Гадание на АО. Группа Гумберта Гумберта
Какая книга могла дать правильные пророчества для великих игроков? Конечно, настолько же великая - "Лолита" Владимира Набокова.
Судьбу заслуженных теннисных педофилов педагогов выпало решать, как на подбор, олдскульным фанатам тенниса. Любуйтесь же, что вы напророчили Титанам в группе "Гумберта Гумберта".
1. Для Рафы Надаля жребий тянул неугомонный seimur - 171 страница, строка 9-ая сверху.
"В этих страшных местах две постели стоили нам десять долларов в ночь. Мухи становились в очередь на наружной стороне двери и успешно пробирались внутрь, как только дверь открывалась".
2. Для Новака Джоковича трепетная nelik собралась и храбро назвала - 6 страницу, 6 строку снизу.
"Его отец и оба деда торговали вином, бриллиантами и шелками (распределяйте сами). В тридцать лет он женился на англичанке, дочке альпиниста Джерома Дунна, внучке двух Дорсетских пасторов, экспертов по замысловатым предметам: палеопедологии и Эоловым арфам".
Новак: "Вино, бриллианты и шелка? Да ну шо вы, картошечка, свежая картошечка!"
3. Удел Роджера Федерера предрешила ироничная Skadi326 - страница 7, строка 7 сверху.
"всем вам, наверное, знакомы эти благоуханные остатки дня, которые повисают вместе с мошкарой над какой нибудь цветущей изгородью и в которые вдруг попадаешь на прогулке, проходишь сквозь них, у подножья холма, в летних сумерках - глухая теплынь, золотистые мошки".
Роджер: "Пенсия? А кто против-то? Я - только за!"
4. Даниил Медведев достался ворчуну Думанчуку - 55 страница 5 строчка сверху.
"Отвращение - вот было первое мое чувство в ответ, и к нему присоединилось желание смыться. За этим последовало нечто вроде ощущения спокойной дружеской руки, опустившейся ко мне на плечо и приглашающей меня не спешить".
Даниил: "Всем споки. Начнет тошнить - приму рассол"
* * *
Припозднившиеся друзья помогли со жребием для Фелички - p-fox легким нажатием клавиш выдала Легенде испанского тенниса 13 страницу 13 строчку сверху. И это куда больше, чем пророчество, это же сама суть Фелисиануса!
"И еще: ввиду примата времени в этом колдовском деле, научный работник должен быть готов принять во внимание, что необходима разница в несколько лет (я бы сказал, не менее десяти, но обычно в тридцать или сорок - и до девяноста в немногих известных случаях) между девочкой и мужчиной для того, чтобы тот мог подпасть под чары нимфетки".
Фели: "Мое лицо для всех научных работников"
И для Юленьки - D&L как будто в книгу смотрела, когда называла - страницу 87, строку 15 сверху.
"Накрашенная продавщица в черном, которая помогала мне удовлетворить все эти острые потребности, превращала родительскую науку и точное описание размера в коммерческий эвфемизм "меньше среднего".
Юленька: "Меньше среднего? Да, припоминаю, Maria говорила такое про Григора"
Версии, прогнозы, и особенно ваше полное аху..дожественное потрясение от выпавших цитат - оставляйте в комментариях.
----------
А по-русски, минуя загадки и сканворды?