10 мин.

Новак и техники боевой магии 2.0

Магистр игры Новак Джокович продолжает совершенствовать техники и ритуалы боевой магии, благодаря чему четвертый сезон властвует на вершине мирового рейтинга. Ведь даже индейцу из племени Ботокудо ясно, что ни природный талант, ни тренировки до седьмого пота не дадут такого доминирования в туре, как способность управлять магической силой и подчинять себе все человеческие эмоционально-интеллектуальные начала. Некоторые отщепенцы беспомощно называют это фартом и коллапсом. Рассмеемся же дружно им в лицо и разберем конкретные примеры.

В 2012 году, когда Новак вопреки прогнозам всего "прогрессивного человечества" во второй раз закончил сезон первым, мы уже приоткрывали завесу на магическую природу его основных техник

Новак и техники боевой магии

Сейчас же покажем, насколько далеко удалось Магистру игры продвинуться в этом чудодейственном направлении.

Техника «Стена»

“Call Me The Wall”

Визуализация Великой китайской стены. Высокой и неприступной. От Мельбурна до Пекина. Полная защищенность и отгороженность от внешнего мира. В бойницах выставлены орудия для нанесения контратакующих ударов. Сочетание грандиозной обороны и созидательной мощи. В итоге тщетных набегов противник намертво убивается об стену.

 

Свободные боевые танцы

Непосвященному взгляду может показаться, что Новак, танцуя на корте, просто веселит зрителей (что вполне органично его веселому нраву и темпераменту, но сейчас не об этом). Взгляду же хейтеров денно и нощно мерещатся заискивания намбавана перед публикой и прочие тяжелые галлюцинации. Так и быть, проявим милосердие и откроем им глаза на истину в последней инстанции.

На самом деле, Свободные боевые танцы (которые Новак как опытный боевой маг практикует время от времени на спортивных аренах мира) способствуют формированию свободной циркуляции энергии, пробуждают спонтанные непроизвольные движения - то, что необходимо для эффективного ведения поединка.

Вот чему учит Дао боевого искусства танца: «В бою надо выражать чувства, эмоции, энергию - выражать себя. Отыскать в себе музыку движений, сыграть эту музыку телом, выполняя техники боевого искусства. И тем самым прийти к спонтанным техникам боя древнего человека.

Раскрепощение даёт свободу, а значит повышает эффективность. Свободные танцы провоцируют на непроизвольные, спонтанные движения - а значит и на пробуждение энергии "кундалини" – энергии чистого Желания. Не надо различать повседневные движения и боевые танцы, надо просто "вытанцовывать", вытягивать движения, техники и энергию изнутри себя. Стиль боя должен идти от внутреннего состояния, а не от внешних форм. Забудьте о техниках - они придут сами, если позволите им приходить, если не будете мешать. Не надо повторять удары справа и слева, обводки, свечи, смэши и дропшоты "анатомически" и механистически - они должны стать выражением ВАШЕГО внутреннего состояния и реализацией Универсальных эзотерических принципов Вселенной через движения в танце, а затем и в бою».

 

Саундтрек "Ноле, Ноле, ача, ача"

 

Взрыв энергетического вакуума

Самое эпичное действие из всех техник боевой магии. Совершая отсос энергии из ауры противника, маг Джокович создает энергетический вакуум, где всякая жизнедеятельность постепенно прекращается и взрывается на глазах у изумленной публики. (Олдфаги боевой магии напоминают, что принцип работы подсмотрен частично в строении ядерной бомбы. Будьте осторожны).

Приведем наглядный пример. Перефразируя математика Чебышёва, предположим для простоты, что теннисист имеет форму шара. Рассмотрим технику взрыва на самой известной идеальной шарообразной модели – сферическом коне в вакууме.

Разрушение идеального мира соперника начинается с того, когда он, еще ничего не подозревая, мирно пасется на своих полях. Сферический Надаль – на грунтовых полях,

сферический Федерер – на травяных,

а сферический Маррей – а, неважно, где он пасется.

Эта стадия называется «битва шаров» (Battle of Balls) и длится до тех пор, пока наименьшая химически неделимая часть табуна (живущего по принципу идеальной конкуренции) не начинает лопаться и взрываться.

Основные применяемые техники боевого мага: выматывание, вытаптывание, выдергивание, выкручивание,  выдрючивание, выкаблучивание и вымораживание. Что приводит конкурента к моральному опустошению, умственному помрачению, искривлению форхенда, разуплотнению бэкхенда, отваливанию от мяча, сжиганию первой подачи, хроническим двойным ошибкам и мгновенному вылету из топ-100 за пределы галактики. Далее идет мощный отсос энергии по всем корпускулярно-волновым фронтам до создания безвоздушного пространства с последующим взрывом.

Вот как выглядят конкуренты после взрыва.

Следует помнить, что взрывная волна накрывает и сферических хейтеров, превращая их в «сферических ублюдков» - «потому что они с любой стороны одинаковые и равномерные ублюдки, с какой ни посмотри» (с) астроном и просто культурный человек Ф. Цвики.

Саундтрек Любэ "Конь"

 

Активный боевой транс. Оборотень.

Этой техникой Новак пользуется в критических случаях, когда противник сильно обнаглел и завладел аномальной Зоной разрушающего воздействия,  - тут необходим дополнительный энергетический подзавод и сила зверя:

(Из книги "Клуб психологических бойцов. Трахни страх") «Как только вы "влезли" в шкуру зверя (волка, саблезубого тигра, единорога, василиска, огненного краба, штырехвоста, жестокого вепря (нет, сорри, эта шкура уже занята), оленя семи отростков, Змея Йормунганда, Феникса ) и почувствовали всю его силу, совершите выброс энергии - крикните что-нибудь во всю силу своих легких со всей своей пролетарской ненавистью и гражданской ответственностью. Боевой клич закрепит состояние боевого транса - необыкновенный подъем сил и резервных ресурсов.» Через несколько недель активных тренировок кодовое слово «Оборотень» станет одной из ваших самых послушных и эффективных мыслеформ, а девиз «Трахни страх» - активным боевым кличем.

 Саундтрек Пикник "Оборотень" 

 

Магический обряд «дестрой»

Этот сакральный обряд позаимствован у корифеев музыки таких, как Курт Кобейн, Джимми Пейдж, Джимми Хендрикс, приносящих на сцене в жертву свое орудие производства и устраивающих экстатический перфоманс… Подобные действия необходимы  магу для разрядки международной напряжённости и изгнания психовирусов. После действа маг мгновенно обретает энергетическое равновесие.

Саундтрек "Nirvana Smells Like Teen Spirit"

 

Заговор Князя Тьмы на прием «свеча»

“Как я выполню это колдовство свечей - причиню врагу три сета ада. Черная свеча, черная, как ночь, закрутись над его головой, упади за спину, причини ему страдания плоти и жди, когда раны появятся на душе его".

Мантра «Я другое дерево»

«Я сверкающая слеза Солнца – соколиноглавый бог Космоса, лесной ветер в чаще, я зажигаю Огонь и слежу за дымом священного костра, я могучий Дуб с мощными корнями и пышной кроной – я вызываю «Жизнецвет», «Буйный рост», «Бурелом» и управляю «Гневом деревьев» АТP тура.

 

 

Заклинание на кукле вуду

“Освящаю тебя силами Травы, Грунта, Харда и Огня. Заклинаю тебя служить только мне и повиноваться моей воле. Окрещаю тебя Микки Хаосом во имя Отче, Сыра и Святого брейка. Я – один повелеваю твоими желаниями  и действиями. С сего момента ты покорный раб мой".

 

Магическая клетка «Труссарди». Эгрегорная атака супостата.

Магические свойства клетки очень просты: вот клетка, вот птичка – надо, чтобы птичка попала в клетку.

Когда другой маг-агрессор посредством магической вещи (часто завуалированной под кажуал) подключается к вашему эгрегору, считывает ваши параметры и совершает боевую атаку, это может привести к серьезному астральному пробою (поражению волевого центра).

У магической клетки есть один большой минус – она срабатывает только один раз, ибо после совершения атаки прутья клетки (сиречь=рисунок) теряют свою магическую силу, и птичка вылетает на волю.

 

 

Секс, питание и дыхание

Именно дыхание является единственно регулярным и постоянным методом энергопополнения.

Йогическая пранаяма, которую Новак практикует уже давно, также отлично применяется в боевой магии для разогрева и активизирования необходимых чакр.

Поскольку безглютеновое питание мага жестко аскетично (а излишняя аскеза, как известно, приводит к болезненным извращениям), то для поддержания энергетического баланса и по закону сохранения магической  формулы практикуется секс (сексуальный комфорт), который ведет к творческому взлету.

Как и прежде, техника взаимных ритуальных поглощений любовных соков с сексуальным партнером (МАГИЯ ЛЮБВИ) - самое мощное оружие в арсенале боевых техник мага. Быстро восполняет потерянную энергию и дарит необходимый эмоциональный катарсис. Особо одаренным магам, таким, как Джокович, эта техника оголяет нервы, раскрывает душу и зажигает тело для переживания самого глубокого экстаза.

 

Справочная литература боевого мага: цифровой шифр Книги Закона Алистера Кроули,  «Новаченто» Алессандро Барикко,  «Новак Экспресс» Уильям Берроуз, «Смерть лошадки» Эрве Базен, «Человек, превратившийся в ракетку» Кобо Абэ, «Хижина дяди Тони» Бичер-Стоу, «Осень в Пекине», «Человек-Оборотень» Борис Виан, «Знак четырех», «Постоянный клиент», Конан Дойл, «Идиотам просьба не беспокоиться» (Тибор Фишер о хейтерах), «Гений» Теодор Драйзер, «Роджер и шоколадная фабрика» Роальд  Даль, «Судья и палач (История одного вышечника)» Фридрих Дюрренматт,  «Человек-зверь» Эмиль Золя, «Голем (История глиняного монстра)» Густав Майринк, «Разговоры с доном Борисом» Карлос Кастанеда,  «Это трава» Маршалл Алан, «Вкусивший нирваны» Сомерсет Моэм, «Как из казни устраивают зрелище» Уильям Теккерей и настольная книга намбавана «Дамоклова жопа» Александра Шленского.

В посте использованы материалы

Дао боевого искусства

книги А. Иванова "Клуб психологических бойцов. Трахни страх"

сайта Дыхательная гимнастика йогов 

а также арт-работа Kai-S

заговоры и заклинания форума "Тонкий мир. Магия", статьи "Сферический конь в вакууме" (Лурк), фотоматериалы агентств Getty, Reuters, AP, Novak FB Cover.