«Зверская Матрешка». 8-я серия «До свиданья, Ана»
- Ты прямо как та хористка, которую выгнали за пьянство, а она закодировалась и вернулась. А теперь не просто в хоре петь тщится, а в солистки метит. Но каждый раз когда хор замолкает, дает петуха, - Фели даже вспотел от сложносочиненной метафоры, но жалость к униженным и оскорбленным победила, и великий человек(тм) продолжил:
- Знаешь, кто был твой таксист? Мари Пирс. Напрасно ты Библию не взяла.
. . .
Нью-Йорк, Музей Современного Искусства.
Фели и Фернандо передвигались от одной инсталляции к другой в поисках предмета, на который можно было бы присесть и, вдали от душераздирающих "камонов", поработать серыми клеточками над самой большой тайной современности - кто же украл гримуар Серены? Весьма кстати был бы и гонорар за усилия - криминальные варианты заработать себе на обратный билет до Испании друзья даже не рассматривали. От недоедания не хватало креатива.
С криком "бинго!" Нандо уселся на какой-то странный объект искусства.
Это были два бревна: одно гладкое с дырками, другое с сучками-обрубками - а один сучок побольше.
"Ромео и Джульетта", - прочел Фели название произведения.
"Прямо как Берни и Джон" - подумал мастер сыска, с нежностью глядя на бревна.
Он вспомнил Дела давно минувших дней и в рассеянности присел прямо на большой сучок.
(Продолжение следует...)
Утешительное слайд-шоу
Фото - втатур
не случится матч двух высоких стройных красоток в одинаковых красных платьицах(((( рыдаю
Но это лишь моё мнение, Анушке самой на себя в зеркало смотреть, авось, ей-то самой нравится... ну или вообще, просто взрослеет, меняется внешне )
-------------
Занятная обобщенная нелюбовь)