4 мин.

«Зверская Матрешка». 10-я серия «Дергая за ниточки реальности»

 

Новак Джокович стоял на голове уже полтора часа. За это время он успел послать Лучи Добра и Мира Бараку Обаме, "Братьям Мусульманам", воюющим сторонам в Ливии и Сирии, а также сгенерировал пучок Лучей Благополучия в адрес голодающих детей Африки. Собравшись, Новак предотвратил ураган в Нидерландах. Напоследок, вспомнив просьбу Виктории Азаренко, спас экономику целой страны тем, что послал мощный импульс белорусскому картофелю размножаться.

 

"На сегодня хватит", - решил Новак и спрыгнул на травку. Ей он тоже послал животворящий импульс. Новак знал - трава не забывает добро. Она всегда вернет его на Уимблдоне.

 

- Будь счастлив и обрети источник счастья! - Джокович проводил взглядом угнетенную фигуру Штепанека, которого тащила за руку какая-то девочка.

 

- И покоя, - покачал головой Новак.

 

... 

 

Чешский плейбой плелся за малолетней фанаткой как в дурмане.

 

- Шоколадку хочу, - капризно сказала девочка. - Вы мне купите?

 

- Эээ... Конечно, - Радек покрутил головой в поисках лотка со сластями.

 

- Я знаю, где продают. Идем, - и неуклюжий переросток уверенно повел теннисиста.

 

"Дура! Куда ты его тащишь? В кусты давай!" - услышала девочка в наушнике гарнитуры. И быстренько набила ответ: "Сама такая! Не мешай, я знаю, что делаю!"

 

Когда они наконец подошли к одному из ларьков, Радек сильно удивился, почему девочка выбрала тот, где была самая длинная очередь.

 

- Колу хочу! - звонко сказала "крошка". - И киндер-сюрприз! И воон того мишку!

 

Очередь состоящая из туристов всех рас, из нескольких чинных американских супружеских пар, и компании морпехов в лихо заломленных фуражках, обернулась на зычный голос девчушки и принялась рассматривать странную парочку.

 

- Детка... Но... Здесь такая большая очередь, - Радек вдруг понял, что охрип и волнуется. - Пойдем в другое место.

 

- Не хочу в другое, хочу тут! - девочка затопала ногами. - Хочу шоколадку, большую колу, зефир, медведиков шугарповок, бутылку "Джека Дэниэлса"! И презервативы!!!

 

 

...

 

Преобразуя загазованный нью-йорский воздух в благоухающий нектар, такой же какой был на планете в первые дни Творения, Новак открыл "Нью-Йорк Таймс".

 

Газеты Новак читал только с одной целью - узнавать о том, где нужна его помощь. В этот день молитвами Новака:

 

- Колдун из Магадиша скончался в ходе обряда призывания злых духов;

 

- Президент Малави продала самолет, чтобы накормить голодающих:

 

- В Папуа - Новой Гвинее арестован насильник, педофил и каннибал "Черный Иисус" - лидер псевдохристианской секты;

 

На странице "Культура" Новак увидел это

 

 

«Испанская пенсионерка, фанатка Рафаэля Надаля, попыталась самостоятельно отреставрировать фреску XIX века - одну из главных достопримечательностей местной церкви. Результат оказался плачевным.

 

Фреска, изображающая Иисуса Христа, была украшением церкви близ Сарагосы более ста лет. С годами она получила некоторые повреждения: часть фрагментов стерлась из-за высокой влажности в помещении, местами краска осыпалась.

 

Тогда 80-летняя старушка принесла в церковь краски и дорисовала недостающие детали.

 

По свидетельству нашего корреспондента, вместо Спасителя на фреске получилось что-то похожее на волосатую обезьяну в бесформенной тунике.

 

По словам художницы, в своей работе она вдохновлялась образом любимого теннисиста. И не понимает, что же не нравится людям - ведь теперь ее церковь и город стали известны всему миру".

 

...

 

Ким обгрызла все ногти. Накануне Энди нашел у нее эскизы рисунка-убийцы и, когда она раскололась, устроил страшный скандал, крича, что он - парень, который выигрывает честно, и не потерпит, чтобы подруга вела за его спиной грязную игру!

 

Сейчас он летел со свистом от швейцарского кабанчика, и Ким казнила себя за то, что слишком увлеклась, расчищая сетку от принципиальных соперников, и совершенно забыла о Вавринке, этом Вечном Втором.

 

 

Она приклеила плакат в раздевалке перед матчем Роджера с Робредо, ни на что особенно не надеясь - так, немного английского юмора в болоте американской политкорректности.

 

Результат превзошел все ожидания, и тогда, пользуясь связями в медийном мире, она заказала статью про древнюю фанатку Надаля, которая загубила старинную фреску. Рафа прочитает и очень расстроится - он ведь такой чувствительный.

 

"Дорогой, но это же лучше, чем если ты станешь жрать химию, чтобы стабильно брать Шлемы, как... как другие парни!" - сказала тогда Ким Энди, но он только грубо приказал ей заткнуться.

 

Что ж, он не оценил ее любовь - и теперь, расстроенный и злой, сыпется в трех сетах...

 

Ким была не из тех, кто льет слезы. Она только тяжело вздохнула и почему-то вспомнила о Штепанеке.

 

(Продолжение следует...)