3 мин.

Шарлотта-4

Фернандо перенял онкортовую хореографию у экс-герлфренд Иванович, но это ему не помогло.

(продолжение, предыдущие серии - 1, 2 и 3)

... Ни в одном городе мира у меня не было таких проблем, какие возникли в Париже у Томаша, - Вердаско погладил свои знаменитые колени. Собрался было, но заметив на ее лице презрительную гримаску, передумал подмигивать Шарлотте.

- У меня другое. - и Фернандо посмотрел на сидящую рядышком Каролин Возняцки. - Когда я увидел ее в новой, ни разу еще не стиранной и не надеванной футболке от "Адидас"... - Вердаско закатил глаза... - Я полностью утратил концентрацию внимания (с) и перестал соображать. В новых футболках от "Адидас" есть особый шик и чистота, которых нет ни в каких других вещах!

- А я увидела Фернандо, только что принявшего душ и облачившегося в новый с иголочки спортивный костюм..

- От "Адидас"? - ехидно уточнила Шарлотта, хватаясь за воображаемый пистолет.

- О, как вы догадались? - прелестно улыбнулась Каролина. - В новых костюмах от "Адидас" мужчины выглядят такими сексуальными! Во всех остальных они такие тусклые... И я сказала Нандо: "Какая мощь в плечах твоих, какая смелость взора!"

Вдруг Каролина и Фернандо вышли из-за стола, сплетясь рукавами от Адидас.

Каро откашлялась и неумело подражая Белле Ахмадулиной, завыла:

 

- Да что со мной? Блаженство или смерть?

 

Какой восторг.. Какая чувств истома!

 

О, мать-весна! Благодарю за радость,

 

За сладкий дар любви!

 

Какая нега томящая, течет во мне...

 

В очах огонь, и в сердце, и в крови,

 

Во всей во мне огонь!

 

Люблю и таю! Полный Адидас!

 

Прощайте все подруженьки!

 

(Каро махнула Агнешке)

 

И ты жених, прощай!

 

Последний взгляд датчаночки - тебе...

И... Каролина испарилась. Ошарашенный Вердаска начал хватать воздух руками, сел на пол и заплакал, безутешно обняв свои колени.

"Нет, все-таки надо завязывать с кислотой", - пронеслось в голове у Генсбур.

Шарлотта пощелкала пальцами, разгоняя наваждение, но так и не обнаружив Каролину, предпочла закрыть глаза на жесткий сюрреализм и переключилась на гипер-реальную Динару Сафину.

- Дорогая Динара, ну наконец-то вы! Раскройте же нам весь ужас ситуации, - глаза Шарлотты засветились неподдельным интересом свидетеля Апокалипсиса.

- Ну, чего?.. Во-первых к Свете Кузнецовой св.отец Пувсекакий приезжал... Хорошо Светке, к ней святые отцы ездят.. Но ей не помогло. Во-вторых, Шарапова. Когда мы с Желько тренировались на 13-м корте, я случайно поддала ногой после неудачного отбоя укороченного, и увидела что-то блестящее. Это была сережка от Тиффани. Желька долго ее рассматривал. Когда я уже задремывала в отеле над "Преступлением и наказанием", он позвонил:

- Ди, я нашел еще 155 сережек!

- И че, все на 13 корте?

- Да! Я вскопал его, Динара!

С тех пор я его больше не видела. Очевидцы говорили, что он только и делает что копает. Его пытались ловить, но надо знать Желько. Он очень азартный человек, настоящий хорватский улала! В общем, пришлось его уволить - я с ним копать не могу, мне в теннис играть надо. Я думаю, Шарапова зарыла в грунт на счастье свою ювелирную коллекцию. Только ей не помогло. Как Родя Раскольников говорит: "Ей три дороги, - броситься в канаву, попасть в сумасшедший дом, или... или, наконец, броситься в разврат, одурманивающий ум и окаменяющий сердце". Ой, не то! Где он Сонечке говорит, ну я своими словами, - что бабло ничто, а вера - все, что кто верует, тот и рулит, ну там где она его за муки полюбила, а он ее за состраданье к ним, помните?

- Динара, садитесь. Домыслы и передергивания оставьте великим писателям. У них это лучше получается, даже сварить кашу или роман из одного-единственного топора, - Шарлотта вдруг почувствовала себя учительницей русского и литературы и приосанилась.

"Хм, лучше биологии, и анатомии" - внезапно с нутряным волнением поняла Генсбур, взглянув на Новака Джоковича, печально поигрывающего желваками и трицепсами.

(бесконечная история какая-то выходит, окончание все-таки второй раз завтра:))