5 мин.

«Теннисный дозор. Трибунал», 1-я часть

alt

Энди мчался из аэропорта обратно в город, прямо в Мельбурн Парк. Уникальным заклинанием "Лассо Федерера" Глава Ночного Дозора АТР развернул такси Маррея.

"Шеф, отпустите... Я домой хочууу!"

"Ну-ну, сынок! Нам ли быть в печали? Пятый финал АО - прекрасное достижение. Немногие могут похвастаться чем-то подобным!" - инъекция оптимизма Шефа ударила в мозг Энди, но сделала только хуже.

Шотландец вспомнил две свои двойные на решающем тай-брейке против двух эйсов Новака и застонал.

"Трибунал - вещь серьезная, Энди. Неявка обвиняемого автоматически приравнивается к признанию им своей вины. Ты уж не опаздывай!"

...

Арена Рода Лейвера была укрыта Колпаком Невидимости. На синий корт кинули дешевый ковролин - Инквизиция всегда экономит, не гонится за роскошью и гламуром. Гробовое молчание трех инквизиторов в кожаных плащах с наброшенными капюшонами на трибуне разбавлялось редким покашливанием кого-то из представителей сторон, сидящих за столами напротив.

Светлые - Федерер и Маррей. Темные - Джокович и Беккер.

Цокая каблуками, на Трибуну поднялась Марион Бартоли, председатель высокого собрания. Объективная, беспристрастная, худая. Как и любой инквизитор, она очень строга, прежде всего, к себе. На работу - только в лабутенах.

alt

Мановением руки Марион развернула в сумраке серое полотно, испещренное пылающими красными буквами. Собрание хором стало читать:

"Мы - Иные. Мы служим разным силам, но все мы служим Теннису. Мы ограничиваем свои права и свои законы. Для Тенниса нет разницы между отсутствием Тьмы и отсутствием Света..."

- Все в сборе? - торжественно спросила Марион. - Приступим! Сегодня трибунал Инквизиции разбирает дело по обвинению Ночного Дозора АТР в нарушении Договора. Начнем с наименее тяжких пунктов. Введите потерпевшую.

Из подтрибунного помещения вышла фигура в саване в сопровождении Старшего Следователя Инквизиции Марата Сафина.

alt

Марат - Старший Следователь Инквизиции

- Против Ночного Дозора свидетельствует Дикая ведьма Агнешка Радванская!

- Внесите правку, - весело сказал Джокович. - Штатная ведьма Дневного Дозора.

alt

Ага - штатная ведьма Дневного дозора

Агнешка сбросила маскировку и ликующе расхохоталась прямо в лица Светлых.

- Вот он, мучитель мой, госпожа Председатель! - Ага указала на Энди Маррея. - Пытал он меня, куражился над бабушкой. Привязывал к стулу, голодом морил. Потом Похлебку Правды подсунул, гороховую, пучечную. Так я в полуфинале как девочка завалилася!

- Ночной Дозор протестует! Мы выдвигаем встречные обвинения против темной ведьмы Радванской, - Федерер выложил на судейскую стойку объемистый том.

И обернувшись, вполголоса бросил набычившейся ведунье: - За все, бабка, ответишь. За приворотное зелье для Донны Векич особо спросим!

- Давление на свидетеля! - заволновался Джокович. - Иди сюда, змейка моя, иди к Папочке! - Ага кинулась в объятия Новака, и поглаженная по голове, заявила Федереру:

- Для тебя бабка, а для него - женщина! Вот поэтому его и любят в женской раздевалке!

- Требую порядка! - шваркнула Бартоли церемониальным молотком. - Трибунал принимает протест Ночного Дозора. Эпизод отправляется на дорасследование.

...

- Второй пункт Обвинения. Браконьерство со стороны Светлых. Обвиняемый, встаньте!

Энди неловко поднялся со своего места.

- Дозорный Маррей, Светлый... Вампир? - Бартоли не поверила глазам своим, еще раз сверилась со строчками в деле и с трудом подавила смешок. - Вы обвиняетесь в рецидиве нелицензированной охоты. Первая жертва - Эжени Бушар. Вторая - Джейми Маррей. Ввести потерпевших.

Энди зашатало. Он вдруг вспомнил свой сон. Самый дурной сон в его жизни.

...

Энди снилось, что он идет по длинному больничному коридору, и в одной из палат находит Ким, которая только что родила девочку. В этой же палате видит Амели, которая родила мальчика. Вопрос об отцовстве даже не стоит - Энди знает, что отец в обоих случаях один - он... Обе женщины сжимают, сжимают его руки.

Энди застонал и дернулся - ощущение прикосновения было настолько сильным, что он открыл глаза и в сантиметре от себя увидел Джейми.

- Что ты здесь делаешь? - испуганно спросил Энди брата.

- Я пришел покормить тебя, - каким-то не своим голосом ответил Джейми и развернул запястье, - на мол, бери, ешь.

- Нет, нет... - Энди отшатнулся. Вскочил, отвел удивительно послушного Джейми в кресло и присел на корточках рядом.

- Джейми, как ты оказался здесь?!

- Проследил за тобой. Пришел дать тебе мою Силу, - Джейми снова развернул руки. - Пей меня, брат!

Набухшие молодой чемпионской кровью вены ярко пульсировали в темноте. Энди почувствовал тошноту, а вместе с тем пробуждение древнего пищевого инстинкта. Клыки выросли и словно сами вонзились в мягкое мясо единоутробного брата.

alt

Джейми: у моего брата зубки покрепче!

...

- Эжени Бушар и Джейми Маррея, вы клянетесь говорить правду и только правду во имя Тенниса?! - вопросила Бартоли.

- Клянемся! - хором сказали потерпевшие.

- У обоих наличествуют следы укусов. Следствие подтверждает, что это следы клыков обвиняемого, - доложил Марат Сафин.

- Вы просканировали мозг жертв? - скучающе спросила Бартоли, словно лично ей уже все было ясно.

- Так точно. Жертва номер 2 для еще слишком слаба для исследования, но жертву номер 1 мы просканировали, - Марат продемонстрировал бритый висок Эжени. - И оказалось... - Сафин замялся.

- И оказалось?...

- И оказалось... Ну, блин, оказалось, что нечего сканировать, - растерянно развел руками Марат.

alt
alt