5 мин.

Гриша и Мисс Ш***

Поздно вечером мисс Ш*** поднялась в номер из лобби отеля, где досматривала второй полуфинал. Вернулась угрюмая, расстроенная, злая. Будто не было пару часов назад волевой победы. Будто не выходила в финал сама.

В номере ее, как все эти две недели, ждал он. Гриша, как она любовно его называла. Ей показалось, что он немного испугался ее сурового взгляда. Она осеклась и сменила выражение лица. «Нужно быть милой», - сказала себе мисс Ш***.

- Тяжелый будет финал, - произнесла она вслух, устало опустившись на кресло в гостиной.

- Да ладно тебе, Маша, думать об этом, - попытался приободрить подругу Гриша. – Только что ведь полуфинал прошел. Ты такой классный матч выдала! Да еще против такого соперника! Я бы на седьмом небе от счастья был.

«Ребенок, - подумала она. – Ничего не понимает».

- А помнишь, помнишь, как недавно в Мадриде? – продолжал вспоминать Гриша, уже, кажется, думая совсем не о ней. На его лице расплылась самодовольная улыбка.

Тут за стенкой послышался заливистый и очень заразительный смех какой-то молодой пары. Гриша улыбнулся. Мисс Ш*** поморщилась. Вот уже много лет соседний с ней номер на крупных турнирах занимает ее тезка и некогда подруга. А теперь с ней постоянно еще и этот мужлан-хоккеист.

- Маша, что ты так реагируешь? Им же хорошо вместе. И результаты у нее даже улучшились в последнее время.

Мисс Ш*** невесело усмехнулась.

- Но ты все равно лучше всех! – попытался исправить ситуацию Гриша.

- Знаешь что, Григор, - она уже хотела на него «наехать», но решила попридержать коней. – Гриша, ты пойми, нет никакого смысла во всех этих победах в полуфинале, в четвертьфинале, если не выигрываешь титул.

- А как же позитивные эмоции? Когда обыгрываешь первую ракетку мира – это же так круто! Дух захватывает!

Опять «промах». Он понял это по ее глазам. Мисс Ш*** не восприняла его слова всерьез ни на йоту.

«Как можно о таком рассуждать вообще? У него что, никаких амбиций нет? Он сам не хочет быть первой ракеткой?» - подумала она, но произнесла совсем не это:

- Гриш, ты пока не понимаешь. Потом поймешь, - слабым голосом сказала Мисс Ш***. И совсем шепотом: «Надеюсь».

Гриша не сильно расстроился. Он уже знал, что дни перед важными матчами – самые тяжелые для нее. Она ходит опустив глаза долу и не реагирует ни на какие ободряющие слова. Он знал это, но все равно не мог привыкнуть.

«А может, и не нужно привыкать? – подумал он. – Может, любовь и заключается в поддержке твоего человека даже тогда, когда он не хочет этого?»

- Маша! – неожиданно громко и уверенно даже для себя самого сказал, выкрикнул Гриша.

Мисс Ш***, до этого момента по-прежнему сидевшая развалившись в кресле, оправилась и повернулась к нему.

- Маша, мы ведь в Париже. Это же романтика! Чего в номере сидеть? Пойдем прогуляемся!

- Гриш, у меня совсем нет сил. Давай лучше ляжем спать.

- Нет-нет, ответ не принимается. Пойдем, Маша! – настаивал романтичный Григор.

- Ну хорошо, - с трудом выговорила мисс Ш***. Было видно, что она очень подавлена предстоящим матчем с той, у которой она уже давно не выигрывала и которая только что прошла полуфинал с такой же легкостью, будто это первый круг.

Они вышли из номера, прошли мимо соседней двери – судя по доносившимся из-за нее голосам, там по-прежнему было тепло и весело. Мисс Ш*** почему-то захотелось улыбнуться.

Спустя час, довольные и даже счастливые, они вернулись в номер. Прогулка по Елисейским полям сделала свое дело. Мисс Ш*** больше не была такой удрученной и почти даже не думала о финале.

Гриша тут же достал бутылку «Билькар-Сальмон» и предложил тост.

- Маша, я хочу выпить за то, чтобы у меня хоть иногда получалось поднимать твое настроение в такие важные моменты.

Утром мисс Ш*** проснулась совсем другим человеком. В номере никого не было – теперь наконец можно было спокойно подумать о предстоящем финале, о себе, да обо всем на свете.

Она могла почти с уверенностью сказать, что счастлива. Гриша был действительно тем, кто мог ее приободрить – даже если она сама того не хотела. «Может, Маша была права, когда говорила о том, как ей помогают ее отношения с этим хоккеистом? Может, и мне так же повезло? Для полного счастья еще бы завтрак в постель…»

В этот момент Гриша вошел в номер, катя перед собой тележку с завтраком. Мисс Ш*** даже захлопала в ладоши от такого счастливого совпадения.

Через несколько часов она стояла через сетку от своей всегдашней обидчицы и уверенно глядела ей в глаза. На трибуне сидел Гриша и, нацепив на себя кучу теннисной атрибутики, изо всех сил поддерживал ее. Смотрелось это немного глуповато, но who cares, в конце-то концов. Теперь Мария знала, что в этой борьбе она не одна.