«Безымянная звезда». 11-я серия «Чудеса Булонского леса»
Роджер покачивался на плетеном стуле в "Шале дез’Иль", и старательно припоминал все события предыдущих дней. Фели сказал, что важно абсолютно все, вплоть до подробностей меню.
- Очень рекомендую фаршированных голубей, - кивнул Роджер, видя, что Фели растерялся в выборе. Тот поморщился и наконец принял решение. В пользу молочного ягненка и карпаччо из рыбы-меч с каперсами.
Платил за угощение Роджер. Это входило в гонорар.
Когда Федерер увидел рекламу Бюро, он сразу понял - вот оно. Только свой, коллега, поймет все его терзания, предматчевые страхи с испариной, паранойю в отношении собственной жены.
- Кто этот громила с лысой башкой? - встревоженно спросил Фелисиано, глядя за спину Роджера. - Не поворачивайся! Вот, зеркальце, просто наведи.
- Впервые вижу.
- Ну ладно. Так на чем мы остановились?
- Я не убивал. Я понял это, когда проиграл Жо. Даже в раздевалке сердце мое было спокойно, слезы катились по щекам, но ненависти я не испытывал.
- Прекрасно. Кто мог подставить тебя? Какой-то мстительный соперник? Банда ветеранов АТР? А может, это Марсело Риос? "Зло всегда встремится напомнить о себе"(с)!
- Мирослава. Когда я рассказал ей про ствол в моей сумке и строго спросил - не допускала ли она посторонних в мою гардеробную, она ответила, что жалеет, что сама не начала мотивировать меня подобным образом. "Если внушить тебе мысль, что ты - убийца, ты и на корте станешь более резвым". Можешь поверить, чтобы собственная жена сказала такое?
- Не могу. Видишь ли, я еще не женат, - Фели сочувственно улыбнулся. - Ее слова не лишены смысла. Твои приятели в первой пятерке сильны как питекантропы. Ты уже не справляешься, тебе действительно нужна дополнительная мотивация.
- Вот я и подумал на нее. Только она имеет доступ к моим вещам.
- А ты не умничай, не думай. Сейчас за тебя думаем мы, - и Фели расцеловался с запоздавшим партнером.
Вердаско заказал фуа-гра с инжиром, эскарго, а также ризотто с гребешками и креветками под соусом из омара. Затем попросил винную карту.
...
Когда Даниэла пригласила ее в "Ле Софа", Юленька сразу согласилась. Ее устраивала цена комплексного обеда в этой забегаловке, после того, как Фели подкинул пару монет.
Но была и еще одна причина - сама Даниэла. Любопытная Хантухова всегда была в курсе происходящего. К самому известному шопоголику сплетни прилипали как железные опилки к магниту.
Девушки уминали хрустящий салат с курицей, кровяные колбаски и торт, который так и назывался "бабушкин".
Юля в очередной раз поразилась прожорливости словачки при ее легендарной стройности.
Девушки немного выпили и были в самом чудесном расположении духа.
Юля, даже в валенках, чувствовала себя неотразимой, сексапильной и полной энергии. Почему валенки, спросите вы? Потому что валенки гораздо вместительнее привычных ботфортов, и в них можно прятать записывающую аппаратуру, оружие и заиметь образ городской дурочки, с которой все взятки гладки.
"Валенки гораздо вместительнее привычных ботфортов"
Под звуки "Back to black" Эми Уайнхаус в зеркальной панеле отразилась знакомая могучая фигура.
"Янович? Что он тут делает?" - Юленька насторожилась.
Ежи подсел к барной стойке. Темные нахмуренные брови, густые волосы, рубашка поло, широкие плечи. Он походил на яхтсмена.
Ежи оглядел зал, их взгляды встретились.
"Настоящий красавчик...", - подумала Юленька.
Ежи принялся бросать в их сторону призывные взгляды. Гергес затрепетала и посмотрела на подругу - заметила ли она ее смущение. Но Даниэла продолжала наворачивать за обе щеки и ничего не видела!
Когда он встал и вышел, послав напоследок сложный взгляд из озабоченности, страсти и скуки, Юленька тут же сорвалась следом, даже не заплатив.
...
- Нож - это острый инструмент, - с жутчайшей нежностью профессионального палача прошептала Радванска, ловко разрезая на Юленьке ее бунтарскую футболку с Энди Марреем.
Последнее, что помнила приходящая в сознание немка - темная узкая улочка, смутно-желанный силуэт Яновича, тающий в сумерках и вдруг - темнота и духота, словно ее оглушили пыльным мешком, а потом туда засунули.
О чем она только думала, когда неосмотрительно побежала за Яновичем? Конечно же, он был приманкой!
Веревка сильно сдавливала горло, но еще более невыносимым было полное доминирование Аги - ее наглый вид сверху.
- Да пошла ты! - дерзнула Юля на авось, чтобы выиграть немного времени.
Мадемуазель Куку на миг вопросительно подняла взгляд на свою жертву, но мило улыбнувшись яблочком, продолжила своё дело.
- Приманивала глупую Ханточку, а попалась другая дурочка! А может так и лучше? - Ага ухмыльнулась. - Даня развращает молодежь тряпками, рекламируя улицу Монтеня с пошлыми бутиками, а ты - Сама Пошлость со своими сиськами! Но ничего, были сиськи и нет сисек! Будешь у нас второй Анжелиной Джоли.
- Ах ты, мразь! Решила разыграть финальную сцену из "Имитатора"? - Юленька поняла, что этот уверенный садизм нужно как-то пробить, - Давай, я не против! Вспомним Олимпиаду, долбанная сучка!
Агнешка расстроилась, и бросив ланцет, раскрыла сумку с Чудесами.
- Не боимся ножичка? У меня тут и не такие вещицы есть! Сумка, конечно, не моя. Пришлось "одолжить" Луи Виттон у кое-кого. Мой клатч столько всего не вместит. Вот есть Вальтер. - Ага направила ствол в лицо Юле и щелкнула пару раз, - Правда он подзаржавел малость, в виду длительного неиспользования и нахождения в неподходящей среде. Заставила Улу нырять за ним на дно Сены. Никчемная Иванович чуть было не зарубила всю операцию своей легкостью бытия! Но для таких говорливых пташек, как ты, у меня есть негашеная известь. Хочешь увидеть свой пищевод?
- Очень хочу. Это что, камера? - прищурилась Юля.
- Естественно. Твое линчевание будет показным. Я собрала класс в музее канализации, что прямо под нами, и веду прямую трансляцию.
...
- Хронология событий становится все определеннее, - Фели подлил Нандо "Перрье-Жуе". - Но я не понял этот момент.
- Какой? - Роджер напрягся.
- Что ты видел в лесу? Какие еще Чудеса? Неужели Путинцеву, штудирующую латынь?
- Путинцева? Кто это? - Роджер заерзал на стуле. - Я видел... Да, я видел это! Новак. Он погружал руки в жаровню с горящими углями и не получал никаких ожогов! А потом...
- А потом?! - хором повторили ФеФе.
- Новак поднялся в воздух. Он левитировал. С чупа-чупсом во рту.
Соавтор - Петенька
----------
что без Фели б делала, а?