«Мельбурнские панамы». 5-я глава «Приглашение на казнь»
- ОК, - Милош стал свекольного цвета - Признаюсь. Я соблазнитель. Полдюжины женщин покончили с собой из-за меня, с тех пор как мне исполнилось двенадцать. Мартина Хингис каждый раз возвращается в теннис только ради меня. Я многоженец. Меня разыскивают в десяти разных штатах под различными именами... Леонардо Ди Каприо сыграет меня в новом фильме Ларса фон Триера...
- Во, заливает! - Томич хлопнул себя по ляшке и уже хотел заржать, но осекся, посмотрев на Бушар. Эжени слушала Милоша, раскрыв рот.
"Как же это мило... Молодые такие забавные!" - растрогалась Иванович, поглядывая на троицу поверх вышивки. Портрет был почти закончен, остался лишь небольшой фрагмент лучезарного ореола.
Роджер, который объявился также внезапно, как и пропал, обещал лично забрать подарок.
Кто огорчил Ану - так это подруги Кузнецова и Петкович. Пользуясь отсутствием хозяйки, они вытащили "Steinway" на крышу какого-то небоскреба, разрисовали, и все это - чтобы "пофотаться"! За это из музыкантов вандалки были разжалованы в работников кухни и отданы под начало Сораны Кирсти.
Светлана и Андреа сосланы на кухню под начало Сораны
Вдруг что-то мелькнуло за окном.
"Ерунда... Почудилось..." - Ана потерла глаза и подумала, что медвежья голова в окошке - это результат перегрева на местном солнце, будь проклято оно и организаторы, которые даже женщин заставляют играть при жаре в 40+!
...
Рафа сжимал в руке приглашение на фирменном бланке - строго-графичные черно-белые буквы RF (ни золота, ни платины, элегантный минимализм того, кто уже вне борьбы за презренный металл) и дрожал. Приглашение пришло сегодня по почте и извещало о времени аудиенции. Роджер вернулся и был грозен даже в этом небольшом тексте.
Роджер вернулся и был грозен
Рафа вспомнил Нандо в его убогой комнатенке, их почти случайную встречу (что-то заставило его увидеться с другом, перед тем, как идти топиться в Ярру).
"Я не знаю, что произошло между тобой и Роджером, - сказал Нандо. - Но каждый из вас нужен нашему спорту. Это я могу уйти в монастырь, в бизнес, на панель, никто не хватится, но вы, ребята! Да мы все, не стоим и сета в вашем новом матче!"
Потом Фернандо поставил его на колени, сам встал рядом и молитвой они утолили его душевную боль с ядовитым привкусом сожаления, самообмана и предательства.
Еще Рафа помнил то, как Нандо под руки довел его до гостиницы и передал дяде Тони. Назавтра Томич, этот молодой убийца, снялся после первого сета. Это было Чудо. Чудо непоколебимой Веры Фернандо в него, Рафу. В них с Роджером.
...
Ана взяла дробовик и выглянула в густую темень. Зверье легко могло сбежать с какой-нибудь фермы и охотиться на людей (такое уж это захолустье, Австралия, тут одних одичавших верблюдов целый миллион).
Как вдруг девушка услышала громкое сопение и навела ствол наугад.
- Мария?! - белое как мел лицо Шараповой едва не заставило Ану выстрелить.
- Дай сюда пушку! - Маша выхватила оружие из рук сербки и другой рукой легко закинула ее в дом. Только задвинув тяжелый засов, Шарапова отдышалась и прохрипела
#неразборчиво#
(Продолжение следует...)