2 мин.

Эпизод №24. Письмо Федереру

Роджеру Робертовичу Федереру от русскоязычного фан-клуба "Серпентарий de luxe"

Дорогой Роджер!

Дорогой, милый, Роджер! Мы - это группировка твоих самых преданных болельщиков из России и Украины. Среди нас самые отборные и преданные поклонники твоего таланта и гения.

Наш клуб расположен на виртуальной площадке sports.ru, откуда мы вещаем о твоем величии миру.

Уже который год мы купаемся в лучах твоей славы и проходим с тобой сквозь огонь и воду. Мы вскидывали руки каждый раз, когда ты поднимал над головой Кубок Большого Шлема. Мы заливали слезами домашние ковры, когда ты рыдал после поражений.

У нас были тяжелые времена, и борясь за твое величие мы терпели унижения и оскорбления от поклонников Надаля, которых мы именуем рафаглорами, а иногда даже бамосеками. Но после твоего воскрешения мы воспряли духом и стали громить глорье на всех фронтах виртуального пространства!

Тебя же мы стали называть Гением, а после известных событий - Атцом (а иногда и Праотцом).

Для нас ты - самый лучший, самый великий, самый красивый и самый умный. И мы тебе под стать!

Ведь кто болельщики у Надаля? Плебс, гопота, гэбня, содомиты, пролетарии и прочие лохозавры, включая людей, которые покупают в кредит электрочайники и микроволновки.

А твои болельщики - это элита, образованные, интеллигентные, аристократичные эстеты, прямые потомки великих композиторов, писателей и художников, представители дворянских семей и средне-зажиточные буржуа, включая тех, кто уже расплатился по кредитам за свои средне-литражные автомобили.

С такой поддержкой ты способен на все! Мы рассчитываем на твое победоносное шествие на Ролан Гаррос, Уимблдоне и ЮС Оупен!

Дорогой, любимый Роджер! Мы знаем насколько ты занят и насколько ты велик, и не ждем от тебя ответа. Но если ты пошлешь нам хоть маленькую весточку, хоть строчечку напишешь в ответ - мы с еще большим рвением понесем твое знамя и с утроенными силами продолжим громить рафаглоров, преподнося их хилые тельца на жертвенный алтарь твоих побед!

С любовью и почтением, твой "Серпентарий de luxe".

------

Роджер перечитал письмо еще раз и подчеркнул фломастером слова "...самый лучший, самый великий, самый красивый и самый умный...".

- Майн фройнд, перепишите подчеркнутые слова и попросите Эндрю Ллойда Уэббера включить их в мой гимн, - попросил Роджер Фридриха, передавая ему распечатанное письмо.