7 мин.

Энди Маррей для GQ

Как он выглядел Энди во время интервью, можно было посмотреть в предыдущем сообщении вот что он сказал

Интервью  Alice Howarth 20 June 14

 Напротив меня сидит человек, который вот-вот выйдет на корт для того, чтобы защитить свой первый титул в Уимблдоне. Что он испытывает:  Давление? Стресс? Вес национальной ответственности? И как он с этим справляется. Видимо, довольно хорошо.

Встреча состоялась  в отеле Уимблдона Cannizaro House, Энди Мюррей выглядел удивительно расслабленным не смотря на то, что он проиграл Радеку Штепанеку несколько дней назад. На нем спортивное поло фирмы  Adidas поло с Lego-зеленой отделкой, чемпион Уимблдона спокойно рассуждает: "Кто-то сказал мне на днях, что был опрос на BBC или Sky смогу ли я защитить титул на «Уимблдоне», и я в курсе, что-то около 85 процентов опрошенных сказали, что нет.". После беседы с теннисным профи, GQ хотел бы не согласиться с опрошенными людьми. Мы голосуем: «да».  

 

GQ: Вы недавно объявили своим новым тренером Амели Моресмо. Как началась Ваша работа в преддверии Уимблдона?

Энди Мюррей: Ну на прошлой неделе Амели в основном просто наблюдала: просто смотрела мои матчи, смотрела мои практики и прочее, и делала себе заметки. После того, как турнир закончился,  мы сел и побеседовали, обсудили. Потом начали работать вместе на тренировках, отрабатывать кое-какие детали. Конечно, от нового человека в команде новые ощущения, тем более, что мой предыдущий тренер был очень яркой личностью.

 -Каковы Ваши ощущения перед приближающимся  Уимблдоном, ведь Вам предстоит защита титула?

-Вообще, ты готовишься к турниру точно так же, потому цель одна и та же – выиграть – независимо от того, победил я тут в прошлом году или нет. Я хочу повторить свой прошлогодний результат, так что буду готовиться и тренироваться точно так же.

 -Вы говорили, что после турнира Queen’s Club  вы собирались взять несколько дней отпуска, что Вы делаете для того, чтобы расслабиться?

-Приятно быть дома, спать в своей кровати. У меня тут все родные и близкие. Такая возможность  бывает не часто, только раз в году. Все остальное время я вынужден находится в разъездах по другим городам и турнирам, поэтому мне хотелось просто побыть дома.  Я живу в 15 минутах от Уимблдона, так что каждый день сам езжу на работу, а свободное время провожу так, как обычно в отпуске: встречаюсь с друзьями, гуляю с собаками, смотрю чемпионат мира».

 -Вы регулярно носите костюмы Burberry на мероприятиях, а недавно у них был отличный показ новой мужской коллекции в Лондоне коллекциях.  Вам нравится посещать недели моды?

-Я был дважды на их показах за последние несколько лет. Для меня это было очень увлекательно, потому что раньше я никогда не посещал показы мод, для меня все было новое. Мне понравилось.

 -Кого бы Вы назвали лучшими дизайнерами мужских костюмов?

-Я носил несколько различных линий. Hackett хороши. Но да, я люблю костюмы Burberry, мне они больше нравятся. 

-Как начались ваши отношения с Adidas?

-Когда вы начинаете работать с новым партнером, требуется время, чтобы познакомиться лучше, а потом уже вы начинаете строить с ними отношения. Еще когда я был ребенком, я пользовался спортивной одеждой Adidas, так что я их знаю довольно хорошо. За более, чем 15 летний период нашей совместной работы,  они поняли, что для меня главное соревнование, особенно турниры Большого шлема, они знают, что мне нужно все мое время перед турнирами тратить лишь для того, чтобы подготовиться должным образом. Поэтому они не планируют никаких мероприятий на это время. Мы всегда находим взаимопонимание  и правильный баланс.

 -Дают ли  они дают вам на испытание свои дизайнерские  продукты, прежде, чем вы будете выходить в них на корт во время соревнований?

-Когда я тренируюсь в Майами, я испытываю много различных дизайнерских линий и тренируюсь в различной форме, несколько человек наблюдают за тренировками и фотографируют, Затем я делюсь с ними своими ощущениями, насколько одежда удобна  и комфортна для меня. В основном это касается обуви. Обувь для теннисиста - самая важная часть оборудования, не менее, чем ракетка. Поэтому я им говорю, что мне больше понравилось и получаю от них все самое лучшее.

 -После турнира Queen’s Club   вы много говорили о разнице между игрой на траве и на грунте. Как проходит для Вас смена покрытий?

-Трудно, потому что эти два покрытия совершенно разные,  и все игроки, которые выступили удачно на Открытом чемпионате Франции, были не очень удачливы на этой неделе на траве. Потому что необходимо время для привыкания и только  двух или трех дней практики действительно не достаточно. Слишком резкая смена. Единственное положительное в моем поражении, это то, что у меня будет больше времени для того, чтобы привыкнуть к траве во время практики для подготовки к Уимблдону.

 -Каков ваш режим в преддверии крупного мирового турнира?

-Сегодня я тренировался с 11 до 13. За час до тренировки я был у тренера по физподготовке, а после пошел в зал минут 40 поработать с весом. Потом ланч, снова физио, и так почти каждый день. В зале каждый день я делаю что-то новое.

 -В последний раз, когда мы беседовали с вами для  GQ , Вы сказали: "После победы на Уимблдоне в моей карьере наконец наступил момент, когда мне уже не придется беспокоиться о том, смогу ли я когда-нибудь одержать здесь победу. Мне стало спокойнее". Вы все еще чувствуете спокойствие, даже после поражения на турнире Queen’s Club  ? Вы не чувствуете  национального давления, ведь всем британцам хочется видеть Вас чемпионом Уимблдона?

-Это совсем другое давление, потому что в течение многих лет мне задавали один и тот же вопрос на всех ПК, смогу ли я когда-нибудь одержать победу на Уимблдоне. Теперь мне больше не задают такого вопроса. Так что теперь давление со стороны СМИ намного меньше. Но я сам лично оказываю очень много давления на себя, для того,  чтобы хорошо работать. Уимблдон для меня является самым важным турниром года, потому что там всегда на трибунах присутствуют близкие, родные и знакомые люди и всем им хочется, чтобы я выступил успешно.

 -Чемпион Стэн Смит сказал: «Я всегда думал, что игроки должны по крайней мере знать историю игры, в которую они играют.» Согласны ли вы с этим?

-Да, я думаю, что должны. Каждый  из игроков должен пройти университет ATP - это двухдневное обучение перед Уимблдонским турниром, где им рассказывают об истории игры, о том как общаться со средствами массовой информации, о том, что и как следует говорить, учат правилам игры, этикету и многому другому. Когда вы гуляете по Уимблдону, вы видите какой была игра сто лет назад, слышите о первых победителях и начинаете совсем по-другому ценить эту игру. Я стал проявлять намного больше интереса к истории тенниса последние 7- лет. Когда я был ребенком, никто и никогда не говорил со мной об истории этого вида спорта вообще.

 -Как вы думаете, на кого из игроков стоит обратить внимание на «Уимблдоне»?

- Я бы назвал двоих, которые, вероятно, являются будущим тенниса. Это американская девочка Тэйлор Таунсенд, которая получила wild card, а австралийский парень Ник Киргиос – ему 19, и он был первой ракеткой мира по юниорам. Я бы посоветовал любителям тенниса обратить на них внимание, потому что со временем они будут очень хороши

-Есть ли у вас специальный рацион во время тренировки?

-Во время крупного турнира я соблюдаю очень сбалансированную диету. Но у меня нет специально расписанной диеты, где четко указано, что я буду есть каждый день. Если у меня на ужин была рыба, то на следующий день я ем курицу, а на следующий  я буду есть стейк. Я просто пытаюсь чередовать продукты все время. Я не ем одно и то же каждый день. 

- Как Вы думаете, почему игроки в настоящее время на производят свои линии одежды, как это делали Фред Перри, Рене Лакост и Бьорн Борг? - Думаю, что это довольно большой труд и страшно за него браться. В наше время у игроков больше различных обязательств, чем было раньше. Да и в финансовом плане сейчас сложнее. Раньше теннисисты не имели даже тренера. Теперь мы едем на турниры в сопровождении фитнес-тренеров, физиотерапевтов, и еще много кого. А это дополнительные средства. Ну и еще, я думаю, что многие просто не знают с чего начать.

 - А Вам не приходило в голову начать свою линию спортивной одежды? -[Смеется]. Я думал об этом, но будет ли от этого польза я не знаю. Я бы взялся за что-то только в тм случае, если бы был уверен на 100%, что смогу сделать это хорошо.

- Вы используете теннисную обувь Vintage, которая существует уже очень давно и теперь переиздана линиями  Stan Smiths и Эд Беркс. Есть ли среди классической одежды то, что вам особенно нравиться?

-Мне нравится обувь Стэн Смит. Она для меня особенно удобна. На одном из турниров я одевал рубашки Lendl- они сделаны в старом классическом стиле. И я думаю, что в ближайшее время вернутся в моду короткие шорты [смеется]. Во всяком случае многие сейчас об этом говорят.

- Собираетесь ли вы сделать их своим стилем?  - Нет, я точно не буду среди первых, кто попробует их одеть [смеется]. Короткие шорты откроют на моих ногах линию загара и это будет выглядеть ужасающе. 

 источник