Наглый рента-драйвер

Здесь никого не волнуют патрубки выхлопной системы

Написать
+7

Короткое объявление и небольшая просьба

  12
Вчерашний тестик про Гран-при России оказался первым и последним постом, опубликованным в августе в блоге «Наглый рента-драйвер». В этом месяце у меня не будет регулярного доступа Интернет, а в редких местах обитания бесплатного вайфая будет возможность только оставаться в курсе важнейших событий, в том числе и спортивных да делать замены в fantasy, писать в блог точно не получится. Таким образом, можно сказать, что вместе с приходом столь длительного перерыва подходит к концу первая веха в жизни данного блога. Что можно о ней сказать? За три недели с копейками в нем появилось 6...
+8

Потом подумали. Почему Гран-при России - плохая идея

  42
Затея с Гран-при изначально была не самой очевидной и теперь, когда она потихоньку начинает трещать по швам, пришло время разобраться в причинах её несостоятельности, которые были очевидны сразу после подписания контракта Хорошо помню свою реакцию, когда я только узнал, что в 2014-м году пройдет первый Гран-при России. Приятное ощущение близости Формулы-1 смешалось с недоумением. Причём недоумение перевешивало. Слишком много вопросов возникало на эту тему. И сейчас, спустя 2,5 года, те опасения никуда не делись. Во-первых, причина моего немалого удивления заключалась в количестве российских...
+12

4 причины, почему Мерседес - это круто

  9
Блог «наглый рента-драйвер» нашёл четыре несерьёзных причины, объясняющих всеобщее внимание к Мерседесу. И пришёл к выводу, что к этой команде нельзя оставаться равнодушным.
+8

Кубица рубится?

  18
Мы не видели Роберта Кубицу в гонках уже почти три года. Судя по всему, не увидим еще столько же. Возможно ли вернуться в Формулу-1 после такого перерыва и такой травмы, и что для этого нужно сделать?
+14

Составы-2014

  40
Блог «Наглый рента-драйвер» определяет составы команд в следующем сезоне до того, как это сделали сами команды
+26

Самый первый пост

  7
Привет, все! Я кусаю, щипаю и щекочу самого себя, потому что до сих пор не могу поверить, что я, обычный любитель Формулы-1, практически не разбирающийся в технической, да и не только технической стороне этого вида спорта решился открыть блог о самых крутых автогонках на Земле. Но мне кажется, что именно такой блог как раз необходим формульному разделу Трибуны.
Показать еще