2 мин.

«Зверская Матрешка». 8-я серия «До свиданья, Ана»

 

 

- Ты прямо как та хористка, которую выгнали за пьянство, а она закодировалась и вернулась. А теперь не просто в хоре петь тщится, а в солистки метит. Но каждый раз когда хор замолкает, дает петуха, - Фели даже вспотел от сложносочиненной метафоры, но жалость к униженным и оскорбленным победила, и великий человек(тм) продолжил:

 

- Знаешь, кто был твой таксист? Мари Пирс. Напрасно ты Библию не взяла. 

 

. . .

Нью-Йорк, Музей Современного Искусства.

 

Фели и Фернандо передвигались от одной инсталляции к другой в поисках предмета, на который можно было бы присесть и, вдали от душераздирающих "камонов", поработать серыми клеточками над самой большой тайной современности - кто же украл гримуар Серены? Весьма кстати был бы и гонорар за усилия - криминальные варианты заработать себе на обратный билет до Испании друзья даже не рассматривали. От недоедания не хватало креатива.

 

С криком "бинго!" Нандо уселся на какой-то странный объект искусства.

 

Это были два бревна: одно гладкое с дырками, другое с сучками-обрубками - а один сучок побольше.

 

"Ромео и Джульетта", - прочел Фели название произведения.

 

"Прямо как Берни и Джон" - подумал мастер сыска, с нежностью глядя на бревна.

 

Он вспомнил Дела давно минувших дней и в рассеянности присел прямо на большой сучок.

 

 

(Продолжение следует...)

 

Утешительное слайд-шоу

 

 

 

Фото - втатур