46-й круг

Кевин: У меня начинается чудовищная головная боль. От всех этих повышений передач. Каждый раз – словно удар в голову.

Инженер Кевина: Насколько плохо себя чувствуешь? Можешь продолжать, или хочешь сойти?

Кевин: Это ж моя работа, не так ли? Очень болит, мужик.

Макс Ферстаппен, 51-й круг

Инженер Макса: Окей, Макс, просто чтоб ты был в курсе: Хэмилтону сказали атаковать. Думаю, они хотят нарастить отрыв в случае пит-стопа за автомобилем безопасности. Им нужно еще 2 секунды для этого. Оооо… Мы вылетели?

Макс: Да… Что-то сломалось в машине.

Льюис Хэмилтон, 52-й круг

Инженер Льюиса: Так, в боксы.

Льюис: О нет, ты сказал это точно сразу перед тем, как я…

Инженер Льюиса: Дельта, дельта, дельта, дельта, дельта!

Льюис: Мужик, отстой. Реально буквально как только я пересек линию. Мы потеряем победу?

Инженер Льюиса: Просто… Следи за дельтой.

Он же, круг спустя

Инженер Льюиса: Так, гони до второй линии сэйфти-кара. Так что просто продолжай атаковать…. Дельта, дельта, дельта, дельта, дельта!

Льюис: Успокойся, мужик.

Джордж Расселл («Уильямс»), 53-й круг

Инженер Джорджа: Окей, мы в данный момент десятые, десятые.

Джордж: Точно, выжму все. Будет непросто с этими ребятами на новых шинах.

Инженер Джорджа: Окей, максимальный прогрев тормозов, для шин. Пока достаточно, держи их так.

Джордж: Не знаю, что сказать. Выжимал все, что было, чтобы… Прогреть шины. Так жаль, ребята. Так жаль.

Юный талант впервые ворвался в топ-10 «Ф-1» – но тут же влетел в барьеры и заплакал на обочине. Его утешают Хэмилтон и другие гонщики

Кими Райкконен («Альфа Ромео»), 53-й круг

Инженер Кими: Окей, мы сейчас 11-е.

Кими: Упс! «Уильямс» вылетел прямо сейчас.

Инженер Кими: О! Окей! Хорошо! Вижу. Идеально, одним меньше. Тогда 10-е. Это был простой обгон.

Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт»), 54-й круг

– Простите за это… Тормоза реально остыли.

Ромен Грожан («Хаас»), 59-й круг

Ромен: Это неприемлемо! Это неприемлемо! Он должен вернуть мне позицию! Он должен отдать мне позицию! Дружище, дружище, дружище, дружище, это нелепо! Парень ***** вытолкнул меня с трека! Вместо того, чтобы думать о границах трассы, как сумасшедшие, им стоит подумать о гонках, а не выталкиваниях.

Инженер Ромена: Понял. Передано. Не думаю, что они что-то сделают.

Ромен: Да, ну, отлично, отлично, отлично, отлично! Это не твоя вина, но я реально *******, потому что это ж наши очки!

Льюис Хэмилтон, клетчатый флаг

Инженер Льюиса: Вот так, Льюис! Это оно, дружище! «Мерседес» – 7 раз! Семь раз, дружище! Что за великий способ оформить новый.

Льюис: ВУУУ! Ву-ву! О, ребята! Какое великолепное достижение! Для всех вас! Я так горд за каждого! Спасибо, спасибо, спасибо!

Даниэль Риккардо («Рено»), клетчатый флаг

Дэн: Ха-ха-ха-ха! Вуууууу!

Инженер Дэна: Ха-ха! Шикарно, дружище! Сценарий-12, сценарий-12.

Дэн: Ха-ха! Ву! Свяяяятые макароны с сырными шариками. Да это ж еще один ***** подиум! Хо-хо!

Инженер Дэна: Шикарно, дружище, шикарно!

Даниил Квят («Альфа Таури»), клетчатый флаг

Инженер Даниила: Клетчатый флаг, Даня, клетчатый флаг. Четвертый. Это было очень круто. Фантастическая гонка!

Даниил: Да, парни! Думаю… Мы заслуживаем это. И еще, дружище, после невезения этого года – не так уж и плохо. Я пробовал изо всех сил добыть подиум, но… Было близко. Хорошая работа, ребята. Хорошая работа, горжусь вами!

Квят выдал суперкруг: мощно обогнал три болида и едва не ворвался на подиум. Красивое прощание с «Ф-1»

Серхио Перес («Рейсинг Пойнт»), клетчатый флаг

Серхио: Думаешь, мы поняли, как сложно тут было обгонять, после Кими?

Инженер Серхио: Принял, Чеко, принял.

Серхио: Еще один подиум, который мы упускаем.

«Ф-1» рискнула жизнями маршалов: пустила болиды на полной скорости до конца уборки обломков. Гонщики негодуют

Боттас победил Хэмилтона по пилотажу в Имоле – доказано официальными данными телеметрии. Лучше Валттери проехали лишь двое

Пилот «Ф-1» не выключил болид после финиша гонки и убежал поздравлять соперника. Технику спас его напарник

Фото: globallookpress.com/Hasan Bratic