«Мельбурнские панамы». 10-я глава «Срывание масок на скотном дворе»
- Эй, ты уже погладил свой костюм? - Эстер Саторова посмотрела на любимого и ее сексуально поднятая бровь съехала вниз.
Вместо того, чтобы собираться на вечеринку к Иванович и наглаживать народный чешский костюм - который все видели на фото, но никто не представлял во всем великолепии на живом Томаше, Бердых сидел на кровати и что-то бормотал.
- Матс Виландер? Брал ТБШ. Пэт Кэш? - Томаш загуглил имя и скуксился. Оказалось, что все приличные люди брали ТБШ. Попасть в тренд и привлечь именитого наставника оказалось трудной задачей - все уже были разобраны.
- Давай быстрее, или все выпьют без нас, - Эстер уже наведывалась в Гостиную Аны и представляла, как долго туда добираться. Именно она заперла Иванович в баротурбослимкамере. "Для обострения конкуренции в этом унылом женском теннисе, ха-ха!" Ана подумает на Бушар, и примется мстить - вот смеху-то будет! Эстер любила такие шутки - не со зла, а просто так, они доставляли ей ни с чем ни сравнимое удовольствие на грани оргазма.
Эстер не злая, она просто шутит #прямо сейчас
- Пригласи, этого, как его... Айвенго! - Эстер сказала первое, что пришло в голову и поймала на себе дикий взгляд любимого.
- Дорогая, но Айвенго - рыцарь! Это персонаж книги! - Томаш восхищался Эстер, но не всегда понимал, что творится в ее голове. Впрочем, иногда ее идеи приходились очень кстати - вот как с чешским костюмом.
"А может, Энквиста? - вдруг обрадовался Бердых. - В финале был, но титул не выигрывал... Шведы-тренеры это модно".
Тезка из Швеции оказался настоящим красавцем. "И зубы у него лучше". Такой типчик на раз-два отобьет у него Эстер, понял Томаш. Нет, это не вариант.
- Харрисон Форд, - Саторова несколько раз эротично изогнулась, поднимая невидимку. - Он играет в теннис, но ни разу не выигрывал турнир Большого Шлема. Ты сможешь брать у него уроки актерского мастерства, и больше ни одна сволочь не назовет тебя бревном.
Х.Форд: играет в теннис, но ни разу не выигрывал турнир Большого Шлема.
Идеальный тренер
...
- Только не говори, что все это совпадение: не пригласила меня на вечеринку, сменила замки в дверях и поставила дежурить кареты Скорой Помощи у дома. Ты хорошо подготовилась к моему приходу, Ана.
- Я думала, ты на расследовании. Или еще в сетке, - флегматично отмахнулась Иванович.
- Расследование было закончено между первым и третьим сетом против Азаренко. Тогда я, наконец, додумалась, кто убийца.
- Разве было убийство?
- А разве нет? Вот одного не пойму - как ты терпишь этого крокодила МеМеМе-Поколения в своем доме? Она же вся насквозь фальшивая, как моя челюсть! - негодовала Радванская, указывая пальцем на Бушар, весело ворковавшую в окружении Томича и Раонича. - Она слушает Бибера.
- Ну и что?
- Ходят слухи, что Мария подарила ей свое платье. То самое, в котором ходила в библиотеку с Адамом Левайном!
- Что воля, что не воля, - повторяла Ана, вышивая торжественно-печального Роджера.
- Она забрала у тебя все! Даже его! - отбирая вышивку, Радванска заставила хозяйку дома поднять взор на прибывшего Федерера, в кедах и узких джинсах, присоединившегося к тесному кружку теннисной молодежи, центром которого была Эжени.
- Не вздумай реветь. Ей только в кайф. Я разогрела сургуч на плите. Вымани ее на кухню. Ты знаешь, что делать. Кобелей беру на себя.
Агнешка всегда рада помочь на кухне. Особенно разогреть сургуч
(Продолжение следует...)
Соавтор серии - Петенька
Оля, вы хотите нашей смерти?
----------
Много раз оставалась на второй год, но зато имеет богатый сексуальный опыт?)