3 мин.

4 причины, почему Мерседес - это круто

Занимаясь три года какими-то непонятными вещами и доведя своих владельцев до исступления, в Мерседесе, кажется, наконец-то взялись за ум. Но нельзя просто взять и начать выигрывать гонку за гонкой, имея в своём распоряжении колоссальный бюджет. Коллектив снова столкнулся с кучей проблем, однако именно эти проблемы, помноженные на достойные результаты, и являются причиной того, почему эта заводская команда является самой обсуждаемой командой сезона. Командой, к которой нельзя быть равнодушным.

Наш блог, относящийся к Мерсам сугубо положительно, нашёл четыре несерьёзных причины, объясняющих такое всеобщее внимание к немецкой команде.

Самая лучшая пара гонщиков

Пока Марк Уэббер потихоньку собирает вещи в гонки на выносливость и уже даже не думает о конкуренции с Феттелем, Масса помогает настраивать болид для Алонсо, а Грожан только в прошлой гонке обошёл ди Ресту из Форс-Индии в общем зачёте, Нико Росберг и Льюис Хэмилтон продолжают борьбу в верхней части чемпионата и подстегивают друг друга собственными успехами. Сполна используя преимущества своего болида, они почти всегда высоко квалифицируются и часто зарабатывают хорошие очки.

При этом, британец и немец, пока еще не потеряли уважения друг к другу и не начали кусаться через прессу, что не может не радовать их боссов. Вобщем, заполучить таких пилотов в свою команду - это, пожалуй, главная победа Мерседеса на сегодняшний день.

Самая быстрая машина

Я пока много чего не понимаю в Формуле-1, но мне уже удалось усвоить, что быстрый - это не всегда самый лучший, но это гарантированно самый крутой. Прервав многолетнюю монополию быков на поулы, Мерседес прочно оккупировал первые ряды стартового поля. Да, в гонках нередко возникают проблемы, но и там пилоты немецкой команды не отсиживаются где-то в хвосте очковой зоны, но пытаются по возможности прорваться как можно дальше, а самая быстрая машина в пелотоне им в этом сильно помогает.

С ними весело

Я понимаю, что это один из самых дилетантских аргументов, который можно придумать, но с этой командой действительно весело. Это вам не монстроподобный Ред Булл, который в хорошей форме не оставляет никому шансов и не даёт нам насладиться борьбой за первые места.

Напротив, выиграв поул-позицию Мерседес вполне может откатиться куда-то во второй десяток, а потом постепенно отыгравать места обратно. Даже начать выигрывать команда не смогла без скандала. Эти подпольные тесты с шинниками, принесшие мгновенные результаты и вызвавшие гнев конкурентов, внесли особый, полузабытый вкус нарушения регламента в, казалось бы, проходной сезон-2013.

Но проблемы Мерседеса не решились и после этих тестов. Следующая интрига этого сезона звучит примерно так: "что будет с Мерседесом после изменения покрышек, с которыми команда, в отличие от конкурентов, познакомится только на ближайшем гран-при"

Бренд

Сейчас в пелотоне действительно много команд, носящих звучное, а иногда и не очень, имя того или иного автопроизводителя. Но одно дело молодые Кейтерэм и Маруся и культовые Лотус с Маклареном и даже Феррари, главными активами которых являются все-таки команды Формулы-1.

А вот Мерседес - совершенно другое дело. Имея невероятно обширную линейку серийных автомобилей и очень богатую историю, немецкий концерн является единственным, на данный момент, массовым производителем, имеющим в Формуле-1 собственную команду. А по таким командам все-таки иногда начинаешь скучать.

А как вы относитесь к Мерседесу?

 

Если вы только сейчас к нам присоединились, то вот здесь мы знакомились, вот здесь обсуждали составы на следующий год, а тут думали, как сложится карьера Роберта Кубицы