5 мин.

«Волшебник Изумрудного Корта», 2-я серия «Спасение рядового Раонича»

 

Ана и подумать не могла, что "уимблдонская деревня" окажется деревней в буквальном смысле этого слова. Частные дома, пристройки, лужайки, цветники, а кое-где и огородики окутывали путника очарованием сельской местности.

 

Ане даже казалось , что она слышит блеяние овечки или жалобный плач козочки, которые заблудились в кустах и никак не найдут дорогу домой. Но потом она одернула себя - конечно, это были последствия недавно перенесенного нервного заболения, от которого ее вполне успешно излечили специалисты клиники имени Наполеона Буонапарта и, особенно, дневной стационар в Бирмингеме.

 

Фелисиано открыл ей правду про Радека *, и теперь Ана держалась от подлого чеха подальше, удаляя его письма и смс непрочитанными. Напрасно он подмигивал и скалился - теперь от его вида Ану передергивало как под электрошоком.

 

"Напрасно Радек подмигивает и скалится - под электрошоком чары его развеялись"

 

Она близоруко прищурилась, проверяя адрес в айфоне.

 

Это могло быть только здесь. Ана поняла это, когда дом открылся как пещера с ажурной лестницей в виде изогнутой подковы, которая словно приглашала внутрь.

 

- Ты одна? За тобой точно нет хвоста? - Мария была озабочена и едва взглянув на Ану, тут же выругалась. - Я же сказала - никаких синих волос! У нас классика, а не эти авангардные постановки!

 

- Но они же не синие! - Ана чуть не расплакалась. Она пошарила по бокам, но вспомнила, что надела платье, а значит, таблетки остались в номере.

 

 

- Ладно, входи. Хочу, чтобы ты усвоила раз и навсегда - полное подчинение мне, вот секрет нашего успеха. Знаешь, что говорил великий Альфред Хичкок? "Актеры мой скот". Ты мой скот, Анюта, так-то.

 

 

Мария: "Актеры - мой скот" (с)

...

 

- Так ты все еще девственник? - деловито поинтересовался Стэн.

 

- Какая чушь! - Милош залился помидорным румянцем. - У меня было сто... нет, две женщины!

 

- Ну ладно, считай, я поверил. А что Эжени? Крутит тобой как хочет?

 

- Со всеми крутит, кроме меня, - Милош рассказал все о шашнях Эжени с этим нечистоплотным миллиардером Гулбисом, про фото голой Бушар, которым хвастался Томич, про сплетню из газеты, слишком правдоподобную, чтобы ее можно было просто взять и выкинуть из головы.

 

- А ты хотел бы... Получить ее? - Стэн вел обычный мужской разговор, полный цинизма и пренебрежения к женщинам.

 

- Нет, конечно. Я не хочу ее "получить". Я люблю ее. Я хочу, чтобы она тоже полюбила меня. Когда я выиграю Уимблдон, она...

 

- Мда.. Тяжелый случай. Ты в курсе, что любовь это туман, который рассеивается с первым лучом реальности?

 

- Я написал ей стихи. Вот, послушай.

 

 

Мы шли по улице вдвоем. Я вдруг увидел сущность красоты**

 

Неуловимой, вечной, чистой, зыбкой. А ты сказала, глядя на меня:

 

“Какая идиотская улыбка!” С тех пор я красоты уже не вижу.

 

Мы были плоскими и жили в плоском мире. По поводу очередного дня

 

Дарили все тебе, как принято, квадраты. А я придумал куб

 

И подарил тебе. А ты не поняла, и испугалась, и выгнала меня...

 

- Это круто, но пожалуй, хватит, - Стэн демонстративно посмотрел на часы. - И что она тебе ответила?

 

- "Ты жалок".

 

- Бедняга.

 

- Ничего. Это потому, что она не читает ничего длинее 140 знаков.

 

- Приятель, думаю, мы тебя теряем. Я знаю, что тебе нужно. Вот, держи. Это номер одного дядьки, он творит чудеса. Раньше я был таким же лохом, как и ты. А потом стал главным перцем в Австралии, потому что он помог мне. Не веришь? Гулбис тоже брал у него уроки. Будешь звонить - не ссылайся на меня. Иначе нам всем будет плохо, очень плохо.

 

...

 

 

Энди зарылся в собачий подшерсток, чтобы ненадолго спрятаться от мира.

 

Он снова почувствовал приближение Тьмы. Как неделю назад, перед наводнением в Китае. Сердце Энди сжалось, когда он увидел страдания людей по телевизору.

 

Что на этот раз? Пожары в ЮАР? Извержение супервулкана в Йелоустоне и гибель Америки? Тарантино  переснимет "Унесенных ветром"? Фоньини идет за Уимом?

 

Энди сжал голову руками и застонал. Боль человечества отзывалась в нем стократно. Боль животных тоже.

 

Ту собаку он спас не раздумывая. Словно не было ничего важнее.

 

Пес размером с теленка сопротивлялся, но Энди все равно затолкал его на заднее сидение машины - откуда только силы взялись.

 

"А ведь я могу... Могу спасать мир" - вдруг понял Маррей и отнял руки от головы - она больше не болела. Он заварил себе крепкого чая, уютно обложился собаками и открыл рукопись, которую прислала Шарапова...

 

 

Прим.

* Речь идет о драматических событиях, случившихся с Аной в сериале "Парижские чулки"

** Стихотворение Василия Рябкова "Пятнадцатистрокое пятимыслие"