4 мин.

«40 Love». Сезон 1. Эпизод 1 – «Там, где все закончилось»

Две сильные женщины подошли друг к другу, улыбнулись и пожали руки. Та, что была сегодня сильнее, вела себя более чем достойно – никакой снисходительности.

«Ты молодец, Мари. Еще увидимся», - сказала победительница.

«Обязательно, Серена», - столь же доброжелательно ответила вторая.

Мисс Ш*** задумалась, уходя с корта. «Так странно вообще получается. Только что готовы были наброситься друг на друга, а матч закончился – и, оказывается, против тебя стоит хорошо знакомый человек. Остается только улыбнуться ему, и потом наступает тишина…»

В подтрибунке корта послышались овации в адрес новой чемпионки. Мисс Ш*** не обратила на это внимания. В этот момент ей почему-то вспомнились не множественные плакаты в ее адрес, не речевки на русском с ее именем во время игры. Ей сейчас вспомнился Патрик, который совсем не кричал и вообще особенно себя не проявлял с трибуны, но все равно Мария на уровне интуиции чувствовала, насколько важна его поддержка для соперницы.

Мисс Ш*** подумала о своем Грише. Ей вдруг ясно представилось, что, может, именно такой поддержки и не хватило сегодня. Раздался телефонный звонок.

- Ну, как там моя чемпионка? – в трубке был знакомый мягкий голос.

- Пошутить больше не о чем?

- Ладно тебе. Я на самом деле хочу сказать тебе только одно…

«Сейчас начнется, - мелькнуло в голове мисс Ш***. - Ты лучшая, ты чемпионка, а ведь нифига я не чемпионка. Сколько уже можно проигрывать ей? Сколько можно быть второй?»

- …тут Патрик написал в твиттере, - невозмутимо продолжал Гриша.

От такой наглости – говорить о тренере той, которая только что ее обыграла – Мария аж подпрыгнула на месте. И пнула ни в чем не повинную сумку с экипировкой.

- Он тут пишет, что у Серены еще не было более легкого финала.

- Что?! – мисс Ш*** сразу стало тяжело на душе. Только у нее начало получаться спокойно относиться к матчам с Сереной, но нет – теперь появляется еще один раздражитель. С тоской подумала она и о том, что сейчас начнут звонить журналисты, интересоваться ее мнением. Ей совсем не хотелось ни с кем ссориться, но надо же было как-то на такую дерзость отвечать. Последней камнем в голову пришла мысль о том, что этот чертов Гриша, который вечно приносит плохие вести, тренировался у Патрика. От таких волнений – да еще и на фоне усталости – у Марии закружилась голова.

Смех на том конце провода прозвучал, как в тумане.

- Да шучу я! На самом деле Патрик написал, что благодаря обеим теннисисткам финал получился просто на загляденье.

- Гриша, ты дурак! – вырвалось у мисс Ш*** по-русски. Гриша то ли не понял, то ли сделал вид, что не понял, но сказал лишь:

- Приезжай поскорее в гостиницу. Выпьем вина. Тебе нужен отдых.

Только сейчас она осознала, как же устала за последние месяцы. Эта бесконечная борьба – то с одной, то с другой, то с самой собой – принесла лишь пару титулов и одно сплошное опустошение. Гриша был прав. Отдых был нужен.

«Второй «Ролан Гаррос»! Как в это поверить! Какая же я молодец!» - думала Серена после награждения. Она сидела в раздевалке и никак не могла осознать грандиозность случившегося.

Вошел Патрик.

- Мисс Уильямс, вы сегодня большой молодец, - он улыбнулся своими белоснежными зубами.

- Спасибо, тренер. За все спасибо, - лукаво ответила Серена.

Она подошла к нему и резко сжала в крепких объятиях. Патрик, ей показалось, даже чуть охнул от неожиданности.

- Не задавила? – ухмыльнулась Серена. Он добродушно посмеялся в ответ.

Она любовалась его лицом.

- Надо тебе как-нибудь побриться – эксперимента ради, - Серене хотелось сейчас щебетать о самых незначительных мелочах. Возможно, чтобы отвлечься от того значимого, что произошло меньше часа назад. А может, - просто от радости.

- Нет уж. Хотя… выиграешь в следующем году календарный шлем – точно побреюсь!

Он даже сейчас, когда их отношения были в самом разгаре, не забывал оставаться ее наставником. И продолжал мотивировать на дальнейшие свершения.

- Мне уже Гриша звонил, поздравлял.

- Тайком от Мари? – широко улыбнулась Серена.

- Хех, не знаю. Я подбодрил его, просил передать Марии, что она играла просто отлично.

- И все-таки не лучше меня.

- Нет, не лучше.

И они снова засмеялись.

- Ну что ж, мсье Патрик, пройдемся по вечернему Парижу? – сказала она по-французски.

- О, мадемуазель, вы делаете успехи, - ответил Патрик. Ему льстило, что Серена так хорошо выучила его родной язык.

Они вышли со стадиона и пошли гулять под уходящее за горизонт горячее парижское солнце.