4 мин.

«Зверская Матрешка». ДОПы, 2-я часть «Поцелуй на удачу»

 

- Я знаю, это ты подговорил "Китайца и обезьянку", чтобы Ана вытащила для меня чемпионский номер в лотерее, - Нандо оскорбленно пялится в иллюминатор.

 

- Ну и что? Я всего лишь хотел вдохновить тебя, для этого все средства хороши, - Фели осторожно трогает обидчивого масика за рукав.

 

- Ты плут и мошенник! - губы Нандо дрожат.

 

- Ах, значит, я плут? А где ты был, когда опоздал в кабаре? - Фели замирает в ожидании ответа, и не дождавшись, торжественно произносит:

 

- А я знаю! Ты гулял с Бенуа Пэром!

 

...  

 

"- Вы еще не замужем, Марион? — спрашивает стрингер, и судья на вышке спрашивает о том же.

 

- Вы же знаете, мне никто не нравится, — отвечает она.

 

Хватит с нее родного папаши, не нужно ей никакого женишка. Вообще она родом из семейства сигнальных мачт, одиноко высящихся на широких просторах. Их не слишком много. Они размножаются с большим трудом и крайне редко, как и жизнь свою проживают скупо и трудно".

 

Марион дописывает очередную главу своей автобиографии, и вспоминает разговор с Фели.

 

Он пообещал познакомить ее с реальной жизнью, с настоящими преступлениями, с "запахом страха", который чувствуешь, когда гонишься за отморозком по крышам или подворотням, рискуя схватить пулю или перо под ребра! Это так пригодится в нелегкой работе писателя, ведь после исповеди своей жизни, Марион планирует делать кое-что повеселее - леденящие душу истории, про рыцарей в сияющих доспехах, которые спасают от опасных засранцев трепетных дев.

 

А еще Фели обещал познакомить ее с Бенуа Пэром.

 

 

...

 

- Ах, Каро! Ах, бедная девушка! - Нандо срочно потребовалось перевести тему с Бенуа на что-то попроще. - Такая незаурядная пародистка и сторчалась!

 

- Не спеши, подумай, - Фели сосредоточен, почти суров.

 

- Да чего тут думать, - Нандо отмахивается. - Все они там торчилы, дилеры и те, кто "только один разочек", а потом... Ты посмотри на Иванович! А Шарапова, - Нандо входит во вкус, - под видом шугарповок отмывает грязные нарко-бабки! Потом они их пилят в этом своем WTA-туре, но достается не всем. Помнишь, Медина-Гарригес жаловалась, что ей не хватает?

 

- Это все? - Лопес дает коллеге еще один шанс не упасть в пропасть кромешной глупости.

 

- Нет, ты сам посуди - где им еще взять денег? Публика не ходит на женский теннис, она ходит на Рафу и на нас! - горячится Нандо.

 

- Спасибо. Теперь выслушай меня, и все узнаешь. Я не стану ничего скрывать и откровенно, шаг за шагом, расскажу тебе, как меня одурачили. Точнее, как я послушно позволил себя одурачить!

 

...

 

"Шарапова? Но ведь не может же она действовать настолько открыто и бессовестно!" - мысль Фели металась. "Расширяет сферу деятельности, поняла, что торговать коксом гораздо выгоднее, чем крашеным сахаром? К тому же это позволяет избавляться от конкуренток... А что, если вся элитная линия шугарповок это бомбоньерки с порошком?!"

 

Фели схватился за голову, глядя на вещ.док.

 

"Сладкая" Мария так и манила отведать содержимое тайничка, и Фели взял матрешку, дрожа от возбуждения. Призрак офицеров ВАДа возник перед его мысленным взором, как единственная преграда между сыщиком и Соблазном.

Трепеща прекрасными ноздрями, Фели поднес матрешку к носу и вдруг уловил тонкий косметический запах.

 

...

 

- Там был поцелуй - знаешь, такие губки, как на шугарповках, - Лопес складывает свой изысканный рот бантиком. - Только не нарисованный, а настоящий.

 

- Кто-то поцеловал матрешку?! - Нандо ежится. - Да это точно какой-то извращенец!

 

- Ты не понимаешь. Этот поцелуй - тавро преступника. Злодеи часто оставляют импровизированные автографы либо на месте преступления, либо на орудиях преступления. Это слабые, закомплексованные людишки, которые рассчитывают прославиться таким способом, оставить свой След в Истории.

 

...

 

 

Губки были четкие, сочные, совсем не шараповские.

 

И тут Фели осенило - Марию кто-то подставил. Какая-то злоумышленница одним махом решила погубить двух конкуренток сразу.

 

"Каро не принимает наркотики, она даже не знала, что у нее в шкафу есть такое "счастье"... Но кто же мог сыграть с датчанкой настолько злую "шутку"? - глубокие морщины избороздили чело Фелисиано, но к счастью для правосудия, знаменитый сыщик не мог наблюдать себя в этот момент в зеркало и его мыслительный процесс не прервался.

 

...

 

- А потом я раскрыл всю преступную схему, - Фели говорит скромно, с огромным достоинством уникума.

 

- Да ты же... настоящий маэстро! Но как тебе это удалось?! - Фернандо только что не выпрыгивает из штанов от восторга.

 

- По оттенку помады из моего каталога. - просто отвечает Фели, прижимая руку к груди и слегка кланяясь.

 

- Чтобы проверить мою гипотезу, я кое-что придумал. Это было гениально. Когда мы встретились с Сереной в баре "Ванильные сиськи", я попросил ее... подарить мне поцелуй. На удачу.

 

 

(Финал следует... :-)