2 мин.

«Просто Феля», сериалъ, 1-я серия

 

Сначала я назвала мой сериал "Во имя тенниса", но потом поняла, что это ошибка. Название должно отражать суть истории, привлекать или отталкивать сразу, чтобы зритель-читатель не жалел о жестоко убитом времени. Вдохновленная "Тихой Гаванью" и нашими ностальгическими разговорами о бразильских сериалах, я надеюсь, в том числе и с помощью читателей, сделать этот сериал эпически-лирическим и таким долгоиграющим, насколько это возможно...)

ИТАК,

Место действия: Испания, полуостров Трес Фокас. Наши дни...

... "Дорогая моя Мелилья, ты почти не изменилась за эти 15 лет.." - растроганно причмокнул губами Фелисиано, проходя сквозь минное поле коровьих лепешек на главной площади городка, в котором прошло его золотое детство.

 

"Взять или нет? Лепешки приносят счастье. И излечивают от тендинита. Если приложить к больным коленям... Кто мне это рассказывал? Кажется, Надья Петрова. Или Давиденко?.. Русские такие милые.. Всегда рады помочь советом.. Ах, Рафа, милый Рафа! Я спасу тебя!"

 

С мыслями о лидере испанского тенниса Фелисиано взглянул сначала на свои прекрасные руки, после глубокого пилинга такие нежные, розовые, но вместе с тем нервные, сверхчуткие, что казалось ему их имплантировали от другого человека, девушки, победительницы конкурса им. Чайковского, юной пианистки, чей гений скоро покорит весь мир. И затем перевел взгляд на еще свежую дымящуюся плюху.

 

"Ммм... В конце концов... у меня нет даже пакетика... Рафа, прости", - лицо Фелисиано помрачнело, словно бирюзовое небо Андалузии внезапно заволокли тучи.

 

Одинокая слеза выкатилась и с наслаждением, не спеша, завиляла по щеке Лопеса. Фелисиано застонал.

 

Возница, околачивающийся поблизости, неверно понял сладкий стон Фелисиано и тут же, со всей открытостью простонародья, бросился на помощь.

 

Не веря своим глазам, бухаясь на колени, словно перед ним библейский пророк, парень воскликнул:

 

- Фели, ты?? Это же я, Пеппито! Ты не узнал меня? А помнишь, как мы играли в доктора?!

 

 

... Покачиваясь в цыганской кибитке, - единственном подобии такси на малой родине, Фелисиано с некоторой неприязнью вглядывался в стриженый затылок друга детства, который постоянно оборачивался, сверкая серебряной фиксой, и мешал сосредоточиться на будоражащих флэшбеках с Ибицы.

 

Парень рассказывал о своей тяжелой жизни с момента их разлуки (когда им было по 12 лет) ежегодных отсидках, нравах в местной тюрьме, Крестном Отце по кличке Доцент, который вырывает кадык одной рукой на спор.

 

.. Дорогой мой.. - Последняя Надежда Мира Спастись В Красоте изогнул губы в приветливой, но вместе с тем холодной улыбке, которая без лишних слов говорила о недоступности Фелисиано для простых смертных, - Замолчи и остановись. Мы приехали.

 

- Домик мамы... Боже, я так давно не видел маму... - Фелисиано заплакал, а Пеппито, верный Пеппито порвал на себе рубашку, и заскрежетал зубами, стирая в порошок последние, в порыве сострадания.

 

(Продолжение следует..

Во 2-й серии вы узнаете, зачем Фелисиано вернулся в город своего детства и познакомитесь с мамой теннисиста).