3 мин.

«Леди Ага», 8-я серия «Агнешка и Незнакомец»

Агнешка вышла за пределы обжитой части сераля и медленно, сдувая паутину с лица, исследовала неприбранные развалины дворца.

 

Безумное количество извивающихся лестниц, узких темных коридоров, анфилад маленьких комнатушек, пыль в которых копилась годами.

 

"Наверное точно так же выглядит мозг Фернандо изнутри" - хихикнула Ага. "Моя то-голова - светлая"

 

Когда Фернандо излагал версию виновности Вики, Агнешку почему-то мучило смутное чувство, что ее дурят.

 

Она так и сказала Каролине.

 

- Разве ты не видишь, что он нас дурит?

 

- Тьфу! Ты же сама сказала, что она подсунула тебе семечки и угощала ими Шарапову? - Фернандо смотрел на Агу и его глаза налились кровью.

 

- Серена не грызла семечки! - Ага насупилась, - А потом ты сам постоянно говоришь, что у меня глюки. Может и не было никаких семечек, может они мне привиделись!

 

- Это от того, что ты слишком много думаешь, - подытожила Каролина. - Я где-то слышала, что много думать - вредно. Я тоже не верю, что Викки могла пойти на такое чудовищное преступление, не такой она человек! Она может на корте крикнуть всякое, даже факинбич, но чтобы подло травить...

 

- Так-так, сообщница? Вот ты себя и выдала! - Фернандо нашел в айфоне очередной компромат и предъявил на всеобщее обозрение.

 

- И давно ты, Карошечка, продалась картофельному Деспоту и его генномодифицированной Первой Ракетке??!

 

...

Нандо предложил запереть Каролину в чулане и вызвать вертолет с полицейскими, но Агнешка не поддержала эту идею. Состояние Вердаско все больше беспокоило польку.

Во первых слово "генномодифицированной" - из уст Фернандо, который отродясь не знал таких сложных слов, оно удивляло и настораживало. Испанец явно был не в себе.

Во-вторых, Нандо покачивался и смеялся невпопад - прямо как Мальволио в желтых чулках с подвязками из спектакля экспериментального театра, который сестры Радванские посетили в начале межсезонья. Ходили слухи, что актеры этого модного театра используют для творческого вдохновения героин.

- У тебя жар. Отдай мне это, - Ага протянула руку к айфону, - Ты перегрузился, слишком много твитов для одного Нандо. Ула, уведи Фернандо, пусть полежит в теньке. Чтоооо? Вместе полежите?!?

 

...

Серена действительно не грызла викиных семечек. Серена просила называть себя не иначе как Эта Великая Женщина: обращались ли девушки к ней, обсуждали ее между собой или цитировали ее слова для прессы.

Серена просила называть себя не иначе как Эта Великая Женщина

"И семечки тут совершенно неуместны, это же понятно" - подумала Ага. - Но только не для Нандо... Он, похоже, совсем обкурился!"

 

Во время блужданий Ага натыкалась на запертые двери, и это волновало ее. Она даже немного обиделась, когда поняла, что Нандо всерьез рассчитывал, что его версия про египетский беломор сможет прокатить. "Он что же, думает, я невинная польская фиялка? Да у нас в Кракове в каждом подъезде через штабеля торчков пробираться приходится..." - Ага вспомнила родимый дом и взгляд ее посуровел. Неустроенность на родине - вот что стало главной причиной такого неустанного упорства на корте скромной трудолюбивой девчонки. А вовсе не страсть к накоплению дензнаков, как считали многие.

 

От воспоминаний Агу отвлек скрип двери в дальнем конце коридора. Тяжелые шаги и шорох ткани. Мрачная фигура молча двигалась по каменному полу.

Но это был не человек:  девушка отчетливо разглядела кроличью голову. Кровь буквально застыла у нее в жилах.

Голова, чуть шевеля ушами, смотрела прямо на Агу.

 

(Продолжение следует...)