4 мин.

Эпизод №22. Шоппинг Надаля

Рафа медленно прогуливался по Галерее Лафайет, рассматривая сверкающие витрины. Здесь было очень красиво, но он чувствовал себя чужим на этом празднике жизни.

Вскоре его заметил один из менеджеров Галереи, безошибочно определив в нем молодого нестреляного миллионера, а затем и известного теннисиста. В бой тут же была брошена тяжелая артиллерия.

- Que vous aider?, - обратился к Рафе высокий молодой человек с высвечеными волосами, ярко-голубыми линзами, в приталенном костюме Dior Homme и золотых кожаных лоуферах Louis Vuitton.

Рафа смущенно покачал головой.

- Le vrai sauvage!, - восхищенно прошептал молодой человек и глаза его загорелись.

- О, извините, месье, - продолжил платиновый блондин, - Вы говорите по-английски? Меня зовут Жан-Луи, большая честь видеть Вас! Позвольте показать Вам наш чудесный магазин.

- Я бы хотел купить небольшой подарок своей подруге, - смущенно пробормотал Рафа. Он пытался сказать что-то еще, но Жан-Луи перебил его.

- О, месье, я знаю, что Вам нужно!, - уверенно воскликнул он, - Пойдемте за мной!, - Жан-Луи элегантно поманил Рафу рукой.

Жан-Луи источал аромат дорогого парфюма. У него был идеальный маникюр. "И наверняка, идеальный педикюр", - иронично подумал Рафа. Но он чувствовал доверие к этому ухоженному французу.

Рафа был прав - Жан-Луи был одним из лучших ассистентов в Лафайет. Настолько хорошим, что у него был свой ассистент - Жак.

Рафа молча следовал за Жан-Луи, когда тот внезапно остановился, обернулся и взглянул на Рафу дъявольским взглядом.

- Матадор! Конкистадор! Настоящий дикарь!, - восторженно шептал Жан-Луи с улыбкой и глаза его сверкали.

- Месье Рафаэль, я думаю вы согласны, что ваш наряд должен соответствовать вашему статусу, вашей природной натуре, он должен выражать ту дикую сексуальную энергию, которая исходит от вас и поражает даже самых чопорных дам и не только дам!, - распалялся Жан-Луи.

Рафа смущенно кивал головой. Ему было неудобно перечить этому импульсивному человеку и он уже был заложником ситуации. "Черт меня дернул сюда придти", - думал про себя Рафа.

Вскоре они оказались в VIP комнате для персонального обслуживания, которая поражала своим роскошным убранством. Повсюду были огромные зеркала в позолоченных рамах, слегка прикрытые тяжелыми пурпурными гардинами. Комнату освещала колоссальная люстра из миллионов страз Swarovski. По периметру стояли фиолетовые кресла и диваны с серебряными подлокотниками в виде лебедей. Пол отливал черным зеркальным мрамором. На барной стойке стояли огромные серебряные ведра, в которых охлаждались многочисленные бутылки с шампанским Crystal. В аквариуме, полностью занимавшем одну из стен, плавали две русалки - длинноволосые блондинки с пышным бюстом, облаченные в серебристые хвосты.

Жан-Луи нажал кнопку на стене и откуда ни возьмись в комнате появился Жак. Жан-Луи подал ему знак глазами и тотчас на столике появились черные хрустальные бокалы Baccarat со свежевыжатым соком из марроканских красных апельсинов.

Рафа слегка ошарашено сел на диван и взял бокал. Он не мог оторваться от русалок, кокетливо подмигивающих и манящих руками.

Отвлекшись на секунду от аквариума, Рафа заметил освещенное стекло в одной из стен, за которым безмятежно спали на белой перине две обнаженные модели. Все это походило на иллюзию.

- Вы удивлены?. - довольным голосом спросил Жан-Луи. - Это похоже на сказку, верно? Скажу вам больше,месье, это и есть сказка! Доверьтесь Жан-Луи, он сделает из вас настоящего Рафаэля!

Рафа вежливо улыбался, посматривая в сторону аквариума и витрины с моделями.

В комнату принесли два позолоченных вешала на колесиках с большим количеством разнообразной одежды.

- Раздевайтесь!, - скомандовал Жан-Луи.

Рафа уже ничего не понимал, но послушался и снял свои джинсы и футболку Zara.

Брезгливо взяв одежду Рафы двумя пальцами, Жан-Луи положил ее в пакет и передал Жаку. -Уничтожить!, - коротко скомандовал он на французском.

- А теперь, месье, Жан-Луи создаст вам незабываемый образ!, - француз размял пальцы, щелкнул ими, и со словами "Ну? Что тут у нас?", - подошел к вешалам.

----

Прошло 40 минут.

Рафа стоял перед зеркалом и не мог поверить своим глазам. ""Это... я???", - онемевшим голосом спрашивал себя Рафа. Он ущипнул себя, чтобы убедиться, что все это не сон.

В зеркале отражался молодой мужчина в лосинах с рисунком "зебра" и черных ботинках на платформе Heatharette, широкой черной футболке, полностью расшитой пайетками, с надписью Bonjour и прозрачной пластиковой накидке-дождевике Burberry Prorsum, ядовито-зеленого цвета. Голову украшал ободок с фигуркой Губки-Боба.

Жан-Луи подошел к нему со сверкающей улыбкой, - Вам нравится?

Рафа не мог говорить.

- Я знал, что вы будете рады!, - воскликнул Жан-Луи, возвращая Рафе его кредитную карту.

Жан-Луи и Жак под руки проводили его к лимузину.

- Приходите к нам еще, мо ше!, - тепло попрощался Жан-Луи, закрывая дверь лимузина и давая указания водителю.

Когда они уже подъезжали к отелю, Рафа слегка пришел в себя и стал стучать в стекло водителю:

- К ч-черн-но-ному.. К черному входу-у-у!, - прокричал Рафа за секунду до того, как швейцар отеля собрался открыть ему дверь.

тенниси зеркало