«Парижские чулки», 11-я серия «Анамнез чувств»
- А что Ана? Она дала согласие Радеку? - Марион терзала утиную грудку.
Фели поблагодарил официанта за мидии с рокфором (получившие дисциплинарные взыскания Монако с Вердаско довольствовались жидкой похлебкой) и строго посмотрел на Бартоли. Финальное заседание "Чертовых детективов" по делу самозванной убийцы было открыто, и он не собирался комкать его по причине назойливого женского любопытства.
- Терпение, сударыня. Итак, на чем я остановился? Ах да, твой внезапный звонок.
...
- Я нашла ее, нашу утопленницу! Штепанек сделал ей предложение! Ты должен приехать и спасти ее! Я вижу, как он ее обнимает! Это... это страшно!
"Объятие Радека. Страшно. Сексуально?"
- Замужество это прекрасно. Передай молодым мои поздравления. - Фели только что принял ванну. Хотелось в караоке. Или предаться радостям любви.
- А как же наше расследование? - голос Марион дрожал. - Я три дня дежурила в кустах, расстрепалась, поизносилась, а ты...
- Ну ладно, ладно, - Фели втер лавандовую воду в виски и призвал на помощь все свое смирение. - Закажи мне такси. Ну, разумеется за твой счет! Ты очень проницательна, дорогая моя.
...
Такси Лопес остановил на углу и, замотав голову шарфом, вылез. Влюбленные выходили из "Ше Марианн", держась за руки. Радек и Ана целовались взасос. Это действительно было страшно даже для видавшей виды Европы. Фели решил действовать напролом.
- Держивора! - с этим воплем Фели побежал прямо на парочку как безумный. И увидел, что Радек удирает, бросив Ану, которая беспомощно озиралась и ничего не понимала.
- Ола! - сыщик подхватил бедняжку. - В тот вечер, помнится, наша беседа быстро оборвалась. Самое время ее продолжить. Ты кажется говорила, что отправила кого-то на тот свет?
- Ax, это! Я конечно же... Говорила несерьезно. Ничего такого я не имела в виду. Я... просто пошутила.
- Ты явилась ко мне почти ночью, съела мой ужин, выпила мое вино. А теперь говоришь, что просто пошутила!
...
Они сидели в кафе, Ана взахлеб рассказывала о своей любви к Радеку и помутившемся рассудке. По каким-то совершенно необъяснимым причинам людям, которым хотелось излить душу, говорить с Фелисиано всегда бывало легко и просто.
- Ты думаешь, что я помешанная? - спросила Ана. - И... и мне тоже так кажется. Помешанная. Сумасшедшая.
- Как интересно! - весело сказал Фели. - Подобные состояния не так уж редки, особенно в WTA. Они возникают, когда девушки испытывают слишком большое умственное или душевное напряжение. Скажем, слишком усердно читают Фрейда, много тренируются или чересчур поддаются своим эмоциям.
- Да-да, ты прав. Я ненавижу всех! - запальчиво сказала Ана. - Всех, у кого убойный форхенд, и особенно бекхэнд. Всех, у кого он просто есть. Особенно ненавижу Эжени и Марию. Ненавижу женщин. А люблю мужчин. Одного. Радека.
- Ты слышала, что Радек... несколько легкомысленен?
- Глупости! При виде него - радость в глазах. При виде него - амнезия губ.
- Он донжуан, а некоторые говорят прямо - кобель.
- Р - это Радость при виде Штепы, А - это Анамнез чувств... Д - это Души девчонок нелепых, взгляд которых так нежен и пуст. Е - Есаул, когда в корте творишь. К - Камбек на тай-брейке. Я невинная девочка, для тебя просто "Мышь", - глаза Аны зажглись каким-то потусторонним светом, когда она произносила эти строки на манер страстного заклинания.
Фели помотал головой, отряхиваясь от этой рифмованной галиматьи, которая тем не менее обладала какой-то гипнотической силой.
- Ты платишь за него? Оплачиваешь счета Радека?
Но вернуть внимание Аны было не так просто. Сербка раскачивалась на стуле и что-то восторженно бормотала, обнимая руками и целуя воздух губами-уточкой.
...
- Я не мог вывести ее из транса. Ничего не помогало, ни пощечины, ни кувшин воды, вылитый ей на голову. Смотреть в глаза Иванович было бессмысленно - зияющая пустота, вот что я там увидел. И страсть к Радеку. Ее словно зомбировали. Все, что она твердила, было имя Радека. Единственным вариантом стала госпитализация. Теперь ее психическим состоянием займутся профи.
"Глаза Иванович - зияющая пустота и страсть к Радеку"
Фели развел руками, признавая свое поражение. Марион сидела, словно прибитая. Вердаско потянулся за круассаном и тут же был бит по руке.
- Ты не заработал, - Шеф "Чертовых детективов" переместил тарелку с выпечкой подальше от Фернандо. - Лучше расскажи нам, где ты блудил все это время. Кто был этот парень. Или было сразу несколько парней?
...
- Обеспечишь нам девочек? - Киллер говорил по телефону, и свободной лапой указывал прислуге, что вино нужно унести. - Прости, хозяин, но тебе еще играть с Марреем.
Нандо помрачнел. Немного алкоголя примирило бы его с тем, что его пес, его смешной милый пес, благодаря стимуляторам WTF теперь хозяин положения, рулит миром в своей нелепой собачьей шкурке, и нисколько не смущается по этому поводу.
- Почему ты до сих пор носишь кроссовки с надписью "Аna"? - Киллер смотрел на хозяина с чисто человеческой издевкой.
- А, кроссы.. Это мои счастливые кроссовки. Их сделал "Адидас" по заказу Аны, когда мы встречались.
- Парень, вы встречались хрен знает сколько лет назад, еще до моего рождения! Не пора ли забыть прошлое и с надеждой взглянуть в будущее?
Нандо замялся. Он всегда был очень сентиментальным.
- Сними их. Отнеси на помойку. В твоей жизни начинается новая глава. Мартина.
...
- Все это время ты встречался со своим псом? - Фели расхохотался. - Давай, ври больше! Значит парней было больше, чем один или два, иначе бы ты не порол эту чушь.
- Я встречался с Киллером, - твердо сказал Нандо. - Он мой пес и все еще любит меня, несмотря на то, что его мозг эволюционировал, и он теперь круче всего нобелевского комитета, Стивена Хокинга, Билла Гейтса и Макса Айзенбада вместе взятых.
...
- Скоро она придет к тебе. Сама. Не дергайся, будь с ней ласков. Ей надоели самовлюбленные миллионеры. Теперь ей нужен простой добрый парень вроде тебя. Который умеет слушать женщину, и говорить ей разные глупости на испанском. Убаюкивать ее под тентом легкими прикосновениями, смешить терпкими непристойностями. Ходить под парусом в южных морях как капитан и штурман.
- Но...
- Капитан конечно она. О Фелисиано забудь. Он тянет тябя вниз, использует и эксплуатирует. У него морда кирпича просит. Выбрось его из своей жизни как и эти разбитые кроссовки "Ana". Мартина - вот твой билет в счастливую жизнь!
- Ну хорошо... - Нандо скептически сморщился. - А второй секрет моего успеха?
- Заряди все, что у тебя есть, на Новака. Будет, на что ухаживать за Мартиной, а не выглядеть жалким альфонсом, убивающим время в профессиональном теннисе.
БОНУС
ПЕСНЬ О РАДЕКЕ
При виде него - радость в глазах.
При виде него - амнезия губ
Радек! Стон всех женщин мира
Почему ты то ласков то груб.
Радек! разносится сегодня везде
Ты всего лишь стал на год мудрее
Радек! Ты всех женщин держал в узде
И меня... но не ржу, а блею.
Р - это Радость при виде Штепы
А - это Анамнез чувств
Д - это Души девчонок нелепых
взгляд которых так нежен и пуст.
Е - Есаул, когда в корте творишь
К - Камбек на тай-брейке
я невинная девочка, для тебя просто «Мышь»
Капля крови на жирном стейке.
Ш - Шаловливые губки твои
Две меренги в моих губах
Напряги их прошу! а потом отпусти
И пронзи своим форхендом пах!
Т - Топинамбур твоих волос
Е - Естество и дрожь
Укороченый, бекхенд, подача и кросс
Ты и Хингис?! ... наветы и ложь.
Только мой, только мой, только мой, только мой
П - Плевок
И Презренье к другим
я твоя Магомет, будь моею горой!
ты мой Цезарь, а Прага наш Рим.
А - кробат у сетки
Н -ет пощады врагам
Укороченный меткий
Кинет прямо к ногам.
А соперник уж замер
И стоит с кислой миной,
Как забаненый спаммер
Перед строгим админом.
И взорвутся трибуны
Вызывая на бис,
Но как солнце сквозь луны
Мой призыв -кис-кис-кис
Вздернув нижнею губкой
Подкрадется ко мне
Котик схватит голубку
И как в сказочном сне -
Хрип мой «Радек, не надо»...
Стук отбойный в висках
А губная помада
Уже в чешских трусах.
Е - Ему отдала я
К - Когда родилась
Всё! А имя? -Ана Аглая
А его имя - Князь!
Ты беснуйся, трави, пей, играй, смейся, ешь
Для меня - просто Радек. Для других - Гильгамеш!
Автор - Kizatorman
И как в сказочном сне -
Хрип мой «Радек, не надо»...
Стук отбойный в висках
А губная помада
Уже в чешских трусах.
-------
И этот фрагмент - вершина теннисной эротики по-моему!
6 июня 20:52
Kizatorman
Ответ на комментарий пользователя D&L
Не, я боюсь ее и iris ...они много о поэзии разговаривают, а я боюсь))
Практически затмила весь текст.
Для меня - просто Радек. Для других - Гильгамеш!
Здорово!
Ану спасать! У меня надежда на Монако, видится Дживсом при всей этой компании)