2 мин.

Эпизод №52. Операция "Полоний"

Джуди Марри завороженно смотрела на металлическую шкатулку с характерными предупреждающими знаками. Наконец она глубоко выдохнула и открыла ее. Внутри лежали ампулы с полонием, который Джуди получила из Казахстана в обмен на своего младшего сына Джейми.

- Сегодня... Это случится сегодня, - с трепетом шептала она.

Взяв одну из ампул Джуди спустилась на лужайку дома проверить, как идет подготовка к вечеринке Trava White Party.

Собственно, это была не совсем вечеринка - традиционное английское five o′clock tea, но с пафосным названием.

Служба кейтеринга уже расставила и накрыла столы. Изумрудный отлив лужайки ярко контрастировал с абсолютно белыми столами, стульями, зонтами и посудой. По периметру лужайки стояли бутафорские Кубки Уимблдона с букетами белых роз.

Джуди подошла к столу на котором были аккуратно разложены десятки чайных чашек и начала причитать считалочку:

Раз-два-три-четыре-пять,

Вышел Энди поиграть,

Сразу Роджер выбегает

Прямо с форхенда срезает,

Ну а Энди не дурак,

Свечку кинул, а потом подбежал к сетке и укороченным по косой!....

Джуди встрепенулась. Ее рука повисла над одной из чашек, в которую через секунду попали драгоценные миллиграммы радиоактивного материала...

***

Гости постепенно собирались. Джуди, вся в белом, на правах хозяйки вечера встречала всех у входа на лужайку с отравленной чашкой чая в руке.

Первым приехал Федерер в темных очках. На предложение чая он ответил категорическим отказом.

Роджера мучило тяжелое похмелье. Накануне он громко гулял на afterparty Московского кинофестиваля, где на спор с Сергеем Безруковым (который уже вышел из образа Пушкина, но сразу же вошел в образ Дениса Давыдова) по-гусарски пил горькую из вечерних лодочек Эммануэль Беар. И все бы ничего, если бы в третьем часу ночи к ним не присоединился Богдан Ступка в образе Тараса Бульбы и Михаил Ефремов в образе алкоголика.

Следом за Роджером подтягивались другие спортсмены: Поль-Анри Матье, Новак, Надаль, Содерлинг, но все как один отказывались от чая. Даже Фридрих, пришедший на чаепитие под ручку с Илоной, и то зашел на лужайку с другой стороны, чтобы не сталкиваться с Джуди (поскольку сам способствовал сделке с Казахстаном).

Джуди нервничала. Актуальность полония стремительно падала.

Она уже собралась было выбросить чашку и присоединиться к гостям, как вдруг кто-то резко выхватил чай у нее из рук. У Джуди перехватило дыхание - это была Королева Британии, одетая в доспехи Фионы из мультфильма "Шрэк Навсегда".

- Нет! Не-е-е-ет!, - прокричала Джуди, онемевшим голосом, который естественно никто не услышал.

***

Вечеринка подходила к концу. Джуди уже смирилась со скорой кончиной Королевы и уже даже выбрала наряд на ее траурные похороны.

Вдруг со стороны столика Виндзоров послышался шум. Подойдя поближе Джуди увидела удивительную картину: Королева отмахивалась от своего окружения, крича им что-то на непонятном языке и пытаясь проткнуть зонтом бедолагу секьюрити, который подскользнулся и распластался на газоне.

Все гости собрались вокруг и наблюдали за происходящим с разинутым ртом. В руках у некоторых был поп-корн и чипсы.

Внезапно Королева бросила зонт и взяла за грудки герцога Кентского.

- Улетай к народу На Ви, и передай, что Курук-Марто вернулся!, - проорала Королева со странным акцентом.

"Ничего себе побочные эффекты...", - подумала Джуди.