5 мин.

«Мельбурнские панамы». 3-я глава «Следы Бога»

Бернард Томич смотрел финал Австралиан Опен-2009 и грыз ногти. Больше грызть было нечего - отец запер его в своем кабинете.

 

"Рисуй тактические схемы. Докажи, что ты не тупой. Эти говно*ды думают, что мы тупые отморозки. Посрами выбл*дков, малыш!"

 

Бернард должен был рассказать отцу, почему Надаль победил Федерера. Томич огляделся - даже выпить было нечего.

 

Он проводил взглядом очередной мяч, с животной страстью вколоченный Рафой не в аут, куда тот по всем законам физики должен был опуститься, а непостижимо закрученный в самую девятку, и с досадой пробубнил:

 

"Да... Накрутили вы тут мужики, а мне разбирать!"

 

Сушняк доканывал. Берни сложил из листка бумаги динозаврика, и отправил зверюгу в нокаут шикарным щелбаном. От нечего делать схватил газету, чтобы поразгадывать кроссворд, и обомлел.

 

....

 

К вечеру Гостиная наполнилась друзьями. С рынка пришла Сорана Кирстя, и теперь раскладывала превосходные продукты, обмениваясь радостными возгласами с Даниэлой Хантуховой. Казалось, этих девушек ничто не способно отвлечь от кулинарии, даже метеорит, несущийся к Земле со страшной скоростью. А уж таинственное происшествие с Роджером только придаст их стряпне особую перчинку.

 

На сцене Андреа негромко подбирала что-то из System Of A Down, а Светлана Кузнецова в полсилы пробовала голос. Эжени Бушар попросила поставить на подиуме криосауну. "Представь, какое классное зрелище - я раздеваюсь и обнаженная скрываюсь в ней, окруженная фимиамом ледяного испарения..." - убеждала она Иванович.

 

 

- А вы видели Лопеса? - Агнешка продолжила рыть землю, разрабатывая свои конспирологические версии. - Забрили его. В Испанскую регулярную армию. Идет всеобщая мобилизация. Мы на пороге 3-й Мировой!

 

Ана с сомнением покачала головой, но подумала, что в словах Агнешки что-то есть. Чтобы Фелисиано добровольно сбрил свою роскошную шевелюру? Исключено.

 

Чтобы Фелисиано добровольно сбрил свою роскошную шевелюру? Исключено!

 

В дверь опять забарабанили.

 

"Маша! Она, точно!" - сердце Аны едва не выскочило из груди, когда она бросилась открывать.

 

- Милош?

 

Румяный канадец сложился пополам и неловко протиснулся в помещение.

 

Ана с неудовольствием оглядела гостя: мятые словно пожеваные и выплюнутые верблюдом шорты, такая же футболка, словно ею мыли пол, а потом высушили, забыв постирать.

 

- Джентельменам желательно приходить в вечерних костюмах, - медовым голосом сообщила Ана, с неохотой указывая на нарядную софу, куда Милош так же неловко примостился.

 

- Я... это... Долго выбирал, но мне сказали, что здесь в гости так принято... Демократично... Шорты-майка... - и Милош рассказал, как его "модный консультант" специально мял и топтал ногами его вещи, чтобы они не выглядели слишком пафосно. 

 

- Лошье... - глядя в пространство обронила Радванская, и вернулась к делу: - Итак, на чем мы остановились - Третья Мировая, инопланетяне или Надаль?

 

Раонич, введенный в курс дела, внес свою лепту. Милош припомнил, что совсем недавно в "Австралийском вестнике животноводства" было, что местные придумали играть в гольф по ночам из-за ужасной жары, а мячи у них с подсветкой, поэтому не теряются даже в темноте.

 

Милош, теннисист, выбирает "Австралийский вестник животноводства". Выбирайте познавательное чтиво

 

Через час у друзей было несколько версий:

 

1. Рафа, знакомый с гольфом не понаслышке, пригласил Роджера на ночную гольф-партию и коварно напал. Однако благородный Роджер не стал выдвигать обвинений против друга-соперника, а предпочел скрыться сам;

 

2. Роджера похитили австралийские каннибалы. Чтобы съесть его мозг, сердце, ливер, и стать Великими.

 

Роджера похитили австралийские каннибалы

 

3. В мире тенниса проводят экстренную мобилизацию военнообязанных, так как грядет Третья Мировая Война, куда вовлечена даже вечно нейтральная Швейцария.

 

4. Роджер прячется от Эжени Бушар, или другой неадекватной фанатки, которая достала его своим обожанием.

 

За эту версию Агнешка больше всех спорила с самой Бушар, а также Раоничем, который защищал соотечественницу с таким пылом, что всем стало ясно - бедолага влюблен.

 

- Ой, а кто это визжит? - Ага навострила ушки и с подозрением уставилась на Ану. - Колись, ты Роджера заманила?!

 

- Ах, да это же Киллер! - Ана всплеснула руками. - Ну что вы так смотрите? Это собачка Нандо, он ее мне отдал. После того, как захотел отрешиться от всего земного, и отпустить все дорогие связи. Я ее в прачечной забыла.     

 

Общество немного обсудило шокировавшее всех желание Фернандо Вердаско постричься в монахи. Проверяя свой твиттер, Ага наткнулась на информацию, которая заставила друзей возбужденно сгрудиться вокруг агнешкиного айпада.

 

 

 

- "Следы Бога!" Это Он! - вскричали все, и тут в дверь снова кто-то постучал.

 

Ворвавшийся Томич был страшен. Он был голоден как зверь и не мог связать двух слов, только потрясал газетой и мычал. Пришлось накормить его густым капустняком и галушками с брынзой и сливочным маслом.

 

Пока Томич уминал угощение, Агнешка расправилась с его газетой и торжественно улыбалась. Она прочистила горлышко и зачитала:

 

"Тони Надаль в отчаянии. Последняя встреча с племянником произвела на него гнетущее впечатление. "Дядя, ищи себе нового ученика, а я закончил". На вопрос наставника, планирует ли он сотрудничать с новым тренером - например, Бьорном Боргом, Рафа лишь покачал головой, а потом... исчез. Дядя Тони, спарринги, стрингеры и массажисты не могли найти Рафу, чтобы начать подготовку к первому матчу"

 

- Ну, что я вам говорила? - триумфу Аги не было предела.

 

- Чиваса хочу, - вальяжно заявил Томич, уже представляя себя в финале.

 

Вдруг на чердаке раздался страшный грохот и чей-то дикий вопль.

 

- Роджер, мы идем к тебе! – закричала Ага.

 

- Агуша, ну прекрати! - взмолилась Ана. – Это Беттани, должно быть со стремянки упала. Она выставку персональную монтирует, под страхом смерти просила никого не пускать до открытия.

 

Беттани просила не беспокоить

 

(Продолжение следует...)