«40 Love». Сезон 1. Эпизод 7 - «Там, где одна проблема порождает другую»
Новак ходил взад-вперед по номеру отеля. Он будто вспоминал что-то: вспоминал скрупулезно, до мельчайших деталей. Наклоняя голову и как бы ища глазами в воздухе ответы на вопросы, которые занимали все его мысли. «Может, и вправду перестать?» - спросил он себя вслух и даже сам вздрогнул от появления звука в этой сплошной и абсолютной тишине. Вздохнув, он тем не менее продолжил диалог с самим собой.
- Хотя, наверное, и не в этом совсем дело... Но что же тогда? Неужто он просто сильнее, и ничего нельзя сделать? Хм. А если вспомнить 2011-й, то так уже не кажется. Никого тогда не было сильнее, - и Новак изобразил руками в воздухе прямоугольник, словно представляя рекламную афишу или газетную шапку.
В комнату вошла Елена. Новак разошелся, было, в ответной улыбке, но тут же силой убрал ее - он думал о серьезных вещах, так что попросил оставить его одного. Лене это, по-видимому, не очень понравилось, но она покорно покинула комнату - тем же легким бесшумным шагом, которым и вошла.
«Как бы хотелось сейчас все ей рассказать и получить от нее ответы на все вопросы! Но нет, я должен сам придумать выход. Только я знаю, как будет лучше для меня. Если бы я еще это действительно знал...»
В подобного рода рассуждениях прошел весь вечер перед отлетом из Канады. Бесплодные рассуждения были прерваны звонком о том, что машина в аэропорт подана.
На подъезде к парковке аэропорта у Новака зазвонил телефон. Только он успел подумать, что все равно уже не успеет нормально ни с кем поговорить - такси заезжало на парковку - как из трубки услышал:
- Здравствуй, Первачок, - обдал холодком приятно знакомый голос.
- Мисс Коннорс! Так, видимо, теперь нужно тебя называть? - из последних сил пошутил Новак.
- Остроумно. Но, как ты понимаешь, звоню я тебе не для того, чтобы мило побеседовать. У нас с тобой было неоконченное дело...
Новак, хотевший было закончить разговор фразой вроде «Сейчас неудобно, перезвони позже», встрепенулся. «Вот что мне сейчас нужно! Это и натолкнет меня на правильное решение. Сама судьба подкидывает мне этот случай! Сейчас все и решится». Он решил продолжить разговор. В голове лишь мелькнуло: «Почему мы так долго едем?» Эта мысль, впрочем, унеслась так же быстро, как пришла.
- Я тебя внимательно слушаю, - не без трепета в голосе произнес он. Его собеседница, по-видимому, была смущена отсутствием обычной игривости в его голосе и немного замялась. По ее неровному дыханию Новак угадал, что мисс Ш*** - звонила она - засомневалась в уже, казалось, принятом перед разговором решении.
«Неужто она решила согласиться? В этом случае другого пути нет, мне все-таки придется совмещать теннис и эту дурацкую тайную игру. Черт возьми, это будет непросто! Впрочем, хорош додумывать, Новак. Может, она еще откажется. Но что за длинный подъезд к парковке!»
- Знаешь, Первачок, я подумала и решила все-таки согласиться. Посмеюсь над Гришей, подниму себе настроение. Так что давай делать!
Новака пробило в пот. Он пробормотал что-то в ответ и положил трубку. В его душе начался настоящий пожар. Он был не готов к тому, что проблема разрешится именно так, хоть и настраивал себя на оба варианта. Больше того, признался он себе, ему хотелось совсем противоположного.
- Новак, вставай! - Откуда-то издали прозвучал голос Елены.
«Как странно! Зачем мне вставать, если мы все еще едем? И почему голос такой глухой - Лена же сидит рядом...»
- Вставай, Новак!
Новак открыл глаза. Он понял, что все это время спал - но вместе с осознанием этого пришло и решение проблемы, подсказанное во сне.
Новак вышел из такси. Решение было принято, но тревожное чувство в груди никуда не делось. Для полного выхода из игры ему нужно было узнать, что же решила мисс Ш***. Позвонить уже не было времени. Новак приготовился провести бессонное время в самолете, как телефон звякнул смс-кой. Писала она.
«Привет. Слушай, розыгрыши и подколы - это все здорово, но я решила, что сейчас нам с Гришей этого не нужно. Ты уж прости, но я вне игры».
Новак расплылся в улыбке. То, что нужно в этот трудный момент. Проблема была решена в одно мгновение. Такой сбивающей с ног радости он уже давненько не испытывал! Он готов был расцеловать Мари в этот момент Новак вспомнил ее лицо и улыбнулся еще раз.
- Новак, что с тобой? Ты какой-то чересчур радостный, хотя еще пару часов назад был хмурый, как туча. Милый, все в порядке? - Спросила Лена.
При слове «милый» в душе у Новака словно что-то содрогнулось. Он понял, что, решив одну проблему, натолкнулся на другую, куда более сложную. Он посмотрел на Елену и сдавленно улыбнулся, пожав плечами. Тревога в груди поднялась с новой силой.
Перед глазами по-прежнему стояла улыбка Мари...