3 мин.

«Парижские чулки», 6-я серия «Лямур для дур»

Марион в рассеянности брела по Елисейским полям. Приступ самобичевания настиг Бартоли в разгар солнечного дня - царский подарок от природы в этом пасмурном мае. У писательницы было целых два повода для расстройства, один хлеще другого.

 

Во-первых, она упустила Иванович. Так и не дозвонившись до сербки, Марион придумала простой в своей гениальности план. Дождаться, когда Ана сыграет матч, пойдет раздавать интервью и ее можно будет поймать на выходе из конференс-зала.

 

А лучше прямо там!

 

День ушел на создание образа-маскировки. Куда проще оказалось подделать журналистскую аккредитацию. "Как будто я всегда этим занималась!" - с удивлением подумала уимблдонская чемпионка. Теперь ее звали Аврора Джобс, и она представляла веб-ресурс "Теннисные сливы"

 

"Аврора Джобс. Агенство "Теннисные сливы"

 

На пресс-конференции неудачница Ана хлопала глазами, отвечая на стандарные вопросы о том, что же вновь помешало ей хорошо выступить на Мейджоре, а Марион на фоне этой скуки так и подмывало поднять руку и замогильным голосом спросить: "Говори несчастная, кого замучила до смерти!"

 

После такого огласки было не избежать, а скандал - нет, к скандалу Бартоли не стремилась. Это то, что ее всегда ужасало в мире тенниса Открытой Эры, где любой чих и прыщ топ-теннисистки становился публичным достоянием. Так что Марион прикусила язык и делала вид, что строчит в блокнот. Бартоли очнулась, только дорисовав Фели бороду патриарха, а когда повертела головой, то обнаружила, что сидит в зале одна-одинешенька.

 

Она кинулась на выход, где коллега-журналист указал ей, куда примерно двинулась Иванович. Марион мчалась так стремительно, что по дороге обронила свое норковое манто. Она обнаружила это лишь на стоянке такси, размахивая руками.

 

...

Уличные циркачи демонстрировали свое мастерство, насыщая воздух каким-то неуловимым волшебством, а влюбленные парочки совсем потеряли стыд и сосались у всех на глазах.

 

Марион шла как сомнамбула. Пока она бегала, каблуки на лабутенах сломались, и она выкинула любимую пару в урну, в бешеной ярости на свою глупость. Хотелось плакать. Она вспомнила, о чем ей жаловался Фели.

 

- Нандо где-то шляется, - сказал он.

 

- Как это?

 

- Его не было дома, когда эта безумная девица проникла в дом. Если бы он был на месте, этого бы никогда не случилось.

 

Фели подозревал, что Нандо нашел какого-то нового парня. У Вердаско такое бывало. Всегда перед рывком в теннисе он влюблялся, и с этим ничего нельзя было с поделать.

 

- От него пахнет псиной, - сказал Фели. - Неужели он встречается с Марреем?!!

 

- Везет тебе... - сказала тогда Марион. - У тебя хотя быть есть парень, который тебе изменяет. У меня нет никакого.

 

"Фернандо, 30 лет. Всегда находит нового парня перед прорывом в теннисе"

...

 

Печаль прямо пропорционально влияла на пищеварение Марион, вызывая прямо-таки зверский аппетит. Она ощутила потребность в плотном обеде, с четырьмя переменами блюд, несколькими сортами вина и зашла в первый попавшийся ресторан, кажется "Ле Казанову".

 

Рассеянно высматривая место, Бартоли ахнула: за столиком у стены сидела Ана, а напротив нее... едва успевая глотать обильную слюну, знаменитый дон-жуан АТР-тура. Иванович была при полном параде, а вот ее спутник, как всегда, в поло и обычных джинсах.

 

- Штепанек! - прошептала Марион и, промахнувшись мимо стула, грохнулась на пол.

 

"Ана, 26. Может проиграть в теннисе, в любви - никогда"

 

"Радек, 35. Всегда в поиске новой любви"