«Зверская Матрешка». 10-я серия «Дергая за ниточки реальности»
Новак Джокович стоял на голове уже полтора часа. За это время он успел послать Лучи Добра и Мира Бараку Обаме, "Братьям Мусульманам", воюющим сторонам в Ливии и Сирии, а также сгенерировал пучок Лучей Благополучия в адрес голодающих детей Африки. Собравшись, Новак предотвратил ураган в Нидерландах. Напоследок, вспомнив просьбу Виктории Азаренко, спас экономику целой страны тем, что послал мощный импульс белорусскому картофелю размножаться.
"На сегодня хватит", - решил Новак и спрыгнул на травку. Ей он тоже послал животворящий импульс. Новак знал - трава не забывает добро. Она всегда вернет его на Уимблдоне.
- Будь счастлив и обрети источник счастья! - Джокович проводил взглядом угнетенную фигуру Штепанека, которого тащила за руку какая-то девочка.
- И покоя, - покачал головой Новак.
...
Чешский плейбой плелся за малолетней фанаткой как в дурмане.
- Шоколадку хочу, - капризно сказала девочка. - Вы мне купите?
- Эээ... Конечно, - Радек покрутил головой в поисках лотка со сластями.
- Я знаю, где продают. Идем, - и неуклюжий переросток уверенно повел теннисиста.
"Дура! Куда ты его тащишь? В кусты давай!" - услышала девочка в наушнике гарнитуры. И быстренько набила ответ: "Сама такая! Не мешай, я знаю, что делаю!"
Когда они наконец подошли к одному из ларьков, Радек сильно удивился, почему девочка выбрала тот, где была самая длинная очередь.
- Колу хочу! - звонко сказала "крошка". - И киндер-сюрприз! И воон того мишку!
Очередь состоящая из туристов всех рас, из нескольких чинных американских супружеских пар, и компании морпехов в лихо заломленных фуражках, обернулась на зычный голос девчушки и принялась рассматривать странную парочку.
- Детка... Но... Здесь такая большая очередь, - Радек вдруг понял, что охрип и волнуется. - Пойдем в другое место.
- Не хочу в другое, хочу тут! - девочка затопала ногами. - Хочу шоколадку, большую колу, зефир, медведиков шугарповок, бутылку "Джека Дэниэлса"! И презервативы!!!
...
Преобразуя загазованный нью-йорский воздух в благоухающий нектар, такой же какой был на планете в первые дни Творения, Новак открыл "Нью-Йорк Таймс".
Газеты Новак читал только с одной целью - узнавать о том, где нужна его помощь. В этот день молитвами Новака:
- Колдун из Магадиша скончался в ходе обряда призывания злых духов;
- Президент Малави продала самолет, чтобы накормить голодающих:
- В Папуа - Новой Гвинее арестован насильник, педофил и каннибал "Черный Иисус" - лидер псевдохристианской секты;
На странице "Культура" Новак увидел это
«Испанская пенсионерка, фанатка Рафаэля Надаля, попыталась самостоятельно отреставрировать фреску XIX века - одну из главных достопримечательностей местной церкви. Результат оказался плачевным.
Фреска, изображающая Иисуса Христа, была украшением церкви близ Сарагосы более ста лет. С годами она получила некоторые повреждения: часть фрагментов стерлась из-за высокой влажности в помещении, местами краска осыпалась.
Тогда 80-летняя старушка принесла в церковь краски и дорисовала недостающие детали.
По свидетельству нашего корреспондента, вместо Спасителя на фреске получилось что-то похожее на волосатую обезьяну в бесформенной тунике.
По словам художницы, в своей работе она вдохновлялась образом любимого теннисиста. И не понимает, что же не нравится людям - ведь теперь ее церковь и город стали известны всему миру".
...
Ким обгрызла все ногти. Накануне Энди нашел у нее эскизы рисунка-убийцы и, когда она раскололась, устроил страшный скандал, крича, что он - парень, который выигрывает честно, и не потерпит, чтобы подруга вела за его спиной грязную игру!
Сейчас он летел со свистом от швейцарского кабанчика, и Ким казнила себя за то, что слишком увлеклась, расчищая сетку от принципиальных соперников, и совершенно забыла о Вавринке, этом Вечном Втором.
Она приклеила плакат в раздевалке перед матчем Роджера с Робредо, ни на что особенно не надеясь - так, немного английского юмора в болоте американской политкорректности.
Результат превзошел все ожидания, и тогда, пользуясь связями в медийном мире, она заказала статью про древнюю фанатку Надаля, которая загубила старинную фреску. Рафа прочитает и очень расстроится - он ведь такой чувствительный.
"Дорогой, но это же лучше, чем если ты станешь жрать химию, чтобы стабильно брать Шлемы, как... как другие парни!" - сказала тогда Ким Энди, но он только грубо приказал ей заткнуться.
Что ж, он не оценил ее любовь - и теперь, расстроенный и злой, сыпется в трех сетах...
Ким была не из тех, кто льет слезы. Она только тяжело вздохнула и почему-то вспомнила о Штепанеке.
(Продолжение следует...)
Вторая картинка что-то не открывается и это жаль
*
Ох, маленькая наивная Кими, благими-то намерениями…, а не надо, однако, ямков другим рыть, сюжет про старинную фреску занозой застрял в голове у Энди, ну почему, почему не он, прекрасный, как молодой бог, стал вдохновителем образа спасителя, ведь это его, совершенно его образ, легкая досада становилась невыносимой, переставали двигаться ноги, давило грудь, он задыхался…
Стаст, удовлетворенно покрякивая, беспрепятственно заколачивал мяч в корт, слева, и вот справа, сле.., нет, пожалуй, еще раз справа… оттт так!
Новак умиротворенно улыбался, его посыл дать новую жизнь умирающим фрескам в христианских храмах и остановить Энди в четверти, похоже, начал воплощаться…
По словам художницы, в своей работе она вдохновлялась образом любимого теннисиста.
--
Обезьяна вылитый Новак, бабка врет, что болеет за Рафу :)
Гротесковый Рафа принимает черты Новака, вот такая мистика получается )