2 мин.

Эпизод №46. Мантра 2012

Мирка увлеченно разглядывала украшения с крупными камнями Avakian, аккуратно разложенные в хрустальной шкатулке, и решала - покупать все, или же только 5-каратники.

- Фрау Мирка, Вы подумали насчет новой мантры для болельщиков?, - осторожно спросил Фридрих, стараясь не сильно отвлекать Мирку.

Она нехотя отложила шкатулку в сторону и пристально посмотрела на Фридриха.

- Мантры герр Роджера, которые он предлагает на пресс-конференциях больше не работают, фаны им попросту не верят!, - предвосхищая вопрос ответил Фридрих.

Мирка задумалась. На лице читалось легко огорчение. Подумав несколько секунд она вновь взглянула на Фридриха, но уже со смесью снисхождения и презрительности.

- Фрау Мирка, я Вас понимаю, но фанаты нам пока что нужны: у нас контракт на продажу еще 2 миллионов футболок, к тому же еще не вся партия крокодиловых стелек распродана..., - опять же предвосхищая вопрос ("А на кой они нам нужны?"), произнес Фридрих.

Мирка глубоко вздохнула и стала мечтательно смотреть в потолок кабинета.

- 2012..., - задумчиво произнесла она бросая взгляды в сторону хрустальной шкатулки, - Фридрих, пустите слух, что Роджеру надоели Большие Шлемы и теперь он играет только для того, чтобы выиграть олимпийское золото в Лондоне.

Фридрих не верил своим ушам.

- Надеюсь к этому времени мы успеем продать 4 миллиона футболок и еще 3 партии стелек?, - на этот раз Мирка решила опередить вопрос Фридриха.

Фридрих восхищенно записал что-то в блокнот и улыбаясь удалился. Мирка вернулась к изучению украшений.

***

- Фридрих, ну что? Получилось?, - с надеждой в голосе спросил мэр Лондона Борис Джонсон.

Фридрих приоткрыл чемоданчик, чтобы убедиться, что все купюры новые.

- Шутите? Вот вы дурашка..., - ласково произнес он. - Конечно все нормально! Можете запускать в продажу всю вашу олимпийскую сувенирку с герр Роджером.

Фридрих лучезарно улыбался. Мэр Лондона с благодарностью пожимал ему руку.

***

Через час курьер доставил Фридриху конверт с логотипом Роджера. В конверте был счет от ювелирной компании Avakian и записка от Мирки: "Фридрих, в таких случаях проставляться надо!".

"Черт, вот лиса!", - восхищенно подумал Фридрих.