Реклама 18+

«Феррари» и правда подготовилась к гонке в Баку. Обновления, которые помогут с реваншем

Скудерия изменила сразу несколько ключевых зонах.

«Феррари» ужасно обидным образом проиграла сразу три Гран-при в новом сезоне и серьезно от стала от «Мерседеса» и Кубке конструкторов (на 57 очков), и в общем зачете (на 31 балл). После провала в Китае даже итальянская пресса обрушилась на команду с критикой, обнажив главное отличие подхода Скудерии от их соперников: немцы привозили пакет обновлений на каждый Гран-при, в то время как ребята из Маранелло просто старались найти лучшие настройки и разобраться с работой машины.

Руководитель Скудерии Маттиа Бинотто словно услышал и внял критическим статьям, а потому перед отправкой болидов в Баку заявил: детали, разрабатывавшиеся для Гран-при Испании, попадут на технику Феттеля и Леклера уже в Баку.

«Эти обновления станут первым шагом развития SF90, – сказал итальянский capo. – Быть позади на протяжении трех гонок – не то, чего мы хотели. Этот Гран-при – важный момент для нас. Мы очень хорошо подготовились к нему и проанализировали все данные. Также мы рассмотрели те области, где возможны улучшения и адаптация к трассе по части настроек и работы с силовой установкой».

Что же «Феррари» привезла в Баку?

Прежде всего, новые дефлекторы с большим количеством маленьких деталей.

Они должны увеличить прижимную силу в передней и средней части машины, но из-за большего объема «причесывания» потока прижим в задней части немного уменьшиться.

Возможно, компенсировать потери Феттелю и Леклеру поможет новый диффузор.

Для «очищения» потока на дефлектор установили дополнительную лопасть (отмечена зеленым).

Добавились и новые поворотные лопасти под нос.

Также на SF90 вернули протестированное в Бахрейне заднее антикрыло.

Еще команда привезла в Баку новый блок контролирующей электроники — правда, пока его получил только пилот «Альфа Ромео» Антонио Джовинацци.

«Надеюсь, благодаря этим обновлениям мы окажемся впереди всех», – прокомментировал установку новых деталей Леклер.

«Феррари» уничтожают в поворотах. Но, кажется, проблема не в недостатке прижимной силы

Кажется, «Феррари» обходит моторный регламент. Сразу несколько странностей

Важнейшая зона болида «Ф-1»: мешает отказу двигателя и влияет на аэродинамику. Объясняем, как она устроена

Фото: twitter.com/AlbertFabrega

+15
Популярные комментарии
Слава Славный
0
А толку, если опять об..тся в тактике
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+