5 мин.

«Безымянная звезда». Финал, 1-я часть «Paris, je t'aime»

 

Вкусив фирменного коктейля, который так и назывался "Serena" (текила, маракуйа, лошадиная присыпка, а также опилки от стенобитных орудий) в Le Pixel bar, Серена бродила по Парижу и вспоминала свое тяжелое детство.

 

Вот же дернул черт забрести на темную половину города-пасторали - в район boulevard Barbes!

 

Великая женщина(тм) нашла свободную стену и вооружившись балончиком с краской написала ролевое граффити - они с сестрой поднимают над головой по уимблдонскому кубку с триумфальными улыбками.

 

"Бе-лы-й Ми-р, мы те-бя ***-****" - маленький афрофранцуз прочитал по слогам фразу, в которой Серена немедленно запшикала неприличное слово.

 

Она знала, этот эпизод отложится в тайники памяти - для шоу Опры.

 

 

"Real niggas do they wanna do, bitch niggas do what they can" - скажет она Опре о своей карьере в целом.

 

О WTA она тоже не потеряется, найдет пару ласковых.

 

 "Hating niggas ain't phasing me, you couldn't walk a mile in my foot work!" ("Ненависть к этим нигерам меня не посещает, я просто смотрю на них и говорю себе: черномазые, да вы бы не смогли пройти и милю в моих ботинках! (ничего бы не смогли добиться в тех же условиях, что были у меня").

 

Если Опра не удержится и поднимет тему с Аздараки, глупая баба способна на такое!, Серена не останется в долгу:

 

"Cause a nigga like me don't really give a fuck" - скажет она и вместе они станцуют, забравшись на столик и взявшись за руки - под куплет из "Starin' Through My Rear view", которую Тупак написал под впечатлением от Серены и ее жизни.

 

На десерт можно прокомментировать финал "Ролан Гаррос" с Марией Шараповой:

 

"Real niggas do they wanna do, bitch niggas do what they can" ("Реальные ниггы делают, что хотят, сучьи ниггеры делают то, что могут" - цитата из того же Тупика, уважение Серены к которому безмерно).

 

"Real niggas do they wanna do, bitch niggas do what they can"

 

Уже покидая самый опасный наркоманский квартал Парижа, Серена поняла, что обязана совершить какой-то экстравагантный поступок в стиле "Paris, je t'aime". Чтобы не успокаиваться, не превратиться в респектабельную толстуху.

 

Она предложит Патрику небольшой шок, оставить на счастливое возвращение где-нибудь в городе свою монограмму - "S", обвивающую "P".

 

Патрик сначала нахмурится, но потом посмотрит на ее лукавые ямочки на щеках и снизойдет до одобрения "маленькой шалости", этой le petite blague. Всего-то - ха-ха, загрунтовать инициалы Людовика и его любовниц, во внутреннем дворике Лувра, обновить эту замшелую шифровку сердечных тайн королей!

 

А там можно и пожениться.

 

 

...

 

Модели, похожие на сталактиты, прохаживались туда-сюда, разнося выпивку, и Мария сглотнула слюну.

 

Свора журналистов живо интересовалась ее мнением по поводу Доминика Фигани, модного дизайнера.

 

- Ооо, Доменико Фигани, он мой любимый дизайнер с 2006 года, когда я выиграла Чемпионат США. Я встречала маму в аэропорту и она вышла такая ослепительная в его комбинезоне!

 

- Но Мария, Доменико Фигани создает свои коллекции с 2011 года!

 

("Чертов спичрайтер! Да какая, блен, разница!")

 

- Это были его экспериментальные работы, из мятого ашхабадского буривойлока, хаха! (Мария нашлась и похвалила себя сжатием кулака под длинным рукавом).

 

- Доминико Фигани - действительно ваш любимый дизайнер?

 

- О, Доминико, он фонтанирует такими идеями, как я виннерами на корте! ("Они у меня все любимые, блен, если платят!)

 

Мария и парижские кутюрье

 

Когда свора наконец отстала, Маша хлопнула сразу три бокала и вынула из декольте Его письмо. Самое первое.

 

"Дорогая мисс Шарапова, не сердитесь, но сегодня во все глаза следил за вашей игрой на Центральном корте. Как вы великолепно передвигаетесь по площадке (и вовсе вы не корова на льду!), какой мастерский удар справа! Смею надеяться, когда-нибудь мне выпадет честь с вами сыграть или взять у вас урок. Возможно, вы меня помните: темноволосый нескладный «чайник» на восемнадцатом корте".

...

 

- Не тормози, сникерсни! - Мартина Хингис, в рисковом наряде от Доминико Фигани, очаровательно улыбнулась убитой печалью Марии Шараповой и протянула пакетик с белым порошком. Девушки посмотрели друг на друга как солдат и моряк из песни Леонтьева.

 

Маша не стала тормозить и тратить время на дипломатический протокол - выбежав из банкетного зала, теннисистка отыскала туалет. Табличка на двери "Закрыто на ремонт" только усиливала энтузиазм поскорей уединиться.

 

- Боже, что вы тут делаете? - поморщилась Шарапова, обнаружив в дамской комнате связанную Юлию Гергес и стоящую подле нее Агнешку Радванску.

 

- Франция - свободная страна! - не растерялась Мадемуазель Куку, пытаясь найти взглядом на полу нож.

 

- Вот от тебя не ожидала такое услышать. А кто это там? Гергес что ли? Слава богу, что она больше не в Мариас Тим. Говорили же, что у нее с Иванович что-то было. Но с этой?

 

- Помоги мне! Она сумасшедшая! - закричала по-немецки Юля.

 

- Какие страсти. Такой бы вектор - да в игру! - покачала головой Шарапова.

 

- Ты по делу пришла или как? Соседние кабинки свободны - прошу, - сказала Агнешка, проворачивая рукой в сумке увесистый молоток.

 

Мария рассмеялась, направляясь к выходу.

 

- Я знаю, где Димитров! - вспомнила английский Гергес.

 

- Молчать! - шлепнула Радванска мухобойкой по губам своей пленнице.

 

Но было слишком поздно.

 

Мгновение спустя руки Шараповой рвали макроме морских узлов, опоясывающих тело Гергес.

 

- Что за дикость? Ведь есть нож! - посетовала Мадемуазель.

 

Проклятая IMG снова совала ей палки в колеса.

 

Соавтор - Петенька