4 мин.

Звезды тенниса против евро-инфляции

Накануне официального открытия "Ролан Гаррос" красочные биллборды и полотнища "Обменяй хрустящие фантики на много-много страстного обжигающего большого тенниса!" обернули Эйфелеву башню как окровавленную мумию и сделали кораблики на Сене еще более романтичными и динамичными.

Дирекция РГ и ведущие теннисисты мира решили внести свою лепту в укрепление евро-валюты, переживающей не лучшие времена и устроили пышную презентацию "Звезды тенниса против евро-инфляции" в новом роскошном клубе "Terre battue", по слухам принадлежащем Ришару Гаске, нехило приподнявшему на наркодилерстве под крышей ВАДА.

Рафаэль Надаль пришел в майке с собственноручной надписью "Пока я есмь, евру тоже паживать!" И орфографические ошибки только подчеркивали решимость Рафы.

Пафос бывшего грунтового короля несколько сбивала Даниэла Хантухова с принципиальным девизом "На корпоративах играю только за евро".

Не сговариваясь, две девушки поразили журналистов одинаковыми заявлениями на гламурном текстиле. "Хочешь надуть веселые паруса для своих евриков? Поставь на меня!" - с незначительными стилистическими вариациями истерили как бы "озорные" буквы на майках Аны Иванович и Марии Шараповой.

"Я и доллар нагнули весь мир! Если ты не с нами - ты за евро. И мне тебя даже не жаль, *****!" - не стесняясь в выражениях, высокомерно исполнял трикотаж на пышной груди Серены.

"Я патриот финансовой системы моей страны, но евро кажется мне сексуально привлекательным" - пикантно, но с достоинством грассировала лента через плечо на маленьком черном платье Елены Дементьевой.

"Марат Сафин до сих пор прикуривает друзьям от тысячных евро-банкнот. Я тоже так хочу на пенсии!!!" - неистовствовала футболка Новака Джоковича.

"Мы - Евро-Гарант" совсем не дешево, но сердито утверждала узорная платина с изумрудами на фраке и цилиндре Роджера.

Очередное потрясающее платье Елены Янкович с все возрастающим пуш ап эффектом в районе бюста вопило без слов, как порно-звезда, не нуждающаяся в членораздельных месседжах, "Е! Е! Евро-спонсоры, велкам! Здесь может быть ваша реклама!"

Главные теннисные евро-гаранты

"Евро как я. Падает, но возвращается. Гнется, но не ломается" - в предвкушении очередного триумфа, тихо молвила собственным голосом Жюстин, явившись в строгом костюме, оставив беспредел с "говорящими" футболками для недалекой теннисной молодежи.

"Марат верит в меня! Он даст мне эээ... прикурить.. Ыыы, от тысячной евро-купюры, если я не выиграю этот Ролан Гаррос!" - в немного испуганной ажиотации уверяла футболка Динары Сафиной.

 

Мои теннисные евро-кумиры

В хаосе бодрых фраз и шутливых слоганов особо выделялись незаурядные манифестации от двух знаменитых испанских теннисистов.

"Я застраховал мою попу на 20 млн. евро" - хвастались апплицированные бриллиантики на футболке-сеточке Фелисиано Лопеса.

"А я застраховал мой *** и мои мясистые испанские ноги на 200 млн евро!" - поражал размахом себялюбия и предусмотрительностью Фернандо Вердаско.

Надо ли говорить, что именно парни вызвали весь огонь журналистского любопытства на себя? Корреспонденту "Спортс-Экспромт" чудом удалось вбросить свой вопрос, прежде чем возбужденное вавилонское многоголосие достигло поистине неприличного накала.

- Фелисиано, после того, как вы застраховали самую ценную часть своего тела, не значит ли это, что теперь Фернандо уже не посмеет вас шлепнуть после удачно добытого очка?

На третий повтор вопроса Лопес наконец выпал из медитации и перестал смотреть на Будду перед собой, размышляя, что Будда думает о нем, в то время, как он думает о Будде.

- Что? А.. мое очко.. - Фели явно было трудно мыслить в ограниченных категориях дуального мира, ибо он с недавних пор соединил в себе Верх и Низ, Правое и Левое, Добро и Зло, Победу и Поражение, Попу и Голову.

- Не знаю... Видите ли, я деперсонифицировался... - Лопес показал глазами что он сделал, закатив их куда-то под потолок. - Сейчас, сейчас... Ответ ЗДЕСЬ, я держу его, хотя руки мои пусты, и ложки нет (с)...

- Мое очко - это одновременно и Очко Мира! - Фелисиано расхохотался во весь голос и отвесил на радостях звонкого леща сидящему рядом Фернандо Вердаско, наконец разрешив Дуальный Коан, неотступно мучавший его последние 15 лет.

Животворящим пинком под столом Фернандо попытался возвратить Фелисиано с сияющих вершин духа в скорбную юдоль плоти, но было слишком поздно.

Фелисиано окончательно слился с Абсолютом и бессовестно блаженствовал, все более неистово поглаживая то свое застрахованное богатство, то золотое мясо друга.

- Досталиии вы, эээ... знойные! Сколько можно надо мной издеваться?!! Звоню в Полицию Нравов! - раздался пронзительный девичий вопль. - Вы хоть знаете, что пока мы тут обсуждаем задницу Лопеса, на Ролан Гаррос надвигается экологическая катастрофа??!

Динара Сафина не шутила, и тем более не ревновала к успеху Фелисиано. О серьезности ее заявления без обиняков говорили насупленные брови и жесты, которыми теннисистка обменивалась с Желькой, сидящим почему-то поодаль.

(Продолжение следует).