Это реальный мир, детка
4 ноября 2020 года.
Помолившись, 18-летняя Льягостера Санчес-Крус поднялась с колен. Посмотрев в зеркало она поправила передник и отогнав неуместные мысли о собственной привлекательности вернулась к работе.
Льягостере повезло — не успела она подать заявку в кадровое агентство, как ее сразу пристроили в штат прислуги одного загадочного господина. Имени Хозяина она, как и остальная прислуга, не знала. Более того — он не выходил из своей комнаты и ни с кем не общался вот уже целых 4 года.
Единственное, о чем она догадывалась — это его несметное богатство и спортивное прошлое, на что недвусмысленно намекала огромная зала, заставленная 152 теннисными трофеями, среди которых на отдельном пьедестале красовались 25 кубков Большого Шлема и сам Большой Шлем, выполненный из чистого золота.
В обязанности Льягостеры входило ежедневно, в 12 часов дня относить поднос с едой и напитками Хозяину, оставлять его у запертой двери и тотчас же удаляться прочь.
На подносе всегда было одно и то же: 3 упаковки лапши "Роллтон", 5 бананов, 3 яблока, кусок жареной говядины в вакуумной упаковке, 2 бутылки с водой и одна с Кока-Колой, большая пачка дезинфицирующих салфеток и огромная упаковка одноразовых перчаток. Все это было расставлено на подносе в строгом порядке, особенно бутылки.
Сегодня все было, как обычно. Взяв поднос молодая испанка направилась по хорошо знакомому коридору, напевая под нос какую-то песенку.
Дойдя до заветной двери, она поставила поднос на пол в строго очерченном месте и стала удаляться.
Привычно посмотрев на себя в зеркало Льягостера на секунду задержалась. Все чаще ее посещали мысли о собственной красоте и будучи католичкой она нещадно их отгоняла. Но в этот раз молодая горничная впустила их в себя, с упоением разглядывая узкую талию и округлые формы.
Внезапно Льягостера увидела в отражении, как дверь в комнату Хозяина отворилась и из нее смущенными шагами вышел исхудавший мужчина со спутанными, давно немытыми волосами, длиннющей неухоженной бородой и в одних спортивных брюках.
На руках у Хозяина были одноразовые перчатки. Он брезгливо, двумя пальцами взял поднос и собирался обратно в комнату, но случайно подняв глаза увидел в отражении зеркала испуганный взгляд незнакомой девушки.
— Сэньор Рафаэль!!!, — лишь успела воскликнуть Льягостера, падая в обморок.
Манук, давай скорее вызволяй Рафу из этого небытия!))))