2 мин.

Эпизод №27. Дух соперничества

Несмотря на вчерашний дождь, утро в Париже выдалось ясное. Роджер проснулся очень рано и приняв душ и заказав гоголь-моголь, вышел на террасу насладиться разливающейся по небу Парижа лазурью и утренней дымкой, покрывающей этот прекрасный город.

Роджер сидел на шезлонге и под аккомпанемент городских шумов раскладывал пасьянс на стеклянном столике.

Карта шла.

Периодически Роджер брал стоящий рядом хрустальный стакан с гоголем-моголем, сделанным из яиц специальной курицы, которую кормили только черной икрой и фуа-гра, а поили исключительно шампанским, и положив в рот платиновую ложечку с очередной порцией, замирал в блаженстве.

Он думал о предстоящем дне и матче.

"Что день грядущий мне готовит? Его мой взор напрасно ловит, в глубокой мгле... Паду ли я, стрелой пронзенный, иль...", - поэтический ход его мыслей нарушил внезапный звонок телефона.

Это был Фридрих.

- Герр Роджер, у меня есть срочная информация, - со сбитым дыханием тараторил Фридрих, - герр Надаль выступит в роли Робин Гуда в новой съемке Эни Лейбовиц для Vanity Fair. Фрау Лейбовиц уже прибыла в Париж и готовит студию...

- Чтоооо???, - взбесился Роджер, - Как она посмела? Она забыла, кто я?? Я Фе-Де-Рер! Фе-Де-Рер! Да я ее сгноб....

- Герр Роджер, но Вы же сами отказались от этого образа, из-за того, что Вам не понравились мешковатые костюмы, присущие средневековой Англии, - перебивая, стал оправдываться Фридрих.

Роджер постепенно приходил в себя.

- Герр Роджер, фрау Лейбовиц, должна сделать эту съемку на 6 разворотов, к которым добавятся еще 3 разворота с интервью.Понимаете, "матч состоится в любую погоду", - Фридрих пытался объяснить ситуацию, - И поскольку Вы отказались...

- Я передумал!, - царственным тоном объявил Роджер, - Робин Гуд мой любимый персонаж, в детстве это была моя любимая книга и сыграть образ Гуда - моя давняя мечта! Ты все записал, Фридрих?

Роджер уже полностью вошел в роль и чувствовал, что контролирует ситуацию.

- Герр Роджер. Думаю фрау Лейбовиц будет счастлива возможности вновь поработать с Вами, - успокаивающим тоном произнес Фридрих.

"Обо всем надо думать самому, ни капли инициативы!", - подумал Роджер, довольно улыбаясь ласковому утреннему солнцу.

---

Закончив разговор, Фридрих отложит телефон на стол, глубоко выдохнул и отпил глоток шампанского. Он завтракал в баре отеля Costes в компании немолодой женщины.

- Фридрих, вы гений!, - восхищенно произнесла Энни Лейбовиц протягивая ему пухлый конверт с купюрами.

Фридрих улыбнулся и удовлетворенно кивнул.